Инструкция
1
Попробуйте продать свой товар самому себе. Учтите, если вы сможете продать свой товар самому себе, то вы его сможете продать кому угодно.
2
Научитесь продавать себя. Клиенту всегда очень важно, кто с ним непосредственно работает и кто несет личную ответственность за продажу ему товара. И многие продажи часто не удаются не из-за слабого имиджа, а из-за того, что именно этот продавец не вызвал чувство доверия у клиента, не смог продать себя. Эта причина, по которой важно провести все этапы продаж. Основным из них является установка личного контакта.
3
Докажите покупателю потребность в вашем товаре. Удачливый продавец - это тот, кто сможет создать потребности у клиента и рассказать ему о трудностях которые клиент будет испытывать или уже испытывает без продаваемого продукта.
4
Докажите покупателю, что решение созданной проблемы - покупка товара. Ваш клиент должен точно знать, что он наверняка сможет решить именно эту созданную вам проблему только с помощью данного товара.
5
А теперь продайте решение этой проблемы. После выполнения первых четырех пунктов пятый пункт обязательно будет успешен. Когда вы пройдете все четыре этапа, то, как убедить купить товар, будет просто не актуально, ведь вы уменьшите влияние цены на разум клиента. И он знает, что покупает за эту цену.
6
Одновременно существуют достаточно жесткие методы продаж. Их основная идеология: «Я клиента сделаю!». Противоположная идеология - это такой подход: вовсе и не надо ничего продавать. Продавец просто забывает об этом, он создает лояльного клиента, который всегда с удовольствием разговаривает с продавцом. Так он узнает обо всех выгодных преимуществах продукта и впоследствии совершает покупку по собственной инициативе.
7
Существует и масса других идеологий. Хотим мы этого или нет, но наши убеждения всегда определяют наше поведение. То, как убедить купить товар, называют идеологией продаж. Это те принципы, которые руководят всеми действиями продавца, стоят за каждым его словом, жестом и движением. Можно сделать еще один вывод: если вы не позаботитесь о клиенте, то о нем позаботиться конкурент.