Совет 1: Как лечить застуженный нерв

Вылечить застуженный нерв не так-то легко, как кажется. Желательно проходить курс лечения в больнице, особенно если воспалился тройничковый нерв и появился парез лица (опущение века, перекашивание губ и пр.). Также без своевременного и правильного лечения возможен ряд осложнений, устранить которые не всегда удается. Лечение застуженного нерва должно проходить под присмотром врача.

Инструкция
1
Курс антибактериальной терапии назначают при присоединении инфекции или когда именно она вызвала воспаление нерва. Диагностировать это можно в больнице, после сдачи анализов и прохождения медицинского осмотра. Вид антибиотиков назначают в зависимости от возбудителя инфекции и течения болезни, поэтому не покупайте сами себе никаких лекарств.
2
Но не всегда воспаление нерва связано с инфекционными заболеваниями. В качестве экстренной помощи назначают преднизолон, который вы можете принимать в таблетках или ставить самостоятельно внутримышечные уколы. Предварительно оговорите с врачом метод и схему лечения. Преднизолон - достаточно сильный препарат, его не стоит принимать без веских оснований, он относится к ряду гормональных противовоспалительных средств.
3
Прогревайте зону воспаления нерва. Можете использовать грелку, перцовый пластырь или согревающие мази. Но лучше ходите на физиолечение в стационар, при этом не обязательно лежать в больнице. Также можете прогреваться в бане или в горячей ванне.
4
Принимайте витамины с повышенным содержанием группы В. Они поспособствуют скорейшему выздоровлению застуженного нерва и помогут вернуть подвижность поврежденной части тела. Жаль, что одними витамина не обойтись. Старайтесь делать массаж, разрабатывайте простуженную часть. Главное, чтобы не произошло защемление нервных окончаний, ведь клетки и ткани вокруг нерва сейчас отекшие. Будь внимательны и при любых ухудшениях в самочувствии обратитесь в больницу.

Совет 2: Как лечить застуженные придатки

Воспаление придатков возникает в результате действия провоцирующих факторов – охлаждения, стресса, снижения иммунитета, инфекции. Лечение застуженных придатков направлено на снятие воспаления и восстановления функционирования органа.
Инструкция
1
Определите возбудителя заболевания
После постановки диагноза необходимо пройти обследование, которое определит тяжесть течения заболевания и тип возбудителя. Пройдите комплексную диагностику – от этого зависит скорость и успешность лечебного курса.
2
Пройдите антибактериальную терапию
Принимайте предписанные препараты регулярно и до конца курса. При отсутствии улучшений обратитесь к врачу и смените лекарство. Не пытайтесь самостоятельно оценить эффективность лечения – обратитесь к специалисту за контролем и анализом состояния.
3
Восстановите иммунитет
Больше бывайте на свежем воздухе, двигайтесь. Занимайтесь физической зарядкой, но старайтесь не перетруждаться. Полноценно питайтесь – обязательно употребляйте кисломолочные продукты, свежие овощи и фрукты. Обеспечьте поступление витаминов в организм.
4
Подготовьте растворы для спринцеваний и орошайте слизистую оболочку влагалища
Дезинфицирующие и противовоспалительные препараты оказывают местное действие, поэтому спринцуйтесь ежедневно, перед сном. Осуществляйте спринцевание всегда перед нанесением лечебных мазей и перед употреблением вагинальных свечей.
5
Воздержитесь от половой жизни
Исключите все контакты на время лечения, чтобы не нарушать процесс восстановления.
6
Пройдите физиотерапевтическое лечение
Лечение лазером и методом магнитной индукции, электрофорез и парафинотерапия оказывают положительное воздействие на хронические процессы в органах малого таза. Ультразвуковая терапия способствует ликвидации спаечного процесса. Запишитесь на процедуры и пройдите все этапы лечения – эффект от физиотерапии будет проявляться спустя некоторое время.
7
Пройдите курс санаторно-курортного лечения
Необходимость реабилитации возрастает при тяжелом течении воспаления, поэтому по окончании терапевтического курса следует восстановиться. Уделите внимание посещению всех предписанных процедур, особенно грязелечению.

Совет 3: Как лечить воспаление века

Блефарит – довольно распространенное заболевание глаз, которое сопровождается хроническим воспалительным процессом в ресничном крае век. Причины весьма разнообразны – это могут быть инфекционно-аллергические болезни, хронические инфекции, болезни желудочно-кишечного тракта, глистные инвазии, гиповитаминоз и др. К предрасполагающим факторам относятся местные раздражения слизистых оболочек глаза, хронический конъюнктивит, утомление зрения. Сопровождается утолщением, покраснением и зудом века.
Вам понадобится
  • - цветки календулы;
  • - очанка лекарственная;
  • - василек синий.
Инструкция
1
При появлении воспалительного процесса на веках, который часто сопровождается гнойными выделениями, шелушением края века, залипанием ресниц, необходимо немедленно обратиться к врачу-офтальмологу, который назначит лечение, исходя из причин воспаления. Назначается препарат «Блефарогель1», «Блефарогель 2» (при демодекозном блефарите), глазные мази тетрациклинового ряда, обрабатывание язвочек раствором бриллиантовой зелени и др.
2
Эффективны препараты лекарственных растений, которые используются как для внутреннего употребления, так и наружной обработки. Для лечения простого блефарита с успехом применяются настои или отвары василька синего, очанки лекарственной, листьев подорожника, цветки черемухи. При язвенном блефарите – цветки календулы, листья и цветочные корзинки татарника колючего и др. От блефарита, связанного с заболеваниями желудочно-кишечного тракта или аллергией, применяются растительные многокомпонентные сборы, лечение которыми направлено на устранение основной причины болезни век.
3
При язвенном блефарите приготовьте настой календулы. Две чайных ложки измельченных цветков календулы лекарственной залейте полулитром кипятка и, настояв 30 минут в теплом месте, процедите. Промывание делайте 2-3 раза в день, кроме того, настой принимайте внутрь по полстакана 4 раза в день перед едой.
4
Для лечения простого, а также мейбомиевого блефарита приготовьте настой глазной травы – очанки лекарственной, обладающей сильным противовоспалительным эффектом. Заварите литром кипятка 50 граммов измельченной травы, настояв в теплом месте в течение 2 часов, процедите. Принимайте внутрь по полстакана 4 раза в день за полчаса до еды, а также промывайте настоем глаза и делайте ванночки для них 3-4 раза в день.
5
Приготовьте настой цветков василька синего следующим образом. 1 чайную ложку цветков заварите 250 мл кипятка, настояв в течение часа, профильтруйте. Промывайте глаза 3 раза в день, не промокая их после промывания, а давая высохнуть.
Обратите внимание
Осложнения блефарита приводят к облысению век, деформации края век, завороту век и неправильному росту ресниц, которые вызывают слезотечение.
Полезный совет
Лечение блефарита, как правило, требуется комплексное, исходя из общего состояния здоровья, гигиенических условий труда, хронических заболеваний. Кому-то поможет просто правильный подбор очков, кому-то потребуется лечение от глистных инвазий или демодекоза. Часто бывает, что блефарит – это признак дисбактериоза, а то и сахарного диабета.
Блефарит: симптомы, диагностика и лечение
Связанная статья
Источники:
  • лечение воспаления век в 2017

Совет 4: Как быть, если застужена поясница

Когда застужена поясница, симптоматическая терапия улучшит общее состояние. Но помните, что боль в спине может возникать по многим причинам, а в ряде случаев требуется незамедлительная госпитализация.

Как снять боль и скованность движений с поясничного отдела

Несколько облегчить состояние, если застужена поясница, помогут прогревания. Для этого налейте в ванну горячей воды, добавьте 500 г морской соли – лучше с экстрактом пихты. Вместо соли вполне подойдет скипидар. Полежите в ванне около 10-15 минут. Учитывайте, что если вас беспокоит давление, температуру воды не делайте слишком высокой.

На поясничный отдел можно прикладывать грелку на 20-30 минут. Положите прибор в кровать, включите на максимальный или средний режим, лягте и укройтесь. После прогревания не вставайте с постели еще с полчаса. В идеале – выпейте горячего чая и поспите.

Соблюдайте постельный режим до полного исчезновения болевого синдрома с поясницы. В противном случае воспаление может принять хроническую форму. Это особенно важно, если вы чувствуете, что боль локализуется вблизи сустава. Защемление нервов и смещение дисков весьма опасно, так как может грозить рядом серьезных осложнений.

Медикаментозное лечение

В качестве медикаментозного лечения, направленного на снятие болевого синдрома, можно использовать нестероидные противовоспалительные средства. Например, «Найз», «Диклофенак», «Пироксикам» и другие. Лучше, если препараты назначит врач. НПВС следует пить под прикрытием «Омеза» или более дешевого аналога «Омепразола», особенно людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Если подобных препаратов нет, примите парацетамол или ацетилсалициловую кислоту.

Если же боль можно терпеть, прием препаратов отложите. Нанесите на поясничный отдел мазь, которая содержит НПВС. Некоторым пациентам больше помогают составы, в которых присутствует пчелиный или змеиный яд. Будьте осторожны, избегайте попадания в глаза и на слизистые оболочки, строго соблюдайте инструкцию.

Что делать, если боль не проходит

Если болевой синдром беспокоит более 3 дней, при этом его интенсивность не меняется, запишитесь на прием к неврологу. Возможно, специалист примет решение провести полное обследование.

Учитывайте, что боль в пояснице может быть тревожным сигналом. Не всегда она связана именно с тем, что вас продуло или вы переохладились. Проблемы с почками, печенью и другими органами, в том числе с женскими половыми, могут проявлять себя лишь болью в спине. Вовремя назначенная адекватная терапия спасет вас от осложнений, серьезных проблем и финансовых затрат.

Совет 5: Как лечить застуженную спину

Боль в спине может быть вызвана простудными или вирусными заболеваниями. Определить точную причину боли и назначить необходимое лечение может только врач-невропатолог на основании результатов обследования.
Вам понадобится
  • - нестероидные противовоспалительные средства;
  • - скипидарная мазь;
  • - бальзам «Золотая звезда»;
  • - мед;
  • - малина;
  • - морская соль;
  • - хвойный экстракт;
  • - шерстяной плед.
Инструкция
1
Если боль началась поздно вечером, смажьте спину нестероидной противовоспалительной мазью, примите таблетку аспирина или НПВС. Утром сразу же обратитесь к врачу. Самолечение недопустимо. Боль может быть вызвана воспалительными заболеваниями почек, поэтому снятие только болевых ощущений и при этом игнорирование обследования и рекомендаций врача может привести к серьезным последствиям.
2
После комплексного обследования, если врач не выявил заболевания почек, защемления седалищного нерва, а боль вызвана спазмом мышц, что и бывает чаще всего, если спину продуло, вам назначат курс лечения НПВС, при необходимости будет назначено физиолечение.
3
Стероидные, гормональные препараты назначают в качестве основной терапии при защемлении седалищного нерва, которое нередко возникает на фоне простудных заболеваний. При защемлении седалищного нерва боль может быть настолько сильная, что больной теряет способность самостоятельно передвигаться и его на носилках госпитализируют.
4
В домашних условиях ежедневно принимайте ванны с морской солью или хвойным экстрактом. Прием согревающих ванн возможен лишь при нормальной температуре тела. Если температура повышенная или вы страдаете сердечнососудистыми заболеваниями, тромбофлебитом, прием ванн строго противопоказан.
5
При наличии бактериальной инфекции вам выпишут антибиотики. Курс приема, дозы подберет ваш лечащий врач на основании результатов лабораторного исследования.
6
Народные методы лечения используйте в качестве вспомогательной терапии, предварительно получив рекомендации врача. Натрите спину скипидарной мазью, оберните шерстяным пледом, выпейте чай с малиной или медом. Прогревающие процедуры лучше всего проводить перед сном.
7
Хорошо помогает снять боль в спине и воспаление китайский бальзам «Золотая звезда», который содержит эфирные масла и целебные растения, обладает отвлекающим и противовоспалительным действием.
Видео по теме
Источники:
  • застудил спину в 2017

Совет 6: Как лечить больное ухо

Боль в ухе чаще всего является признаком развития воспалительного или инфекционного заболевания, которое может сопровождаться серьезными осложнениями при отсутствии адекватного лечения. Чтобы остановить болезнь на начальной стадии, нужно знать основные методы борьбы с ушной болью и причины, которые могут ее вызвать.
Инструкция
1
Обычно уши начинают болеть из-за отита, простуды, инородного тела в слуховом канале, инфекций и даже кариеса. Наиболее распространенной причиной боли является отит – воспаление в ухе, которое сопровождается сильными болевыми ощущениями и образованием гноя. Внутренний отит развивается либо одновременно с гриппом и ангиной, либо как самостоятельное заболевание, тогда как наружный отит провоцирует повреждение слизистой оболочки уха спичкой или ватной палочкой.
2
Боли в ухе, вызванные попаданием в ушную раковину различных инфекций, сопровождаются сильным зудом, от которого больные стараются избавиться разными способами. Часто это приводит к механическому раздражению оболочки слухового канала, углублению инфекции и появлению болевых ощущений. Кроме этого, причина боли может находиться не в ухе, а в зубе – при наличии острого кариеса, воспалительный процесс распространяет болезненность на область висков и ушей. Также уши могут болеть при застуженном слуховом нерве, различных невралгиях, заболеваниях нервной системы и после травм.
3
Если отит не является острым, можно облегчить боль с помощью прогревания, сделав компресс из ваты и марли, который смачивают борным спиртом или камфорным маслом и плотно прижимают к больному уху. Также можно прикладывать к ушной раковине целлофановый или тканевый компресс с нагретой солью. Наружные отиты начинают лечить с удаления гнойного фурункула, поверхность которого прижигают йодом и обрабатывают перекисью водорода.
4
Прогревания категорически противопоказаны при кариесе и остром отите, поскольку в данных случаях они только ухудшают состояние и ускоряют развитие заболевания. При образовании гноя в ухе нужно обязательно посетить врача, который удалит гной с помощью небольшой хирургической операции. Кроме того, при инфекционном отите следует принять курс антибиотиков и делать марлевые примочки с антисептическими растворами, уничтожающими болезнетворные бактерии. После излечения ушной боли нужно носить теплую шапку в холодное время года, избегать сквозняков и попадания грязной воды в слуховые проходы, а также соблюдать правила гигиены.
Обратите внимание
Наружный отит характеризуется нагноившимся фурункулом на входе в ухо, который болит при надавливании.
Полезный совет
В период лечения ушной боли не рекомендуется выходить на улицу, чтобы воспалительный процесс не усугубился.

Совет 7: Как лечить невралгию лицевого нерва

Часть лицевого нерва располагается в узком канале височной кости. Из-за переохлаждения или вирусной инфекции может произойти нарушение кровоснабжения нерва на этом участке. Это приводит к его отеку и расстройству функций, наступает паралич мимических мыщц лица.
Инструкция
1
При невралгии лицевого нерва на стороне поражения происходят изменения: сглаживается носогубная складка, перестает закрываться веко и ограничивается объем движений лицевых мышц. Может присоединиться слюно- и слезотечение. Лечение нужно начинать немедленно, в противном случае может произойти необратимая гибель части нервных волокон. Если появилась боль позади уха и асимметрия лица, немедленно обратитесь к невропатологу.
2
Врач назначит медикаментозную терапию. В комплексном лечении применяют противосудорожные препараты, миорелаксанты, анальгетики, кортикостероиды, сосудорасширяющие средства и электростимуляцию лицевых мышц. Для повышения эффективности лечения дополнительно назначают курс иглорефлексотерапии и точечного массажа. Эти процедуры начинают в остром периоде, через несколько дней от начала заболевания. Первый курс состоит из 10-15 сеансов, при необходимости через 2 недели его повторяют.
3
Составной частью терапии являются точечный массаж и лечебная физкультура. Упражнения выполняются 3 раза в день в течении всего периода лечения заболевания. Методика сводится к попеременному сокращению мимической мускулатуры — наморщивание лба, нахмуривание бровей, выпячивание губ в виде трубочки, втягивание и надувание щек, раздувание ноздрей. Каждое движение выполняется по 10 раз. Помимо таких упражнений, проводят артикуляционную гимнастику — произношение звуков с участием мимической мускулатуры.
4
Через месяц после начала заболевания к комплексу терапии добавляют грязелечение. Проводят 10-15 грязевых аппликаций, если не возникла стойкая контрактура мышц лица. В ряде случаев проводят микрохирургическое восстановление пораженного участка лицевого нерва.
Видео по теме
Обратите внимание
Лечение невралгии народными методами. Коварны наше лето и ранняя осень. На солнышке, да там, где нет ветра, вроде бы и тепло, и даже жарко, а чуть попадешь в тень — уж и ветерком холодным потянуло, и вроде как прохладно без теплой одежды.  Невралгию лечат так. Принимают горячую ванну.
Полезный совет
Поэтому следует обратиться к врачу для установления причины боли, постановки точного диагноза, назначения правильного лечения, учитывающего множество факторов. В основном оно будет включать в себя прием противовоспалительных, обезболивающих препаратов, проведении лечебных физиотерапевтических процедур. Как лечить невралгию в домашних условиях?
Источники:
  • лечение лицевой невралгии

Совет 8: Как лечить защемление шейного нерва

Защемление шейного нерва может быть связано с остеохондрозом. Заболевание очень серьезное и требует лечения по назначению врача-невропатолога и под его непосредственным контролем. Самолечение может привести к прогрессированию заболевания и серьезным осложнениям.
Вам понадобится
  • - препараты, назначенные врачом;
  • - фиксирующий воротник;
  • - ортопедическая подушка и матрас.
Инструкция
1
Первым симптомом защемления нерва является резкая или тянущая боль при повороте головы, пациент вынужден делать поворот всего тела, чтобы посмотреть в любую сторону. Нередко повышается температура тела до отметки 37,2-37,5 градусов, присутствуют головная боль, головокружение, общее недомогание. Если у вас имеются указанные симптомы, немедленно обратитесь к невропатологу.
2
Вам назначат лечение, которое в первую очередь будет направлено на устранение воспаления и боли. Вам выпишут нестероидные противовоспалительные препараты в таблетках или инъекциях, мазь для наружного применения. Чаще всего для снятия болевого синдрома и воспаления назначают «Кетонал», «Пироксикам», «Индометацин», «Диклофенак», «Мовалис». В качестве обезболивающих средств: «Баралгин», «Кеторол», анальгин.
3
Чтобы шейный отдел позвоночника находился в состоянии полного покоя, вам порекомендуют ношение фиксирующего воротника, который вы можете приобрести в специализированных аптеках вашего региона.
4
При защемлении шейного нерва очень трудно заснуть. Принимайте легкие седативные травы: пустырник, мяту, мелиссу, зверобой, валериану.
5
После снятия острой фазы заболевания вам назначат электрофорез, массаж, иглорефлексотерапию, озонотерапию, мануальную терапию, лечение пиявками, лечебную гимнастику.
6
Кроме того, обязательно выписывают витамины группы В в инъекциях или таблетках для орального применения.
7
Весь курс лечения избегайте повышенных физических нагрузок, выполняйте все рекомендации врача. После курса лечения вам назначат препараты, восстанавливающие хрящевую ткань, например «Хондроксид», «Тарафлекс».
8
Для профилактики защемления нерва используйте для сна ортопедическую подушку и матрас, контролируйте осанку во время работы за компьютером, при просмотре телевизора, во время чтения и письма. Ограничьте поднятие тяжестей, ежедневно делайте утреннюю гимнастику.
Видео по теме
Источники:
  • защемление нерва в шейном отделе

Совет 9: Как лечить депрессию

Настоящей чумой двадцать первого века стала депрессия. Люди, находящиеся во власти этого нервного расстройства страдают так же сильно, как и люди с физическими расстройствами. Если не заниматься этим состоянием, то оно может значительно усугубиться и вызвать куда более серьёзные нарушения психики.

Современные психологи советуют бороться с депрессией, как своими силами, так и силами врачей. На самом деле избавиться от данного навящевого состояния реально. Главное понять, что у вас проблема и активно с нею бороться.

Первое, что нужно сделать, чтобы избавиться от депрессии, это обеспечить покой. Вам нужно максимально оградить себя или больного, за которым вы ухаживаете, от переживаний и усиленного эмоционального воздействия. Иногда это бывает, крайне сложно, но это чрезвычайно важно.

Второе – следует использовать успокаивающие средства. Депрессия это болезнь, поэтому нужно именно лечить депрессию. Для этого подойдут успокаивающие препараты, которые можно купить в аптеке без рецепта, или средства приготовленные самостоятельно. Чтобы приготовить отвар, который поможет вам снять нервное напряжение подойдёт ромашка, мята, мелисса, корень пустырника или валерьяны. Заваривайте их, как чай и пейте перед сном. Данные средства помогут вашим нервам справиться с проблемой на физическом уровне.

Третье, это положительные эмоции. Главное нужно понимать, что чрезмерные положительные эмоции также губительны, поэтому их нужно дозировать. Человек, который страдает от депрессии, нуждается в общении с людьми, в хорошей еде и других развлечениях. Массовые развлекательные мероприятия могут помочь лечить депрессию. Если человек находится  в критичном состоянии, то с развлечениями стоит особо не разгоняться. Подойдут психологические тренинги, беседы в спокойной атмосфере, классическая музыка, позитивное кино.

Четвёртое, здоровый сон. Практически любому человеку, который болеет, чем бы то ни было, нужен нормальный сон. К сожалению, люди, которые страдают от депрессии, имеют проблемы со сном. Важно, чтобы сон был восстановлен, иначе состояние будет усугубляться.

Депрессивные состояния могут иметь самые разнообразные последствия, вплоть до развития заболеваний психики и сердца. Поэтому заниматься данной проблемой нужно. Если вы или ваши близкие люди начали выказывать депрессивное состояние, не стоит его игнорировать. Проблема есть, начинайте решать её оперативно.

Видео по теме

Совет 10: Как лечить туннельный синдром

Туннельный синдром – это поражение нервов вследствие местной компрессии в патологически измененных мышечных, фиброзных или костных каналах, через которые проходят нервные стволы. Заболевание характеризуется болью в кистях рук, вызванной долгой монотонной работой, в основе которой лежат сгибательные и разгибательные движения кистей. При однообразных и длительных движениях происходит защемление нерва в запястном канале. Причиной может послужить опухание сухожилий, которые проходят очень близко от нерва, а также отек самого нерва.
Инструкция
1
Не забывайте, что любое заболевание намного проще предотвратить, чем лечить. Обязательно позаботьтесь об удобстве своего рабочего места. Несколько раз в день выделяйте время и выполняйте комплекс упражнений: поочередно сжимайте и разжимайте кисти рук. Такие упражнения помогут вам улучшить кровообращение в мышцах запястий, способствуют их растяжению и снимают мышечное напряжение.
2
Время от времени поднимайте руки вверх и вращайте кистями. Если вы отметили у себя признаки туннельного синдрома, такие вращения должны быть очень медленными и осторожными. Периодически встряхивайте руками и расслабляйте мышцы.
3
Лечение туннельного синдрома должно начинаться как можно раньше и обязательно под наблюдением врача. Различные лекарственные препараты помогут вам облегчить боль и отек. Врач назначит необходимые препараты, способные облегчить симптомы за короткое время.
4
При острой боли и сильном воспалении необходимо проводить медикаментозное лечение. Оно включает в себя введение в область запястья кортикостероидов (преднизолон, дексаметазон), применение улучшающих кровообращение препаратов (трентал, никотиновая кислота), противовоспалительных препаратов (ибупрофен).
5
Предоставьте пострадавшей руке отдых и в течение двух-трех недель не занимайтесь деятельностью, которая может ухудшить состояние вашей конечности. Делайте холодные компрессы, чтобы облегчить боль и припухлость.
6
Обеспечьте организм всеми необходимыми витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, тогда лечение туннельного синдрома станет более эффективным, ваше выздоровление ускорится, а сроки реабилитации значительно сократятся.
7
При более тяжелых случаях заболевания применяется хирургическое вмешательство - рассечение фиброзного канала, ревизия нерва. Операция является очень эффективной и в большинстве случаев приводит к полному восстановлению функции поврежденного нерва.
Обратите внимание
При этом заболевании важно правильное, сбалансированное питание, при котором в организм попадают нужные витамины, микроэлементы в нужном количестве. В этом случае лечение будет гораздо эффективнее, выздоровление идет быстрее, а значит, скорее наступает трудоспособность. Если лечение медикаментами не дали должного эффекта, то туннельный синдром лечат оперативным путем.
Полезный совет
Кистевой туннельный синдром или синдром запястного канала (англ. carpal tunnel syndrome, дословно – карпальный туннельный синдром) — туннельная нейропатия (поражение нерва), в результате длительного сдавливания срединного нерва в кистевом канале.  ЛЕЧЕНИЕ. Лечить кистевой туннельный синдром важно начинать на ранних стадиях – при обнаружении первых симптомов и обязательно под наблюдением врача.
Источники:
  • застудил нерв на лице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500