Совет 1: Как приготовить паштет

Для приготовления паштетов используются различные сорта белого, красного мяса, а также мясо дичи и рыбы. Кроме того, для придания необходимой консистенции, вкуса и цвета в состав продукта добавляют печень.
Подберите свой рецепт
+
-

Для того чтобы приготовить паштет, следует измельченные куски выбранного мяса придать термической обработке, варить или тушить с добавлением специй и пряностей. С целью сокращения времени приготовления рекомендуется применять скороварку.

Чтобы получить однородную паштетную массу, необходимо готовое мясо два раза пропустить через мясорубку (при изготовлении паштета на основе субпродуктов – три раза). Для получения более нежного и сочного паштета, в него следует добавить булку, которая была предварительно размочена в бульоне, оставшемся после приготовления мяса. Для того чтобы связать паштетную массу, в нее необходимо ввести яйца.

Полученную смесь следует посолить и приправить измельченными специями. Затем, необходимо тщательно перемешать и слегка взбить.

Паштетную массу запекают в духовке в течение 45 минут, либо на 60 минут помещают в пароварку. Для этого ее выкладывают в форму, на дно которой помещают небольшие кусочки сала, что позволит предохранить паштет от пригорания и придать ему более аппетитный вид. Приготовленный паштет должен иметь однородную консистенцию и пикантный вкус.

Готовый паштет можно употреблять как в горячем виде, так и в качестве холодной закуски; как самостоятельное блюдо, так и в качестве начинки для пирогов.

Можно приготовить паштет не только из мяса, но и сочетая различные продукты, к примеру - паштет «на скорую руку».

Компоненты:

  • Печеночный паштет – 1 банка

  • Яйца вареные – 4 шт.

  • Ливерная колбаса – 200 гр.

  • Черствый хлеб – 100-150 гр.

  • Молоко – ½ ст.

  • Маринованные грибы – 15 шт.

  • Пряности и специи.

Способ приготовления:

Замоченный в молоке хлеб, паштет, ливерную колбасу и яичные желтки следует пропустить через мясорубку. В полученную массу добавляют измельченные белки и грибы, а затем вносят специи. Смесь тщательно перемешивают. Полученный паштет используют для приготовления бутербродов.

Колбасный паштет

Компоненты:

  • Колбаса – 300 гр.

  • Ветчина – 50 гр.

  • Мякиш хлеба – 50 гр.

  • Соленый огурец – 1 шт.

  • Майонез – 2 ст.ложка

  • Лук репчатый – 1 шт.

  • Специи

Способ приготовления:

Все компоненты дважды пропускаются через мясорубку. Затем добавляют специи и майонез. Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 2: Как приготовить паштет

Паштет - это популярная закуска,видов и рецептов которой существует множество. Некоторые паштеты, например, фуа-гра, требуют редких ингредиентов, другие могут быть приготовлены из самых простых продуктов.
Вам понадобится
    • 300 г печени курицы;
    • 1 стакан молока;
    • 1 луковица;
    • 2 яблока;
    • 1,5 стакана белого сухого вина;
    • 3 яйца;
    • лавровый лист;
    • 100 г сливочного масла;
    • растительное масло;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Сделайте нежный паштет из куриной печени. Начните с подготовки субпродуктов. Печень порежьте и залейте молоком. Оставьте ее в прохладном месте на несколько часов.
2
Займитесь яблоками. Запекайте их в духовке или микроволновой печи до мягкости. Затем очистите фрукты от кожуры, удалите жесткую сердцевину, разомните вилкой до состояния пюре и сложите в кухонный комбайн.
3
Лук очистите, мелко порубите. Обжарьте его в течение 5 минут в разогретом растительном масле. Выложите обжаренный лук к яблокам.
4
В сотейнике растопите сливочное масло. Влейте его к остальным ингредиентам в чашу комбайна, добавьте вино. Лавровый лист разотрите в порошок и высыпьте его в смесь. Посолите и поперчите. Промокните куриную печень бумажным полотенцем, убирая остатки молока, и выложите ее в чашу комбайна. Разбейте туда же яйца. Массу измельчайте в комбайне до однородного состояния.
5
Получившийся паштет вылейте в форму для запекания, смазанную маслом. Накройте ее фольгой для того, чтобы блюдо не подгорело. Разогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте туда паштет на 40-50 минут. Готовность можно определить по цвету - масса должна стать сероватой.
6
Готовый паштет остудите, переложив в другую емкость. Подавать его нужно в холодном виде, хранить лучше всего в холодильнике в упаковке с крышкой. Однако учтите, что даже в таких условиях блюдо желательно употребить в течение нескольких дней.
7
Перед подачей на стол порежьте паштет на порционный ломтики. Его следует сопровождать свежим багетом или тостами из обычного хлеба. Подойдут и свежие зерновые булочки. Также хорошим дополнением к такому блюду будет листовой салат, корнишоны и оливки. К паштету с тонким вкусом подойдут различные сорта белого вина, например, сотерн. Также интересным вариантом может быть яблочный сидр.
Видео по теме
Как приготовить куриный паштет с сыром
Связанная статья
Как приготовить куриный паштет с сыром

Совет 3: Как приготовить паштет из куриной печенки

Из куриной печенки можно приготовить замечательные бутерброды на фуршет или просто для завтрака. Из многочисленных рецептов стоит обратить внимание на паштет из печенки с луком. Готовится он быстро, а получается вкусно.
Вам понадобится
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 300 г куриной печенки;
  • - 1 луковица;
  • - 2 яйца;
  • - черный молотый перец по вкусу;
  • - щепотка душистого перца;
  • - красный перец по вкусу;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Достаньте сливочное масло из холодильника, пусть он размягчится при комнатной температуре, пока вы готовите печенку. Отварите яйца и поставьте их остужаться в холодную воду.
2
Почистите лук. Если луковица попалась «злая», во избежание слез и рези в глазах помойте ее и ополосните нож в холодной воде. Порежьте лук и обжарьте в растительном масле до прозрачности.
3
Порежьте печенку на маленькие кусочки, удаляя пленочки. Положите печенку в лук и продолжайте жарить до ее готовности. До корочки зажаривать не надо. Выложите лук и печенку на дуршлаг, пусть сбежит весь лишний жир.
4
Положите в блендер обжаренную куриную печень и лук, добавьте размягченное сливочное масло, посолите, поперчите черным и красным перцем по вкусу, бросьте щепотку душистого перца и вареные вкрутую яйца. Перемешайте до состояния паштета. Проверьте на соль и перец, если нужно – добавьте и снова перемешайте. Паштет из куриной печенки готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Храните готовый паштет в холодильнике не более суток.
Полезный совет
Можно рецепт усложнить. Добавьте в рецептуру свежие или замороженные грибы. Обжарьте их, измельчите блендером до однородной массы, а потом соедините с паштетом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500