Совет 1: Как сделать ремонт в маленькой кухне

Основная проблема, с которой сталкиваются те, кто пытается создать оптимальный дизайн маленькой кухни, касается отсутствия свободных площадей. Хорошо рассуждать тем, у кого есть в распоряжении хотя бы 10 метров, а у жителей наследия Хрущева нет возможности думать о том, имеет ли смысл расположить в кухне стиральную машину. Здесь необходимо найти решение для того, чтобы хотя бы обзавестись местом, где можно позавтракать всей семьей.
Вам понадобится
  • дизайн-проект, отделочные материалы
Инструкция
1
Ремонт маленьких кухонь должен начинаться с планирования эргономики помещения. Проще говоря, оклеить стены обоями или выложить фартук из плитки не так уж и сложно, размер помещения на это не влияет. Но определиться с тем, как будет расположена кухонная мебель, нужно заранее. Среди способов, позволяющих визуально расширить пространство, находятся светлые тона, на которые нужно ориентироваться при выборе материалов.
2
Светлые стены, не отягощенные излишним рисунком, белый потолок и светлое напольное покрытие позволят добавить площади. Чаще всего на кухне достаточно маленькое окно, поэтому увеличить его поможет удлиненный карниз, теневые шторы на котором будут расположены вне пределов падения света. Такой простой способ поможет расширить стену, пусть и визуально. Часто при ремонте маленькой кухни стараются охватить многообразные материалы. Но при маленькой площади помещения избыток контрастов и дополнительных аксессуаров способен привести к обратному эффекту и сделать кухню еще более узкой. Чем меньше помещение, тем более светлым оно должно быть - только так создастся иллюзия пространства. Хорошим дизайнерским решением станет подсветка кухонного гарнитура или расположение источников света в нескольких точках подвесного потолка.
Как сделать ремонт в <strong>маленькой</strong> <b>кухне</b>
3
При планировании интерьера сразу необходимо учитывать будущую расстановку мебели. Зная, где будет находиться зона принятия пищи, можно будет подобрать для нее соответствующие материалы, с которых загрязнения убираются с минимальными потерями. Это могут быть моющиеся обои или обычная плитка.

Совет 2: Как сделать ремонт самостоятельно

Для ремонта квартиры можно пригласить специалистов, которые быстро и качественно проведут строительные работы, но решившись сделать это самостоятельно, можно сэкономить семейный бюджет.
Инструкция
1
В процессе эксплуатации жилья наступает такой момент, когда ветшают и нуждаются в замене конструкции и инженерные коммуникации. Капитальный ремонт подразумевает демонтаж полов, оконных и дверных коробки, замену отделки поверхностей. Первоначально составьте проект, если собираетесь делать перепланировку, то получите разрешающие документы.
2
Предупредите соседей о предстоящих строительных работах, ведь стыки при замене сантехнических и отопительных стояков, возможно, придется делать на их территории. По возможности освободите помещение от мебели, обесточьте и удалите старую электропроводку, демонтируйте систему отопления и сантехнические трубы; снимите обои и напольное покрытие. После завершения подготовительного этапа приступайте непосредственно к ремонтным работам.
3
Проведите электромонтажные работы, протяните новую проводку, установите розетки и выключатели. Затем выровняйте поверхности, для этого можно их оштукатурить по маячкам или обшить гипсокартоном. Параллельно с этим облицуйте стены на кухне и в санузле плиткой. установите сантехнические приборы. Закончив черновые работы приступайте к декоративной отделке стен и потолка.
4
Чистовые работы начните с потолка. Самый простой и бюджетный вариант – окрашивание. Предпочтительно использовать водоэмульсионные краски, они не имеют резкого запаха, быстро сохнут, легко смываются с рук и инструментов, латексные эмульсии – водостойкие, акриловые вододисперсионные краски отличаются прочностью и эластичностью.
5
Можно потолки самостоятельно подшить панелями МДФ или оклеить потолочной плиткой из пенополистирола. Хотите иметь долговечное «небо» над головой, сделайте натяжные потолки – для их монтажа все-таки придется обратиться к специалистам. Если остановили выбор на них, то начните ремонтные работы с отделки стен. Отделочные материалы представлены разнообразными видами обоев: бумажными, жидкими, шелкографией, виниловыми, флизелиновыми; панелями из натурального дерева и пластика. Эффектно смотрится на стенах декоративная штукатурка, на упаковке с сухой смесью есть инструкция, как ее наносить.
6
Завершите ремонт дома монтажом напольного покрытия. Строительный рынок предлагает отделочные материалы для пола не меньше, чем для стен. Это и ковролин, и напольная плитка (идеальный вариант для кухонь и ванных комнат), деревянная доска, линолеум. Монтаж этих видов покрытий не требует специальных знаний и навыков − легко можно справиться самостоятельно. Паркет – покрытие классическое и долговечное, но при его укладке иногда без помощи специалистов не обойтись.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать стены в кухне

Кухня является самым посещаемым местом в квартире. Все члены семьи постоянно собираются там с утра и до вечера. Также кухня используется для приготовления пищи. Именно поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы в этом помещении было уютно и комфортно.
Инструкция
1
Для начала нужно сделать пол. В настоящее время довольно много различных материалов для отделки пола. Этому моменту мы не будем уделять особое внимание. Перейдем к отделке стен. Естественно, покрывать стены плиткой от пола и до потолка совсем не эстетично. Следовательно, остальная часть стен, которая не покрыта плиткой, также нуждается в отделке. Существует два варианта – использование обоев или окрашивание.
2
На данный момент большой популярностью пользуются виниловые и флизелиновые обои. Их отличие заключается в том, что виниловые наклеиваются на виниловый клей, а флизелиновые – на флизелиновый, причем клей нужно наносить на стену.
3
Флизелиновые обои хорошо подходят для оклеивания большой поверхности. Их можно использовать под покраску. Цвета обычно придумывают в процессе ремонта. Листы флизелиновых обоев довольно широкие, поэтому стыков при оклеивании стены будет намного меньше. Они намного экономичнее, чем стандартные обои. Виниловые и флизелиновые обои влагостойки и хорошо моются.
4
Существуют также бумажные обои. Их принято относить к самому низшему классу. Они непрактичные и довольно редко используются.
5
По мнению строителей, самым лучшим вариантом отделки стен на кухне, является окрашивание водоэмульсионной краской. Дело в том, что эта краска довольно хорошо моется, при этом у неё большая устойчивость к истиранию. Водоэмульсионная краска может легко переносить повышенную влажность. Вы можете с её помощью воплотить свои фантазии в реальность. В настоящее время на рынке доступно довольно много разнообразной декоративной краски. Водоэмульсионная краска считается экологически чистым материалом.

Совет 4: Как сделать евроремонт в квартире

Психологи утверждают, что человеку необходимо для душевного комфорта раз в 5-7 лет изменять обстановку собственного жилища. Прекрасным способом обновить свой дом будет евроремонт – отделка квартиры по европейским стандартам.
Инструкция
1
Для начала составьте дизайн-проект, в который внесите все предполагаемые изменения в свою квартиру, рассчитайте стоимость стройматериалов. Евроремонт – очень недешевое удовольствие, поэтому, чтобы не потратить лишнего, лучше нанять профессионального дизайнера. Хотя его услуги стоят немалых денег, но это будет гарантировать вам покупку хороших стройматериалов, гармоничное, продуманное и удобное оформление вашей квартиры. Также нужно будет решить вопрос: будете ли вы выполнять работы сами или обратитесь в фирму, занимающуюся ремонтом. Все зависит от ваших навыков и финансовых возможностей.
2
Первый шаг в ремонте – удаление ненужных перегородок и возведение новых. Вы можете разделить большую комнату на зоны или наоборот, снести лишние стены, превратив маленькие комнаты в одну большую. Помните, что перепланировку нужно согласовывать с домоуправлением и БТИ. На время ремонта квартира должна быть абсолютно пустой, поэтому перевезите на время всю мебель в другое место.
3
Затем выровняйте стены и потолок. Эта операция является необходимой для того, чтобы было легко клеить обои, потолочную плитку и выполнять другие отделочные работы.
4
С помощью соответствующих служб замените сантехнику и, при необходимости, электропроводку. Заранее продумайте, где вы хотите разместить розетки и электрооборудование.
5
После приступайте к отделочным работам. Производить их нужно «сверху вниз» (то есть сначала делается побелка, затем наклеиваются обои). Если потолки и стены ровные, то вся отделка не займет более трех дней. Для кухни специалисты рекомендуют использовать пластиковые панели, так как они меньше загрязняются, чем обои, и их проще мыть.
6
При необходимости замените пол. Подберите подходящее покрытие: паркет, линолеум, ковролин в зависимости от назначения комнаты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше