Совет 1: Как выбрать кафель

Кафель - очень прочная, влагостойкая, экологически чистая керамическая плитка. Она устойчива к солнечным лучам и не накапливает электростатического заряда. Существует великое множество разновидностей кафеля, разного дизайна и размера. Выбрать хороший и качественный кафель несложно, необходимо просто ознакомиться с основными характеристиками.
Инструкция
1
Климатические условия. Покупайте кафельную плитку в соответствии с типом помещения. Для ванных комнат плитка должна быть влагоустойчивой. Для наружных отделочных работ морозоустойчивой, влагоустойчивой и т.д. Пористая структура плитки должна быть хорошо защищена от проникновения в нее влажности. Вода, после попадания в плитку, замерзает при минусовой температуре и разрывает этот материал. Плитка, предназначенная для наружных отделочных работ, на упаковке должна содержать надпись маркировки либо АI, либо ВI. Некоторые производители плитки ставят на упаковке знак снежинки.
2
Маркировка плитки. Керамическая плитка с маркировкой АII или ВII используется для наружных работ, но ее минус в том, что она отталкивает влагу несколько меньше, а значит, например, для бассейнов она не подходит. А вот обозначения АIII или ВIII прямо указывают на возможность использования плитки только для внутренних работ. Буквы А и В определяют способ изготовления плитки.
3
Типы плитки. Для стен и пола используется свой тип плитки. На стену покупайте плитку для стен, а на пол, соответственно, для пола. Между собой они отличаются износостойкостью. На плитке, предназначенной для укладки на пол, имеется маркировка в виде отпечатка ступни на черном фоне. Если значок заштрихован, фон светлый, или ступня белая, то это означает, что плитка с максимальной износостойкостью. Изображение руки указывает на необходимость применения такого вида кафеля только для стен, и выкладывать такую плитку на пол нельзя.

Совет 2: Как выбрать плитку для маленькой ванной

Небольшая ванная комната может стать более просторной. Смените громоздкую ванну на душевую кабину, выберите подходящую компактную мебель, продумайте освещение и, конечно же, правильно подберите отделочную плитку.
Инструкция
1
Выберите цветовую гамму будущей ванной. Маленькое помещение лучше оформлять в светлых тонах, избегая резких контрастов и обилия ярких акцентов. Чтобы интерьер не выглядел скучно, можно комбинировать оттенки. Не стоит следовать шаблонам, выкладывая темной плиткой нижнюю часть стены, верхней – светлую, разделяя эту композицию бордюром. Такой дизайн визуально сузит помещение и сделает потолок более низким.
2
Попробуйте иной вариант - выложите стены плиткой разного оттенка. Можно скомбинировать фисташковый и лавандовый, розовый и бежевый цвета. На пол приобретите плитку того же тона. Отдайте предпочтение материалам с глянцевой поверхностью – они будут отражать свет и увеличивать пространство.
3
Часть керамической плитки замените зеркальной. Ее можно выложить ровным прямоугольником, облицевать всю стену или только ее часть, оформить в виде точечных «вкраплений». Если вам нравится плитка с рисунком, выберите неброские мелкие мотивы и расположите рисунок в виде бордюра. Большие плиточные «картины», занимающие полстены, для маленькой ванной не подойдут.
4
Очень свежо и небанально смотрится мозаичная плитка. Ею можно облицевать пространство около раковины или кранов, выложить декоративный островок неправильной формы на стене, противоположной двери. Такая аппликация очень оживит интерьер. Выбирайте мозаику неброских сложных тонов – оттенков ржавчины, бутылочного стекла, охры, старого золота, шоколада и беж. Эта гамма отлично сочетается со светлой пастелью стен.
5
Обратите внимание на размер. Для маленькой ванной крупные плитки не подойдут. Зато кафель размером 20 на 30 сантиметров и меньше будет смотреться вполне гармонично. Если у вас низкие потолки, выбирайте вертикальные плитки – они немного «вытянут» помещение в высоту. А вот квадратный или уложенный по горизонтали кафель сделает ванную чуть шире. Уложив напольную плитку по диагонали, вы тоже немного увеличите помещение.
Видео по теме
Полезный совет
Выбрав покупку, тщательно проверьте ее на отсутствие царапин, сколов и трещин. Края плиток должны быть ровными, поверхность – глянцевой и гладкой, без волн.
Мебель для ванной: как выбрать и как ухаживать
Связанная статья
Источники:
  • как скомбинировать плитку в ванной
Обратите внимание
При укладке плитки на пол не допускайте, чтобы между плитками оставалась пустота, иначе плитка полопается.
Полезный совет
Для того чтобы сразу убедиться в качественности плитки, выньте ее из коробки, положите на ровную поверхность, и по очереди нажимайте на каждый край, переверните ее и снова проделайте тоже действие. Если плитка не отрывается от поверхности после нажатия, то она ровная, а если наоборот, такую плитку брать не стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500