Совет 1: Филадельфия: как приготовить настоящие роллы

Несколько лет назад мы и подумать не могли, что рестораны, кафе и бары японской и китайской кухни, станут для нас чем-то привычным. Слова «суши» и «роллы» резали привыкшее к словосочетанию «жареная картошка» ухо, являлись олицетворением чего-то неизведанного русской душой.
Подберите свой рецепт
+
-

Однако шли годы, заморская кухня стала постепенно проникать в Россию-матушку, стали открываться всевозможные рестораны, предлагающие множество блюд иностранной кухни, поспешили к нам и повара из Японии. Так, русский человек познакомился с такими, ныне распространенными блюдами, как «суши» и «роллы».

Прошла еще пара лет. На прилавках книжных магазинов и интернет-сайтов появились всевозможные рецепты приготовления японских деликатесов дома. Разнообразие японских продуктов, соусов и специальной кухонной утвари для создания ролл, суши и тому подобной пищи, уже никого не удивляет. Теперь в домашних условиях можно делать филадельфию, роллы с угрем, огурцом, сладкие роллы, перечислять можно до бесконечности. Итак, пора перейти от слов к делу. Займемся приготовлением, любимых многими роллов - «Филадельфия».

Для приготовления потребуется

  • готовый рис - 150 гр.

  • половинка листа водорослей нории

  • свежий огурец - 1 шт.

  • немного авокадо (1/4 часть средних размеров авокадо)

  • лосось малосоленый - 80 гр.

  • сыр «Филадельфия» - 50 гр.

  • уксус - 2 ст.ложки

В процессе приготовления будет задействован специальный японский коврик для приготовления ролл - макису.

  • На предварительно обернутый пищевой пленкой «коврик», выложить лист водорослей блестящей стороной вниз.

  • В небольшой пиале смешать 2 столовые ложки уксуса и воды. Смочив пальцы в «растворе», выложите рис на водоросли со смещением вперед на 1-1,5 см.

  • Накрываете нории с рисом другой половинкой коврика, слегка прижимаете ладонью, разворачиваете, рис должен оказаться сверху, а нории, соответственно, снизу.

  • Готовим начинку. Авокадо, сыр и огурец нарежьте мелкими кубиками, выложите в центре листа водорослей.

  • Теперь аккуратно скручивайте лист, слегка прижимая его ковриком, им же и придайте получившейся «колбаске» форму брикета.

  • Получившийся брусок оберните кусочками лосося и еще раз прижмите ковриком.

  • Нарежьте смоченным в воде ножом на кусочки, выложите на блюдо. Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 2 : Как вкусно приготовить роллы "Филадельфия"

Роллы «Филадельфия» считаются одним из самых популярных и востребованных блюд в ресторанах японской кухни. Они обладают настолько нежным и мягким вкусом, что просто тают во рту. Чтобы отведать это замечательное блюдо, идти в ресторан совсем необязательно, ведь при наличии всех необходимых ингредиентов роллы «Филадельфия» можно без труда приготовить в домашних условиях.
Как вкусно приготовить роллы "Филадельфия"
Вам понадобится
  • - 120 г готового японского риса;
  • - 0,5 листа водорослей нори;
  • - 15 г огурца;
  • - 30 г сыра «Филадельфия»;
  • - 40 г лосося.
Инструкция
1
Чтобы приготовить роллы «Филадельфия» в домашних условиях, сначала нужно отварить специальный рис для суши, добавить в него немного сахара, соли, рисового уксуса и охладить до комнатной температуры. Огурец помыть, очистить от кожуры и нарезать тонкой соломкой.
2
Половину листа прессованных водорослей нори положить на бамбуковую циновку так, чтобы блестящая сторона оказалась внизу. По всей площади листа равномерно распределить отваренный рис. Лист водорослей перевернуть рисом наружу.
3
Посередине листа водорослей выложить «дорожку» из сыра «Филадельфия» и тонких полосок свежего огурца.
4
Аккуратно свернуть ролл, придавая ему прямоугольную форму. Получившийся ролл прогладить через бамбуковую циновку, слегка уплотнив компоненты.
5
Свернутый ролл нарезать на 6 равных частей и разложить по тарелкам. Лосось нарезать тонкими полосками шириной по 5 см. Сверху на каждый ролл положить кусочек из филе лосося.
6
Роллы «Филадельфия» отлично сочетаются с соевым соусом, маринованным имбирем и васаби.
Видео по теме

Совет 3 : Блюда с сыром филадельфия: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Существует огромное количество вкусных блюд, однако, по праву самыми изысканными и необычными являются блюда, приготовленные с добавлением сыра Филадельфия.
Блюда с сыром филадельфия: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Сыр Филадельфия славится своим нежным вкусом и легкой текстурой. Впервые сыр появился в Америке, однако, на данный момент, этот продукт очень популярен в европейской и азиатской кухне. Из знаменитого сыра готовят закуски, чизкейки и даже соусы. Кроме этого, знаменитые суши и роллы Филадельфия готовятся на основе этого сыра.

Удивительно то, что сыр не теряет своих вкусовых качеств после термической обработки, что делает его уникальным в сравнении с остальными сырами.

Рассмотрим самые вкусные и не менее популярные рецепты с добавлением сыра Филадельфия, которыми можно не только накормить семью за ужином, но и подать к праздничному столу.

Чизкейк с сыром Филадельфия

Для приготовления уникального десерта понадобятся следующие ингредиенты:

  • творог высокой жирности, лучше если он будет домашним (9% и выше) - 400 г;
  • жирные сливки - 200 мл;
  • сыр Филадельфия - 200 г;
  • печенье на основе песочного теста - 150 г;
  • сахарный песок - 100 г;
  • сливочное масло - 70 г;
  • 2 куриных яйца.
  1. Для пошагового приготовления десерта необходимо подготовить все ингредиенты.
  2. Растопить сливочное масло в неглубокой посуде.
  3. Раскрошить песочное печенье в мелкую крошку, желательно с помощью блендера. Всыпать полученную крошку в растопленное масло.
  4. Подготовить форму для выпекания. Выложить тонким слоем смесь из печенья и сливочного масла. Утромбовать с помощью деревянной лопатки. Охладить в холодильнике в течении 20 минут.
  5. Взбить творог блендером, добавить сыр Филадельфия. Перемешать до получения однородной массы.
  6. В глубокую посуду вылить жирные сливки, добавить сахарный песок и ванилин. Взбить венчиком до устойчивых пиков.
  7. В отдельной миске взбить 2 куриных яйца, щепотку соли и сахарный песок.
  8. Соединить две смеси до однородного состояния.
  9. Выложить полученную яично-сливочную массу в форму. Равномерно распределить по печенью.
  10. Нагреть духовку до 180 градусов.
  11. Форму для выпекания поместить в более глубокую емкость с водой так, чтобы вода на 1/3 не доходила до краев формы.
  12. Выпекать в разогретой духовке 70-80 минут.
  13. Дать чизкейку остыть и поставить на 4 часа в холодильник.
  14. Нарезать полученное лакомство на треугольники и подавать в холодном виде.

Крем-суп из королевских креветок с сыром Филадельфия

У каждой хозяйки есть свое коронное блюдо. Однако, как правило, это либо десерт, либо второе блюдо. Можно изменить своим привычкам и попробовать приготовить нежнейший крем-суп, который запомнится всем вашим гостям.

Для приготовления уникального по вкусу блюда необходимы следующие продукты:

  • королевские креветки - 600 г;
  • сыр Филадельфия - 250 г;
  • молодой картофель - 5 штук;
  • 1 пучок свежей зелени;
  • соль, перец по вкусу.
  1. Поэтапный рецепт начинают с обработки картофеля. Молодой картофель тщательно вымыть и поставить варить на средний огонь.
  2. Достать отваренный картофель и дать ему остыть. Воду из кастрюли не выливать.
  3. Картофель очистить и превратить в пюре.
  4. Разморозить и очистить креветки, тщательно вымыть.
  5. В воду из под картофеля выложить получившееся пюре. Довести до кипения. Добавить сыр Филадельфия и креветки. Кипятить 20 минут.
  6. Добавить соль и перец по вкусу. Поставить кастрюлю на минимальный огонь и проварить еще 5-7 минут.
  7. Крем-суп из креветок и сыра Филадельфия готов. Подавать в горячем виде со свежей зеленью.

Блинные роллы с сыром Филадельфия и ветчиной

Необычное блюдо прекрасно подойдет для праздничного стола. Приготовить его сможет даже начинающий кулинар, а вкус и подача блюда удивят даже изысканных гурманов.

Для приготовления блюда необходимы следующие ингредиенты:

  • свежее молоко с жирностью 3,2% - 350 мл;
  • пшеничная мука - 200 г;
  • куриное яйцо - 2 штуки;
  • сливочное масло - 2 столовые ложки;
  • соль;
  • сыр Филадельфия - 200 г;
  • соленый лосось - 150 г;
  • копченая ветчина - 200 г.
  1. Приготовление вкусных рулетов начинается с выпекания блинов.
  2. Куриные яйца взбивают вместе с солью блендером до образования пышной массы.
  3. Вливают молоко тонкой струйкой и аккуратно примешивают в смесь пшеничную муку. Лучше делать это через сито, чтобы не образовались комочки.
  4. Выпекают блины на сливочном масле и медленном огне.
  5. Дать блинам остыть. Промазать всю поверхность блинов сыром Филадельфия. Разложить сверху тонким слоем кусочки ветчины и лосося.
  6. Скрутить рулет. Завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник охлаждаться.
  7. Перед тем, как подать готовое блюдо к столу, необходимо нарезать рулет и посыпать зеленью.

Легкий салат с сыром Филадельфия, креветками и авокадо

Легкий салатик очень прост в приготовлении. Его с легкостью можно назвать диетическим, так как он практически не содержит жиров.

Для его приготовления потребуются:

  • сыр Филадельфия - 100 г;
  • королевские креветки - 100 г;
  • отварной рис - 100 г в готовом виде;
  • спелое авокадо - 1 штука;
  • 1 средний огурец;
  • 1 куриное яйцо;
  • легкий майонез - 2 столовые ложки;
  • соль, перец по вкусу.
  1. Салат начинают готовить с подготовки всех ингредиентов. Необходимо отварить рис и куриное яцо.
  2. Спелое авокадо очистить от кожуры, удалить косточку. Полученную мякоть нарезать мелкими кубиками.
  3. Вымыть огурец, очистить его от кожуры, нарезать мелкими кубиками или соломкой.
  4. Отварить креветки и дать им остыть и просохнуть.
  5. Салат готовят слоями. Первым слоем в стеклянный салатник выложить отварной рис. Поперчить, посолить по вкусу. Смазать тонким слоем майонеза.
  6. Выложить авокадо следующим слоем. Майонезом смазывать не нужно.
  7. Третьим слоем идет сыр Филадельфия, который можно слегка размазать по поверхности слоя из авокадо. Немного присолить.
  8. Натереть куриное яйцо на мелкую терку. Смазать тонким слоем майонеза.
  9. Выложить следующим слоем огурцы, немного присолить.
  10. Смешать сливочный сыр и креветки и выложить последним слоем.
  11. Подавать салат в холодном виде, посыпанный зеленью.

Хлебный рулет с сыром Филадельфия и копченым лососем

Интересный рецепт может приготовить каждый. Хлебный рулет состоит из самых доступных ингредиентов, а его приготовление не займет много времени.

Для хлебного рулета понадобятся следующие ингредиенты:

  • копченая форель - 200 г;
  • сыр Филадельфия - 200 г;
  • хлеб для приготовления тостов фирмы "Хайнц" - 1 упаковка;
  • зеленый лук - 3 небольших пера;
  • майонез - 2 столовые ложки;
  • кунжутные семечки - 1 столовая ложка.
  1. Выложить на пищевую пленку кусочки хлеба двумя рядами. Накрыть еще одним слоем пленки и раскатать скалкой до толщины 1 см. Снять пленку.
  2. Нанести на тосты сыр Филадельфия тонким слоем, тщательно промазывая края.
  3. Выложить кусочки соленой рыбы на сыр и посыпать полученный сыр горстью зеленого лука.
  4. Свернуть с помощью циновки полученный рулет. Обернуть пленкой и поставить в холодильник охлаждаться.
  5. Перед подачей нарезать рулет кольцами, смазать тонким слоем майонеза и украсить семечками кунжута.

Хитрость многих хозяек, которые взяли на вооружение данный рецепт, состоит в том, что чтобы сделать рулет более нежным. необходимо использовать только мякоть от тостов. Корочки, даже самые мягкие лучше срезать при помощи ножа.

Как можно убедиться, рецептов приготовления различных блюд с добавлением сыра Филадельфия огромное количество. Сыр просто универсален. Он прекрасно сочетается с другими ингредиентами в салатах и холодных закусках. Кроме этого, из него получаются неповторимые десерты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500