Совет 1: Как сдать анатомию

Экзамен по анатомии - серьёзное испытание для всех без исключения студентов. Но правильный подход к его подготовке и уверенное поведение на самом экзамене станут залогом объективной оценки ваших знаний. В течение сессии учите материал, точно запомните все названия мышц, костей, нервов и будьте уверены в своих силах, тогда этот экзамен будет сдан на отлично!
Инструкция
1
Трудность в подготовки к экзамену по анатомии заключается в путанице анатомических названий. Похожие названия имеют вены, артерии, нервы, поэтому запомнить и не перепутать их, а также суметь показать на трупе - задача не из лёгких. К тому же многие названия, например, мышц на предплечье человека, а их всего 19, состоят из 4-5 слов, которые необходимо выучить на латыни, хотя и на русском языке тоже не помешало бы. Практика показывает, что почти все студенты начинаются готовиться к экзамену перед самым его началом. Эта первая и самая главная ошибка, потому что такой большой объём литературы по анатомии не то, чтобы выучить и усвоить, но даже успеть прочитать не получится. Поэтому откладывать на сессию ничего нельзя, она необходима только для повтора уже заранее изученного материала.
2
Хорошее впечатление на экзамене можно произвести, если использовать анатомические названия по различным авторам. Во всей литературе по анатомии прежних лет акцент делается на того, кто первый описывал данную структуру. Сейчас в современных учебниках дают только общепринятые названия.
3
В зависимости от факультета существуют свои нюансы как при изучении анатомии, так и при её сдаче. Так, например, стоматологи проходят курс по сокращённой программе, уделяя большее внимание анатомии головы. Из этого следует, что при сдаче экзамена основной акцент при проверке знаний будет, именно, сделан на этот раздел анатомии. Педиатры уделяют внимание возрастным особенностям человека, поэтому спрашивать их на экзамене тоже будут в основном по этой теме.

Совет 2: Как сдать латынь

Латынь оказала большое влияние на современные языки романской и германской группы. Многие слова в этих языках имеют латинское происхождение, а латинский алфавит применяется в их письменности. Термины на латыни можно встретить в юриспруденции, медицине, математике и других областях знаний. Известное выражение на латыни гласит: Invia est in medicina via sine lingua latina, что означает «Непроходим в медицине путь без латинского языка».
Вам понадобится
  • - учебник латинского языка;
  • - словарь терминов и выражений на латыни.
Инструкция
1
Если вы хотите сдать латынь в школе или университете, подберите материал по курсу, который вы изучили. Желательно, чтобы у вас были все лекции и учебники, которые рекомендовал преподаватель. Заранее сдайте все практические задания и самостоятельные работы, которые проводились в течение семестра. Как правило, это могут быть задания на перевод, словообразование, склонение слов по падежам и т.п.
2
Изучите правила произношения гласных и согласных звуков, дифтонгов, диграфов и других буквосочетаний. Сделайте несколько упражнений на склонение существительных и прилагательных по падежам, повторите степени сравнения прилагательных, спряжения глаголов и т.п. Чтобы вам было легче запомнить грамматические правила, проводите аналогию с русским языком. Например, в латыни пять падежей, в русском языке – шесть, существительные имеют три рода (мужской, женский и средний), два числа (единственное и множественное), как и в русском языке и т.д.
3
Выучите фразы на латыни, если ваш преподаватель требует этого. Старайтесь выбирать те, которые вам больше нравятся - так вы сможете проще их запомнить, например, Omnia mea mecum porto, что означает «Все свое ношу с собой», или Dura lex, sed lex – «Суров закон, но это закон». Также повторите условные сокращения, знание которых будет проверяться на экзамене или зачете. Скорее всего, от вас будут требовать часто употребляемые в речи выражения, как, например, etc. (et cetera), что означает «и так далее», «и тому подобное», или Q.E.D. (Quod Erat Demonstrandum) - «что и требовалось доказать».
4
Не забывайте, что порядок сдачи любого экзамена, в том числе латыни, зависит от конкретного преподавателя. Если есть возможность сдать такой сложный предмет, как латинский язык, получив зачет «автоматом», старайтесь посещать все лекции по данной дисциплине, проявляйте активность на занятиях. Сделайте реферат или доклад, предварительно обсудив тему с преподавателем. Можно сделать небольшое сообщение о происхождении из латыни конкретных слов русского языка, например, слово «информация» происходит из латинского слова informatio – разъяснение, изложение.

Совет 3: Как сдать сессию легко?

Сессией в университете называют период сдачи экзаменов студентами, после их полугодового обучения в вузе. Сессия бывает соответственно зимней и летней и для большинства студентов является одним из самых трудных и ответственных периодов обучения, но не для всех. Есть люди, для которых сдача сессии не представляет затрат и неимоверных усилий. Сразу исключим из этого списка студентов, проплачивающих экзамены, эта статья не об этом.

Начнем с того, что каждый студент должен задать себе вопрос, зачем он пришел в тот или иной вуз. Чтобы получить диплом или для обретения реальных знаний, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни? Людям, которые учатся для кусочка картона, формально отображающим их знания, как правило, приходится очень тяжело сдавать сессию. Они не выполняют практических заданий, редко появляются на парах. Отсюда вывод: учитесь ради получения знаний, посещайте все занятия, пишите лекции, они помогут вам при сдаче сессии, и вам не придется вычитывать из книг горы материала. Как правило, ответы на все вопросы экзаменов можно найти в конспектах лекции, которые студенты пишут на лекционных занятиях, и если у вас, будут все конспекты, это существенно облегчит вам жизнь во время подготовки к экзамену. Перечитывайте дома материал, который вы записали на лекции для его закрепления. Не забывайте, что преподаватели - ваши друзья в плане учебы, и им не менее важно, чтобы их студенты сдали сессию, так что не стесняйтесь выяснять непонятные вам моменты материала стразу, ведь потом разобраться может быть очень не просто.

Зачет автоматом получить куда проще, чем это кажется. Исключением является разве что самая первая сессия первого курса. Тут студента проверяют, как он настроен учиться. От вас будет требоваться присутствие на занятиях и выполнение всех заданий, которые не сложно выполнить, если вы усвоили материал лекции. Выясните сразу в начале учебного года, кто из преподавателей ставит зачет автоматом, а у кого его просто невозможно получить. Обычно преподаватели говорят об этом на первых же учебных занятиях. Поставьте себе цель получить автомат.

Если есть возможность, не отказывайтесь от написания научного доклада или другой единичной работы, дающейся не всем студентам. Возьмитесь за нее и постарайтесь подключить преподавателя, это сыграет вам только на руку. Вы заслужите расположение преподавателя, будете на виду, а также с его помощью облегчите себе работу до минимума.

А теперь перейдем непосредственно к подготовке перед экзаменом. И первая картина, которая может появиться в воображении, - это образ студента, сидящего за столом и обложенного книгами в 3 часа ночи в самый последний день перед экзаменом. Это, конечно, тоже вариант, но, прямо скажем, не самый легкий. Чтобы такого не было, не откладывайте подготовку на последний день. Обычно дается 3-4 дня, чтобы студент мог полноценно подготовиться. Составьте план работы на 3 дня так, чтобы за это время все вопросы были вами разобраны. На консультации перед экзаменом задайте вопросы, в которых вы не смогли разобраться. Таким образом, на 4-й день у вас не будет непонятных моментов. Повторите материал и, самое главное, как следует выспитесь, чтобы на утро проснуться со свежей головой.

Источники:
  • как сдать экзамен студенту
Обратите внимание
Несмотря на выразительность и всю красноречивость при ответе преподавателю, студенты часто делают ошибки. Что же надо отвечать на экзамене и что следует приберечь в голове? В любом экзаменационном вопросе есть необходимые понятия и термины, которые в первую очередь студент должен раскрыть, а затем затронуть по основным свойствам и функциям. Не надо говорить лишнего. Многих из преподавателей это раздражает, и если нужно, то он вас спросит дополнительно.
Полезный совет
На каждой кафедре есть свои "магические" слова, которые просто волшебным образом воздействуют на экзаменатора. При упоминании таких слов в своём ответе можно значительно увеличить благосклонность преподавателя. Поэтому следует хорошо поразмыслить и подобрать для себя пару "волшебных словечек".
Источники:
  • как экзамен сдать не уча
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500