Совет 1: Как сделать маску лягушки

Ни один детский праздник не обходится без костюмированного представления. Волшебные переодевания-превращения очень нравятся малышам. И вправду, только что бегал просто мальчик Петя, а вот он уже озорной лягушонок, который просит впустить его в терем-теремок.
Инструкция
1
Поищите по старым детским книжкам или журналам забавную лягушачью рожицу. Срисуйте изображение лягушачьей мордочки на лист плотной бумаги по размеру лица вашего ребенка. Отдельное внимание уделите глазам и рту. Глаза должны располагаться на месте глаз вашего ребенка, а рот нарисуйте большой и улыбающийся. Раскрасьте будущую маску зеленым цветом.
2
Наклейте маску на лист тонкого картона. Обрежьте ее по контуру и вырежьте глаза. Оформите их ресницами из бумаги. Вырежьте большой улыбающийся рот.
3
С боковых сторон рожицы приклейте по небольшому кусочку скотча и проделайте отверстия шилом. Привяжите к отверстиям шнурок или резинку по размеру головы ребенка. Вот и все. Теперь ваш ребенок будет самым очаровательным лягушонком на празднике!

Совет 2: Как сделать из бумаги маску

Если вы хотите сделать красивую и несложную в исполнении маску для праздничного маскарада или школьного (университетского) спектакля, попробуйте сделать маску из бумаги с применением техники папье-маше. Причем эта маска будет отлично сидеть на вашем лице. Сейчас мы расскажем вам, как сделать маску из бумаги.
Инструкция
1
Настригите газету на мелкие кусочки двух видов: одни чистые с полей газеты, а другие с буквами, чтобы потом не путаться. Приготовьте клей (не пахучий и не хрупкий после затвердевания). Далее по необходимости соберите волосы, чтобы не лезли на лицо, намажьте лицо вазелином и расположитесь перед зеркалом. Если вы боитесь накладывать бумагу на лицо, то можно купить заготовку для маски. Их можно найти в магазинах для творчества. Маску также необходимо будет смазать маслом или вазелином перед началом работы.
2
Мочите первый слой обрезков с буквами (разумеется, без клея) и прилепляйте на лицо. Затем лепите слой чистых обрезков уже на клей. Далее идет слой с буквами на клею, затем – чистый и так далее до необходимой толщины. Первый слой должен быть больше остальных, чтобы на лицо не попал клей с остальных слоев газетных обрезков. Не беспокойтесь насчет формы маски. Ведь все лишнее вы потом обрежете.
3
Если вы делаете маску, используя заготовку, то первым делом сделайте разметку будущей маски. Можно закрыть все лицо, а можно сделать маску, закрывающую только половину лица. Тут дело только за вашей фантазией. Разметьте контур маски при необходимости и начинайте обклеивать бумагой таким же способом, как если бы вы делали маску, приклеивая ее на лицо. Не забудьте, что в заклеивании глаз и рта нет необходимости. Вы можете осторожно обклеить бумагой участки вокруг прорезей.
4
Дайте маске подсохнуть, снимите ее с лица или с заготовки и оставьте сохнуть на ночь. Наутро проверьте, затвердела ли маска. Если да, приложите ее к лицу и наметьте карандашом или ручкой на ней места вырезов для глаз и если нужно, для рта. Теперь состригите ножницами с маски все лишнее, вырезы для глаз и рта проделайте острым канцелярским ножом. Не забудьте после этого оклеить маску по краям кусочками бумаги, чтобы края со временем не растрепались и чтобы не кололи кожу. Если вы делали маску, приклеивая бумагу к заготовке, то, как правило, глаза были не заклеены в процессе работы и этот пункт можно пропустить.
5
Вырежьте из красивой плотной ткани (например, бархата) кусок размерами с вашу маску с небольшим припуском по всему периметру. Начинайте постепенно приклеивать бархат к «лицу» маски. Как только закончите с этим, приклейте торчащие участки ткани к внутренней стороне маски и аккуратно вырежьте на ткани глазницы и рот.
6
Намажьте клеем внутреннюю сторону маски, чуть не доходя до краев. Теперь обклейте маску тканью и изнутри. Затем украсьте «лицо» вашей маски стразами, лоскутами серебристой ткани, шнурками и прочим. Если на бархате проступил клей, уберите его влажной тряпочкой. Купите или поищите дома любую резинку (лучше прозрачную резинку-лямку для платьев или бюстгальтеров) и прикрепите ее к маске по бокам. Вот и все.
7
Если вы не хотите использовать в своей работе технику папье-маше, то можно попробовать сделать обычную маску из бумаги. Вы можете с легкостью сделать маску птицы, имея под рукой лишь клей, цветную бумагу, ножницы и резинку. Хорошо если у вас будет под рукой еще небольшой кусок тонкого картона, но можно обойтись и без него. Какая будет птица, зависит лишь от вашей фантазии и имеющихся цветов. Если у вас есть коричневая бумага, то можно создать маску совы, если бумаги много и она состоит из разнообразных цветов, то можно сделать маску колибри, если преобладают оранжевые и желтые цвета бумаги, то вы можете сделать маску жар-птицы. Ну а если у вас под рукой имеется только черная бумага, то можно создать маску ворона.
8
Возьмите кусок картона таким образом, чтобы та сторона, которая шире, располагалась горизонтально. Сложите пополам картон, сделав сгиб вертикально ровно посередине. Эта часть будет основой для маски. Вам необходимо прорисовать форму будущей маски птицы. Как правило, она будет закрывать лишь часть лица. Чаще всего форму делают овальную. Не забудьте вырезать место, где потом будет крепиться клюв птицы. Делать его мы будем отдельно. Вы можете сделать основу как с прямыми и гладкими краями, так и, проявив фантазию, сделать фантазийный узор на будущей маске. Если вы не знаете, какую форму вырезать, то можете использовать шаблон для маски.
Как сделать из бумаги маску
9
Следите за тем, чтобы не сделать слишком широкое расстояние между дырками для глаз. Лучше сначала вырезать контур будущей маски, затем приложить его к лицу ровно посередине и только после того, как вы наметите уровень глаз, вырезать овальные или круглые отверстия.
10
Теперь возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать перья для будущей маски птицы. Чтобы существенно сократить время, можно сложить бумагу в максимально возможное количество раз и только потом резать. Так вы с помощью всего одного движения ножницами сможете сделать большое количество перьев. Форму можно выбрать произвольную, но чаще всего вырезаются перья в виде листьев. Режьте от места сгиба таким образом, чтобы ножницы отрезали лист в форме дуги. После разверните перья из бумаги для маски.
11
Когда вы вырежете все перья, то займитесь креплением для маски. Для этого понадобится обычная резинка. Приобрести ее вы можете в любом швейном магазине. Если вы хотите, то можете использовать ленту. Тогда нужно будет взять две ленточки, длиной примерно пол метра каждая. Резинку можно прикрепить одну. Когда вы будете надевать маску, резинка просто будет растягиваться. Поэтому длину нужно будет выбирать исходя из объема головы. Помните, что резинка на надетой маске должна иметь небольшое натяжение. Старайтесь, чтобы оно не превышало 50% от максимально возможного. Прикрепите ленту к основанию маски обычным степлером. На каждой стороне поставьте несколько скоб.
12
Теперь займитесь клювом. В зависимости от вида птицы, маску которой вы хотите создать, выберите цвет картона, который станет клювом. У большинства птиц он либо черный, либо коричневый. Согните картон посередине на две равные части. Прежде чем резать картон, сделайте необходимые замеры. Длина клюва может быть любого размера в зависимости от вашего желания. А вот та часть, которая будет крепиться к маске должна равняться длине переносицы на маске. Не забудьте оставить небольшое расстояние у основания клюва, чтобы потом можно было его приклеить. На основании сделайте несколько небольших вертикальных надрезов, чтобы его было потом проще приклеить.
13
Приклейте клюв к основе маски, нанеся клей на те места, где вы делали надрезы. После того как клей высохнет начните оформлять вашу птицу. Клеить перья нужно только у их основания. Больше половины бумажного пера должно быть свободно. Начинайте обклеивать маску с краев, постепенно приближаясь к центру. Чтобы вырезы для глаз получились эффектнее, декор можно дополнить стразами или перьями другого цвета. Не забудьте, что при выполнении маски птицы из одного цвета, место сгиба может отличаться. Лучше прокрасить его фломастером или карандашом.

Совет 3: Как сделать детскую маску

Любой детский праздник станет более ярким, если мы используем в костюме такой элемент как маска. В переводе с латинского языка слово «маска» означает «личина». Разумеется, современную маску можно купить, но не забывайте, что ребенок с удовольствием примет участие в изготовлении маски.
Вам понадобится
  • Бумага, ножницы, клей, пластилин или воздушный шарик, отделочный материал
Инструкция
1
Сделать детскую маску нетрудно. Начинайте с простых масок, которые под силу сделать и вашему ребенку. Самый простой вариант детской маски – это полумаска, которая изготовляется из картона или другой плотной, цветной бумаги и прикрывает только верхнюю часть лица. На бумаге начертите форму очков, которая будет соответствовать на вашего ребенка и вырежьте. Также необходимо вырезать отверстия для глаз. В сделанные по краям дырочки необходимо продеть резинку. Готовую полумаску можно покрыть клеем и обсыпать блестками или мелко порезанной новогодней мишурой.
2
Более сложный вариант изготовления детской маски из папье-маше. Такая маска будет полностью закрывать лицо ребенка. Для каркаса основы будущей маски необходим эластичный материал – пластилин. Еще проще воспользоваться надутым воздушным шариком.
3
Приготовьте необходимую массу нарезанной бумаги (можете использовать газеты), перемешайте ее с клеем (ПВА, обойный). Из пластилина сделайте объемную форму, которую необходимо смазать вазелином. Определите места прорезей для глаз, если необходимо – для носа, рта. Данные участки маски проклеивайте более плотной бумагой.
4
Теперь накладывайте приготовленную бумажную массу на основу маски. Каждый слой плотно прижимайте к заготовке, чтобы не было морщинок. Необходимо наложить 4-5 слоев. Для первого слоя используйте более плотную бумагу. А еще лучше чередовать – слой плотной бумаги, слой тонкой бумаги. Верхний слой сделайте из белой бумаги, чтобы было удобно разрисовывать маску. Дайте хорошо просохнуть вашему изделию. Отделите просохшую маску от основы. Обрежьте края маски до необходимого размера и сделайте по краям прорези для завязок.
5
Готовую детскую маску из папье-маше можете разрисовать красками, гуашью, закрепив краску лаком для волос.
Далее все зависит от вашей фантазии. Дополнительные элементы к маске (ушки, усы, колпак) позволят вам создать образы забавных героев и зверей. Ведь детская маска обычно - это всегда какой-то любимый сказочный образ ребенка.
Видео по теме

Совет 4: Как зимуют лягушки

Лягушки – представители отряда земноводных. Эти животные выработали удивительный механизм приспособления к климатическим условиям и таким образом распространились по всему земному шару, от субтропиков до полярных земель.

Жизнь в спячке

Процесс зимовки у всех видов бесхвостых земноводных одинаков. Как только они чувствуют приближение холодов, то сразу же начинают к нему готовиться.

Наземные лягушки предпочитают устраиваться на зимовку в почве, опавшей листве или в глубоких расщелинах. Сначала животное ищет для себя удобное место для сна. Некоторые представители, например американские жабы, закапываются глубоко в землю, ниже уровня промерзания почвы и устраивают себе небольшую норку, по-научному – хибернакулюм.

Постепенно, с замедлением жизненных процессов, тело животного покрывается слизью, которая вскоре образует своеобразный кокон, защищающий от холода и мелких животных. За время сна лягушка использует собственные запасы энергии и минимум кислорода, нужного для поддержания жизни. С наступлением теплого времени года земноводное выбирается из своего домика и входит в привычный ритм жизни.
Некоторые виды древесных лягушек предпочитают впадать в спячку в расщелинах между камнями или в трещинах деревьев.

Водные лягушки зимуют несколько иначе. Они не зарываются глубоко в ил и не в падают в спячку. Наоборот, по сравнению со своими наземными братьями в зимнее время они даже достаточно активны. Леопардовая лягушка и крупная североамериканская лягушка-бык, например, слегка погружаются в поверхность водного дна и замедляют свое сердцебиение. Делают они это для того, чтобы получать достаточное количество кислорода всей своей поверхностью тела, так как жабр, как таковых, они не имеют. В состоянии сна они даже могут очень медленно передвигаться.

Жизнь после смерти

В подобном состоянии анабиоза лягушки могут существовать до восьми месяцев. Однако если мерзлота все же дойдет до их сердца – ничего страшного не произойдет. Дыхание и сердечные ритмы животного могут остановиться, но покрыться льдом изнутри лягушка не сможет благодаря высокому содержанию глюкозы в своих тканях. В таком состоянии она может пробыть достаточно долго, пока не почувствуют приближение потепления. Постепенно, шаг за шагом, животное будет возвращаться к нормальному образу жизни, словно оживая после смерти.
Состояние анабиоза доступно только хладнокровным животным, так как у них нет потребности вырабатывать тепло. Поэтому млекопитающие не могут впадать в длительную спячку.

Благодаря такому ритму жизни некоторые виды лягушек могут жить до десяти-пятнадцати лет.
Видео по теме

Совет 5: Какие лягушки считаются съедобными

Лягушки как кулинарный объект давно ассоциируются у людей с французской кухней. Конечно же, те земноводные, что подаются в дорогих ресторанах этой страны, отличаются от привычных всем россиянам особей, живущих в местных водоемах.

Отличия съедобной лягушки от обычной

Так все-таки какие лягушки съедобные, а какие не годятся для непосредственного употребления в пищу? Особенных внешних отличий съедобной лягушки от ее ближайшего, не подходящего для употребления, родственника практически не имеется. Исключение составляет лишь цвет защечных пузырей. У съедобной лягушки они белого оттенка, а у обычной, озерной - серого.

Съедобные лягушки представляют собой естественный гибрид озерных и прудовых особей. Появились они около 5000 лет назад. В больших количествах обитают на болотах и в ручьях, на небольших речках и являются самым популярным и многочисленным видом лягушек, распространенным в Европе. Их знаменитые зажаренные лапки давно известны как настоящий деликатес и служат отличным лакомством в лучших ресторанах Франции. Они входят в рецепты многих блюд, для них создаются специальные соусы и заправки.

Популяции съедобных лягушек не уменьшаются, несмотря на большой интерес шеф-поваров к ним, а наоборот, распространяются с достаточно большой скоростью.

Бизнес по разведению съедобных лягушек в разных странах является достаточно прибыльным, поэтому появляются все больше ферм по всему миру, которые специализируются на данном деле.

Где приобрести

Не секрет, что съедобные лягушки используются не только в ресторанной кухне, но и прекрасно могут быть приготовлены дома и давно оценены по достоинству многими гурманами. На данный момент купить съедобную лягушку не проблема. Они в больших количествах представлены в различных крупных супермаркетах. Как правило, они продаются в замороженном виде и полностью готовы к использованию.

Любители экзотической кухни смогут сочетать их с другими блюдами либо же готовить самостоятельно. Сейчас существует множество простых и быстрых в исполнении рецептов. Общая стоимость таких деликатесов, приготовленных собственноручно, как правило, значительно ниже, чем подобное блюдо, поданное в ресторане.

Помимо оригинального и изысканного вкуса, который имеют лягушачьи лапки, этот продукт несет в себе и пользу для организма. В мясе этих земноводных в довольно больших количествах содержатся белок, витамины, минеральные вещества и другие элементы.
Полезный совет
Таким же образом можно изготовить и маску Царевны-Лягушки. Выражение этой маски должно быть более серьезным. Сверху головы лягушки надо нарисовать корону, а к маске сзади приделать небольшой шлейф из тюля;

Кроме того, играя маленькую роль, ребенок учиться смотреть на мир с другой точки зрения. Заучивая наизусть слова и стихи, он развивает свою память и речь. Не каждый малыш может выйти на сцену перед множеством сверстников и родителей. А надев маску, он перестает смущаться, преодолевает свой страх и растерянность;

Все перевоплощения достигаются простейшим изготовлением костюма и узнаваемой маски. Совсем необязательно покупать дорогой костюм в магазине, тем более что это не последняя роль вашего чада.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше