Совет 1: Как сделать пригласительные для дня рождения

День рождения – это всегда особенный праздник, будь то день рождения ребенка или взрослого. Одним из аспектов подготовки к празднованию является создание пригласительных карточек, которые рассылаются гостям. Особенное внимание уделить приглашениям стоит, если празднуется день рождения ребенка: подготовка приглашений может стать для именинника отличной тренировкой творческого мышления. Оригинальные открытки, сделанные собственными руками, понравятся всем гостям, которых вы хотите увидеть на торжестве.
Как сделать пригласительные для дня рождения
Инструкция
1
Придумайте такие приглашения, которые помогут гостям надолго сохранить приятные воспоминания о вашем празднике. Совместно с ребенком обсудите, что именно вы напишете и нарисуете на пригласительных карточках – предложите малышу самому определить, как будут выглядеть открытки.
2
В пригласительные билеты обязательно впишите адрес, по которому будет проходить празднование, а также дату и время, к которому гостям нужно подходить к вам. Также впишите в приглашения свой контактный телефон и ориентировочное время окончания праздника.
3
Если день рождения проводится в каком-то определенном стиле, напишите об этом в приглашении, чтобы гости могли подготовиться.
4
Оформляйте приглашения акварельными и гуашевыми красками, фломастерами, цветными карандашами, яркими наклейками и рисунками. Совместно с ребенком украсьте пригласительные билеты блестками и ленточками, используйте для декорирования фольгу, аппликации, обертки от конфет, и многое другое.
5
Ребенок может оставить на пригласительном билете свою подпись или отпечаток пальца.
6
Готовые билеты вручайте родителям детей, если гости еще маленькие, или самим детям, если они уже достаточно взрослые. Оригинально оформленные приглашения заставят будущих гостей с нетерпением ждать вашего праздника.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать приглашение на день рождение

Совет 2 : Как пригласить на вечеринку

Праздники бывают в жизни не очень часто. Большую часть времени занимают работа и быт. Поэтому если иногда выдается повод отметить важное событие, хочется устроить все по высшему разряду. Начиная от приглашения на вечеринку, заканчивая сервировкой праздничного стола.
Как пригласить на вечеринку
Инструкция
1
Пригласить на вечеринку гостей можно по-разному, в зависимости от того, мероприятие какого масштаба вы планируете.
2
Если вы устраиваете романтический ужин для двоих, приглашение можно обыграть очень изысканно. Купите красивую открытку с картинкой на любовную тематику. Напишете в ней текст приглашения, дату и время, когда вы планируете организовать ужин. Спрячьте открытку где-нибудь в комнате. Когда вторая половинка придет домой, поиграйте в "горячо - холодно". Так вы не просто оригинально пригласите любимого человека на романтический ужин, но и весело проведете обычный будний вечер.
3
Если вы планируете организовать вечеринку для 5-10 человек, пригласить их можно по телефону. Позвоните друзьям заранее, как минимум за неделю до события. Тогда ваши знакомые смогут скорректировать свои планы и обязательно придут на ваш праздник. Накануне вечеринки лучше еще раз пообщаться с друзьями, так вы будете знать точно, кто придет, а кого не пускают неотложные дела.
4
Если вы готовите масштабное событие - юбилей, свадьбу, корпоративную вечеринку, то оповещать о нем гостей лучше с помощью пригласительных билетов.
5
Можно купить готовые открытки, а можно заказать пригласительные по собственному дизайну. Попросите сотрудников типографии сразу напечатать нужный текст на развороте открытки.
6
В тексте обязательно укажите дату и место проведения вечеринки, форму одежды и на сколько лиц рассчитан пригласительный билет.
7
Если вы уверены в списке приглашенных, то можно сразу напечатать пригласительные с именами. Если состав присутствующих на вечеринке еще не утвержден, то придется вписывать имена самостоятельно перед отправкой.
8
Затем нужно подготовить списки адресов для рассылки пригласительных и заказать доставку через курьерскую службу.
9
Особо важным персонам лучше дополнительно позвонить по телефону и пригласить на вечеринку лично.
Видео по теме

Совет 3 : Как оформить приглашение на день рождения

День рождения – событие радостное, но вместе с тем и банальное… Как можно сделать, чтобы радостного было побольше, а банального – поменьше? С чего начнется день рождения для ваших гостей? Конечно, с приглашения. Вот оно и станет первым шагом к вашему особенному дню.
Как оформить приглашение на день рождения
Инструкция
1
Самый традиционный, казалось бы, ничего нового не обещающий способ - обычная бумажная открытка. Конечно, открытки можно приобрести в магазине, тем более ассортимент такой, что проблема только в выборе. Но даже тут вы можете проявить некоторую креативность мышления и купить для каждого индивидуальное приглашение, подруге - с соответствующей надписью, брату – также… А внутри открытки приглашенные обнаружат маленькую копию карты города (необязательно полную), где отмечен ваш дом, с подписью: «Такого-то, во столько-то – сюда! Явка обязательна».
2
Если вы приглашаете гостей на день рождения совсем маленького именинника, открытку с успехом заменит небольшой фотопортрет виновника торжества, только текст на обратной стороне лучше писать фломастером, чтобы не продавить след на бумаге. Или пусть на открытке малыш оставит свой «автограф» в виде отпечатка ладошки, намазанной акварелью или детской краской. Будьте уверены, родственники, получившие такое приглашение, наверняка сохранят его и с удовольствием покажут имениннику много лет спустя.
3
Если именинник достаточно большой, чтобы ждать собственных гостей, но маловат, чтобы составить приглашения лично, вам придется посодействовать ему в этом. Маленьким гостям, разумеется, потребуется разрешение родителей, чтобы посетить праздник. Но получив фигурку зверюшки или рыбки, вырезанную из цветного картона и дорисованную фломастером, украшенную бантиком из узкой ленточки, они обязательно постараются это разрешение получить. А вы со своей стороны можете написать краткую информацию для родителей: когда, куда, контактный телефон и т.д.
4
Если можно вручить приглашение лично, то используйте такие варианты как текст, написанный маркером на воздушном шарике (хлопотно, но забавно), или оформите приглашение как входной билет в клуб (здесь понадобится домашний принтер и немного фантазии или услуги типографии), или, если несколько приглашенных можно застать в одном месте (к примеру, в классе студенческой группе или офисе), принесите туда корзину с фруктами. Каждый из них предварительно оберните ярким листом с приглашением, текст должен быть универсальным для каждого.
5
Главное - постарайтесь, чтобы приглашение подходило по стилю к ожидаемой вечеринке, было приятно оформлено, имело конкретную информацию. И пусть ваша фантазия не знает границ.

Совет 4 : Как пригласить на день рождения

Если вас когда-нибудь забывали пригласить на праздник или приглашали так, что не возникало особого желания пойти, то наверняка вы, помня о таких моментах, задолго до дня своего рождения не раз задумывались о том, как лучше позвать гостей.
Вам понадобится
  • - почтовые открытки,
  • - телефон (сотовый или стационарный городской),
  • - компьютер с подключением к сети интернет.
Инструкция
1
Сообщите о праздновании каждому лично – это самый надежный, вежливый и доходчивый способ приглашения. Это исключает путаницу, связанную со временем и местом, а также вносит ясность в вопрос о том, что же вам подарить (если, конечно, вы не забудете сообщить друзьям об этом). Однако это может быть трудновыполнимо, если вы – жители мегаполиса, ритм жизни в котором как раз и предполагает личную встречу друзей только по поводу значительных событий.
2
Призовите на помощь незаменимые средства коммуникации, грамотно используя которые, вы обеспечите на свой день рождения полную явку приглашенных гостей и отличное настроение. Телефон (мобильный или домашний) не хуже личной встречи поможет вам проинформировать друзей о предстоящей вечеринке в вашу честь. Только не делайте распространенную ошибку, позвонив кому-то одному и попросив сказать об этом всем предполагаемым гостям, а лучше наберите номер каждого! А смс-сообщение в стихотворной форме – еще один отличный способ поднять друзьям настроение и зафиксировать дату и время в памяти их телефонов.
3
Подумайте о приглашениях в виде трогательных почтовых посланий. Вашим друзьям и близким доставят особую радость пригласительные открытки, над созданием которых вы корпели весь вечер. Отправьте их по настоящей, а не электронной, почте. Правда, здесь есть опасность: нехватка в отделениях связи почтальонов, в связи с чем послание может прийти позднее, затеряться. Почтовые ящики также иногда вскрываются местными хулиганами… Тогда отправьте им телеграмму на веселом бланке – это точно станет поводом для обсуждения и войдет в летопись вашей дружбы, как самое нестандартное приглашение.
4
Прибегните к помощи социальной сети. Создайте группу и пригласите в нее всех, кого желаете видеть у себя на дне рождении. На этой страничке выложите программу или она может быть создана коллективно. Меню также дает простор для совместного творчества. Не забудьте о подарочном списке, он имеет право на жизнь и облегчит задачу приглашенных по приобретению подарка имениннику.
5
Исчезните из поля зрения своих друзей и близких за месяц до своего рождения. Тогда они забеспокоятся и соберут «оргкомитет» по выяснению причин внезапного вашего исчезновения. А там уже можно и разом их всех пригласить. Способ несколько экстремальный, но работает! Настоящие друзья всегда помнят о вашем дне рождении и приходят вас поздравить сами, но каждому из них будет приятно услышать, что без него праздник даже не начнется!
Видео по теме
Полезный совет
Составьте заранее на бумаге список гостей, которых вы хотите пригласить на празднование. Иначе сможете кого-то позабыть и тем самым обидеть этого человека.

Совет 5 : Как пригласить друга на день рождения

День рождения, наверное, можно назвать одним из самых лучших праздников. Приятно получать поздравления и подарки. Без сомнений, такой день лучше провести в кругу друзей и близких людей. Однако пригласить друга на свой День рождения можно по-разному.
Как пригласить друга на день рождения
Вам понадобится
  • Телефон, интернет, открытки
Инструкция
1
Сообщите устно своему другу о праздновании Дня рождения не позднее, чем за одну неделю. Это необходимо для того, чтобы у него была возможность приобрести для вас подарок. Обязательно уточните, с кем он придет.
2
Не забудьте предупредить своего друга, где вы будете отмечать это событие и как ему лучше одеться. Это особенно важно, если ваш друг придет не один, что исключит неловкие и неуместные ситуации.
3
Воспользуйтесь открытками с приглашением. Их можно отправить по обычной почте, а можно вручить при личной встрече. Можно отправить приглашение на e-mail, подобрав оригинальный текст и картинку.
4
Воспользуйтесь традиционными, уходящими в прошлое средствами связи. Разошлите телеграммы, можно срочные. Придумайте для них смешной текст. Напишите письмо, если ваш друг находится далеко от вас, и у него нет возможности пользоваться телефоном и интернетом. Воспользуйтесь случаем и пригласите друга на День рождения, если вы пишите письмо. Единственное, что нужно учесть при таком способе приглашения, это срок путешествия вашего послания, а также время на организацию его поездки.
5
Пригласите своего друга на ваш праздник через общих знакомых, если у вас отсутствует возможность связаться с ним напрямую. Будет лучше, если вы воспользуетесь письменным приглашением, где будет точно указана вся необходимая информация.
6
Учитывайте общую направленность праздника. Приглашение можно оформить в том же стиле, что и сам праздник. Если вы собрались на природу, то и приглашение может содержать соответствующие атрибуты. Пошлите его с советом подготовить панамки и удочки, а также шампуры и котелки. Или предложите заточить коньки, если ваш День рождения вы решили частично провести на катке. Помните, что порой праздник начинается еще до официального его наступления. Приглашение – один из способов погрузить гостей в праздничную атмосферу.
Источники:
  • пригласить друзей на день рождения

Совет 6 : Как нарисовать приглашение

У вас намечается важное торжество: свадьба, первая годовщина малыша или любое другое значимое событие. Придать ему особой трогательности и значимости можно, если разослать вашим гостям приглашения, созданные своими руками.
Как нарисовать приглашение
Вам понадобится
  • - картон;
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ножницы;
  • - нож для резки бумаги;
  • - кисточка;
  • - гуашь или акриловые краски;
  • - бусины, кружева, ленты.
Инструкция
1
Приготовьте все, что вам может понадобиться в процессе изготовления приглашения. Освободите себе большое пространство для творчества.
2
Приступайте к работе, если у вас есть достаточное количество времени. Делать творческие проекты нужно, когда у вас есть особое настроение. В противном случае работа не буде клеиться, приглашения получатся не такими, какими вы себе их представляли. А уж удовольствия от такого процесса вы точно не получите.
3
Выберите размер открытки-приглашения. Сделайте шаблон из толстого картона, идеальным вариантом для него будет картонная коробка.
4
Приложите шаблон к двустороннему картону и аккуратно обведите простым карандашом. Сделайте необходимое количество заготовок плюс еще несколько штук про запас.
5
Очень аккуратно вырежьте детали из картона при помощи линейки и ножа для резки бумаги. Предварительная подготовка завершена, теперь можно приступать к творчеству. Чтобы нарисовать открытку, совсем не обязательно обладать талантом художника, достаточно лишь предоставить простор своей фантазии.
6
Нарисуйте какое-нибудь изображение на листе плотной бумаги (для приглашений на свадьбу это может быть пара голубей). Вырежьте картинку по контуру.
7
Прикладывайте этот трафарет к заготовкам из цветного картона и тщательно закрашивайте гуашью или акриловыми красками при помощи кисточки или губки. По контуру обведите рисунок фломастером или карандашом, прорисуйте отдельные детали тонкой кисточкой.
8
Если вам нужно нарисовать приглашения на детский праздник, воспользуйтесь помощью ребенка. Густо намажьте детские ладошки краской, и пусть малыш сделает отпечатки на открытке. Вам останется только подписать приглашение.
9
Чтобы придать открытке большей индивидуальности, приклейте кружева, бусины, стразы. Дополните изображение вышивкой. Такая открытка-приглашение не оставит никого равнодушным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500