Инструкция
1
Выберите идею для магазина – это самое главное. На данном этапе необходимо проанализировать рынок и понять, нужно ли рынку то, что вы собираетесь продавать? С какими конкурентами вы столкнётесь в этой сфере? Будет ли это маленький, средний или большой магазин? Какая будет форма торговли? Будет ли это сеть или один магазин?
2
Найдите потенциальных покупателей. Перед тем как открыть магазин детской одежды, вы должны ознакомиться с представителями целевой аудитории. Задать себе вопрос: Уверены ли вы, что их заинтересует ваш товар?
3
Определите, какой ассортимент вы сможете предложить? Займетесь ли вы продажей сопутствующих товаров? Что продают ваши конкуренты и пользуется ли это спросом?
4
Составьте бизнес-план. Хватит ли у вас средств для реализации всех желаний?
5
Подумайте над юридической стороной вопроса. Старайтесь исполнять все требования и предписания – это поможет вам избежать частых проверок.
6
Придумайте название для магазина. Опросите потенциальных покупателей, какое бы название им понравилось.
7
Выберите месторасположение магазина. Расположение магазина желательно должно быть таким, чтобы с любого конца города в него легко было добраться. Также подумайте, нужен ли в данном районе магазин с таким товаром, целесообразно ли его там устанавливать.
8
Хорошо продумайте внешний вид магазина. Людям должно быть приятно в него заходить, обговорите это с дизайнерами, которые будут заниматься вашим интерьером. Продумайте, где будет размещаться наружная реклама и стенды.
9
Приступайте к выбору помещения. Определитесь, будете ли вы брать в аренду помещение или покупать его сами. Подойдёт ли оно по площади и планировке? Продумайте, будет ли автостоянка возле вашего магазина, смогут ли к нему подъехать грузовые автомобили, пригодится ли Вам служебный вход, нужны ли подсобные помещения?
10
Выбирайте оборудование. Здесь вам предстоит решить, где предстоит заказывать оборудование для вашего магазина, подойдёт ли оно под ваш интерьер, хватит ли места, где его разместить.