Совет 1: Как ps3 подключить к интернету

Подключить игровую консоль PlayStation 3 к интернету несложно, ведь такой возможностью хотят воспользоваться все обладатели этого устройства. Для этого нужно всего лишь подсоединить Ethernet-кабель и грамотно установить параметры сети.
Как ps3 подключить к интернету
Вам понадобится
  • Компьютер, PlayStation 3, установленная операционная система Windows XP PRO SP2, пара сетевых плат, локальная сеть с выходом в Интернет, Ethernet кабель.
Инструкция
1
Производим настройки на компьютере. Для этого заходим в "Панель управления" во вкладку "Сеть и подключения к интернету". Выбираем пункт "Сетевые подключения". Даем свои названия сетевым картам.
2
Выбираем подключение к интернету. Заходим в контекстном меню в "Свойства". Выбираем вкладку "Дополнительно", разрешаем иным пользователям сети применять подключение к сети компьютера. Но запрещаем им управлять общим доступом подключения к интернету.
3
Во вкладке "Параметры" выбираем DHCP=67, DHCP=68. Добавляем и открываем UDP порты 12063, 16052, 3074, 31764, 35753.
4
Настраиваем вторую сетевую плату, к которой подключен Ethernet-кабель. Для этого выбираем подключение к PlayStation 3. Заходим в его свойства. Указываем Internet Protocol (TCP/IP). Разрешаем использование следующего IP адреса и DNS-серверов.
5
Настраиваем консоль PS3. Для этого заходим в "Настройки сети". Выбираем вкладку "Настройка соединения с интернетом". Указываем параметры – "Проводное соединение", "Специальные настройки адреса", "Автоматический режим выбора сетевого устройства", "Ручная настройка IP-адреса".
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
При работе необходимо отключить брандмауэр Windows. В противном случае интернет-соединение заблокируется.
Полезный совет
Маска подсети составляет 255.255.255.0, а IP-адрес - 192.168.1.1. Основной шлюз не указываем, предпочитаемый и альтернативный DNS-сервер обозначаем аналогичный тому, как в настройках интернета.

В настройках консоли IP-адрес другой - 192.168.1.2,а вот роутер по умолчанию - 192.168.1.1. Значения DNS-сервера как на компьютере. Прокси сервер не используем.
Источники:
  • Инструкция подключения игровой консоли ps3 к интернету в 2018

Совет 2: Как сохранить blob

Игра Blob доступна на разных игровых консолях, в том числе и на Sony Playstation 3. Но, разумеется, пройти ее с первого раза просто невозможно. Именно для этого и разработана такая функция, как сохранение.
Как сохранить blob
Вам понадобится
  • - флешка;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Выполните сохранение в игре Blob при помощи соответствующего пункта, доступного из контекстного меню. Если вам необходимо использовать чужие файлы сохранения для дальнейшего прохождения на их основании, загрузите их из интернета, после чего в обязательном порядке проверьте разархивированные файлы на наличие вирусов.
2
Возьмите съемный USB-накопитель необходимой емкости, отформатируйте его и выполните проверку на вирусы, чтобы в дальнейшем не испортить программное обеспечение игровой приставки. Скопируйте папку PS3 на влешку, после чего извлеките ее из компьютера и подключите к соответствующему разъему на Sony Playstation 3.
3
Откройте главное меню с названием «Игра», выберите далее пункт «Управление сохраненными данными». В устройствах выберите подключенный вами съемный накопитель. При помощи кнопок джойстика укажите нужный файл сохранения игрового прогресса, нажмите на треугольник и выберите его.
4
Выберите действие «Копирование», после чего дождитесь сохранения игровых файлов во внутренний модуль памяти приставки Sony Playstation 3.
5
Перейдите к процедуре установки файлов сохранений в меню игры Blob. Выберите пункт «Перемещение» для папки с названием Private из архива в память съемного устройства, вставьте ее в приставку. Укажите директорию Wii Options/Data Management/Save Data/Wii/SD card. Не ошибитесь с последовательностью папок.
6
Выберите вариант копирования для нужного файла сохранения, которое вы будете задействовать в дальнейшем. После этого произойдет запись в память игровой консоли. Если до этого в директории находился другой файл сохранения, предварительно выполните его удаление или перемещение в другую папку, не связанную с игрой Blob или какой-либо другой, а лучше всего, переместите в память накопителя или компьютера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500