Совет 1: Как справиться с нервами

День за днем на работе и дома вы переделываете кучу дел и, вместо того, чтобы расслабиться и отдохнуть, лежа в постели, продолжаете думать об уже прошедшем дне и о том, как пройдет следующий. Появляется волнение и тревога, порой даже ничем не обоснованная, начинается депрессия.
Инструкция
1
Чтобы справиться с нервами, необходимо выпустить накопившиеся негативные эмоции. Покричите очень громко, киньте что-нибудь на пол, даже разбейте, порвите газету или давно надоевшую книгу. Делать это лучше наедине с самим собой, а не в присутствии кого-либо. Главное, не накапливайте гнев внутри себя.
2
Если вам не подходит такой метод, попробуйте дыхательные упражнения. Сделайте глубокий вдох носом и резко выдохните, а затем задержите дыхание насколько это возможно и потом снова вдохните. Проделайте это несколько раз, стараясь увеличивать время задержки дыхания. Такое упражнение позволяет расслабиться и снять нервное напряжение.
3
Хорошо помогают небольшие перерывы в работе. Сядьте на стул, расслабьте руки и вытяните ноги, аккуратно откиньте голову. Досчитайте до десяти. Затем сделайте выдох и вдох, склоняясь к коленям, и на выдохе медленно выпрямитесь.
4
Физические нагрузки – хороший способ получить эмоциональную разгрузку. Занимайтесь в спортзале или старайтесь проходить путь с работы до дома быстрым шагом.
5
Вода прекрасно успокаивает нервы. Это может быть посещение бассейна или наблюдение за рыбками в аквариуме.
6
Старайтесь контролировать и устранять факторы, которые заставляют вас нервничать. Планируйте ваш день таким образом, чтобы равномерно распределить свои силы.
7
После стрессовой ситуации обязательно нужен полноценный отдых. Примите горячую ванну с добавлением пены или эфирного масла. Выпейте чай из трав с медом. Ложась спать, поставьте успокаивающую мелодию или посмотрите любимый фильм.
8
Сходите в магазин, но не за продуктами, а за новой вещью или какими-то вкусностями. Безусловно, это поднимет вам настроение.
9
Часто, подвергаясь стрессовым ситуациям, многие отказываются от еды. Проще говоря, не хотят есть, пока ситуация не изменится в лучшую сторону. Однако это еще больше усугубляет положение, поскольку противостоять внешним воздействиям может только сильный организм.
10
Еще один способ, который поможет справиться с напряжением, – занятие сексом. В процессе выделяются гормоны удовольствия, которые оказывают благоприятное влияние на нервную систему, снимают напряжение мышц. Этот метод практически уникален.
11
Конечно, каждый человек индивидуален, и в попытках самостоятельно справиться с нервным напряжением прибегает к своему методу. Если вы понимаете, что в результате стрессовой ситуации ваше состояние здоровья ухудшается, и вы с этим не справляетесь, обязательно обратитесь к врачу.

Совет 2: Как справиться с сильными эмоциями

Люди подвержены сильным эмоциям. Радость, гордость, веселье, энтузиазм, счастье, любовь, нежность – это теплые и положительные чувства. Они приносят только пользу. Но есть и негативные, отрицательные эмоции, такие, как гнев, раздражение, злость, обида, отчаяние.

Чем опасны сильные эмоции

С отрицательными эмоциями каждый справляется по-своему. Кто-то лучше, а кто-то хуже. Некоторые могут легко найти им выход без вреда для себя и окружающих, а другие даже не подозревают, как это сделать, и накапливают все в себе. Накопление чрезмерно сильных эмоций может стать причиной серьезных стрессов и психологических расстройств, поэтому от них надо избавляться.

Советы

Если вы на кого-то очень сильно обижены – постарайтесь простить. Сделайте для себя что-то наподобие ежедневного ритуала. Прощайте мелочи, ошибки, серьезные обиды до тех пор, пока вам не станет легче. Обычно достаточно одного или двух месяцев.

Бумага - ваш верный друг. Выплесните на нее все, что вас тревожит и что вызывает сильные эмоции, а потом сожгите, представляя, что все плохое исчезает и растворяется в огне.

Включите очень громко быструю музыку, начните двигаться в такт ей. Прыгайте, размахивайте руками и крутите бедрами, танцуйте так, как хочется вам. «Отключите» плохие мысли и полностью отдайтесь власти заводной мелодии, не думая вообще ни о чем больше. Такое упражнение поможет выплеснуть накопившиеся эмоции, сделает вас спокойнее.

Кричите, громко и долго, пока не почувствуете облегчения. При этом можно включить музыку погромче или уединиться где-то на природе, чтоб не мешать другим людям и не выставлять на всеобщее обозрение проблемы.
Если очень плохо, можете еще и поплакать, это тоже помогает.

Еще один вариант – спорт. Быстрый бег, отжимания, приседания, качания пресса, плавание в бассейне – все, что только способно вас освободить от сильных эмоций.
Не забывайте, что спорт полезен не только для внутреннего спокойствия, но и для фигуры.

Тренируйте в себе привычку думать позитивно. Старайтесь не упрекать и не обвинять себя, не ищите плохое в характере и внешности. Лучше подумайте о том, какая вы добрая и отзывчивая, сколько добились в жизни, как вас ценят друзья и коллеги. Ежедневно тренируйтесь настраивать себя на хорошее.

Медитируйте! Очень важно уметь расслабляться, успокаивать свое подсознание. Потренируйтесь в дыхательных упражнениях, они обязательно помогут справиться с плохими эмоциями, и будут полезны для организма.

Это самые эффективные рекомендации, а вам необходимо лишь выбрать то, что подойдет лучше всего. Помните, что важно всегда находить причину своих отрицательных эмоций. Задайте себе вопросы: «Почему меня это обижает (злит, расстраивает)?», «Что мне надо сделать, чтобы исправить это?». Когда вы сможете ответить на них, без труда найдете выход из сложившейся ситуации.

Совет 3: Как справиться с зубной болью

Нет ничего мучительнее, чем зубная боль. Ее нельзя сравнить с другими видами боли, ведь при разрушении зуба начинает ныть нерв. После лечения все неприятные ощущения перестают беспокоить. Но если зуб заболел ночью, когда все стоматологические клиники закрыты, попробуйте унять боль хотя бы на время.
Вам понадобится
  • - обезболивающие средства;
  • - зубные капли;
  • - соль;
  • - одеколон;
  • - валокордин;
  • - сухое тепло;
  • - лидокаин.
Инструкция
1
Примите таблетку обезболивающего средства, например, брала, анальгина, баралгина или других аналогичных. Беременным женщинам пить эти препараты нельзя. Будущим мамам можно принять несколько таблеток но-шпы или, в крайнем случае, положить небольшой кусочек анальгина в зуб. Не всегда зубная боль снимается обезболивателями, поэтому не факт, что вы почувствуете облегчение. Принимайте следующую таблетку не ранее чем через 4-6 часов, даже если первая не помогла, в противном случае к зубной боли добавится еще и тошнота.
2
Смочите небольшой ватный шарик в зубных каплях и положите в дупло зуба. Меняйте его каждые 20 минут до тех пор, пока зуб не перестанет ныть. Если у вас нет капель, то смочите ватку в обычном одеколоне. Неплохо помогает настойка валерианы на спирту или даже валокордин. В этих средствах содержится спирт и успокаивающие компоненты, что несколько облегчает зубную боль.
3
Растворите 2 столовые ложки соли в теплой воде и тщательно прополощите рот. Процедуру повторяйте каждые 15 минут - постепенно боль начнет ослабевать и проходить. Это не только избавит вас от мучений, но и застрахует от образования флюса.
4
Сухое тепло немного успокаивает больной зуб. Приложите на больную сторону электрическую грелку или раскаленную на сковороде соль, завернутую в ткань. Держите компресс около 30 минут.
5
Как только у вас появится возможность, сходите к стоматологу. Чем раньше вы обратитесь в больницу, тем больше шансов спасти ваш зуб. В противном случае его придется удалять, ведь боль может возникать и по причине инфекции, что приводит к образованию кисты около корня зуба.
6
Если у вас уже давно появился кариес на зубе, а идти к стоматологу по понятным причинам вы не собираетесь, купите в аптеке лидокаин в виде аэрозоля. А когда будет появляться нестерпимая боль, орошайте зуб. Внимание - у этого средства есть масса противопоказаний. Не забудьте изучить инструкцию.
Видео по теме

Совет 4: Как справиться с раздражительностью в период беременности

Во время беременности в женском организме происходят существенные изменения. Женщина может стать плаксивой, раздражительной, скандальной. Во время беременности женщина может срываться на близких, обижаться на них. А позже начинает извиняться или чувствовать вину перед родными. Беременные чаще всего понимают, что именно они затевают ссоры и скандалы, но не могут себя контролировать. Есть несколько способов, которые помогают справиться с приступами раздражительности.

Часто раздражение наступает, когда будущая мама чувствует неприятные ей запахи. Для устранения таких раздражителей чаще проветривайте квартиру. Не курите сами и избегайте курящих людей. Пару месяцев не готовьте блюда, запах которых вам неприятен.

Хороший успокоительный эффект оказывает рисование. Рисуя, вы выплескиваете весь негатив на холст. Если вам не нравится рисовать, то подыщите себе интересное занятие (например, шитье или вязание).

Гинекологи советуют заниматься йогой для беременных. Легкая физическая активность очень полезна в этот период. К тому же упражнения принесут вам внутреннюю гармонию и спокойствие во время вынашивания малыша. Гуляйте много на улице. Свежий воздух успокаивает нервы, уравновешивает дыхание и сердцебиение. 

Не отчитывайтесь окружающим вас людям о вашем здоровье. В результате таких разговоров беременная может получить массу ненужных и даже вредных советов, которые не лучшим образом скажутся на самочувствии. Не слушайте бабушек о трудностях родов. Слушайте только своего врача и следуйте только его советам.

Не допускайте в свою зону комфорта неприятных вам людей. Если во время общения вы чувствуете дискомфорт, то следует прекратить диалог. Это поможет избежать раздражительного состояния.

Смотрите на мир, улыбаясь. Постарайтесь настраиваться на хорошее настроение с самого утра, слушайте любимую и приятную музыку, наслаждайтесь прогулками и покупками для будущего малыша, общайтесь с молодыми мамами. После ссор с родными извиняйтесь, это тоже успокоит вас.

Главное, настраиваться только на приятные эмоции. Ведь эти месяцы мучений закончатся приятным «подарком» - вашим ребенком. Ожидая его, не следует тратить энергию на ерунду.

Видео по теме
Как успокоить нервы с помощью эфирных масел
Связанная статья
Источники:
  • весь в напряжении как справиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше