Совет 1: Как оформить пригласительный билет

Оформление пригласительных билетов - важная часть подготовки к праздничному событию. Казалось бы, обойтись без подобной формальности не так уж и сложно. Ведь уведомить о месте и времени проведения можно, отправив письмо по электронной почте, смс сообщение или просто позвонив. Но подобное оповещение сделает праздник безликим и, возможно, укажет людям на то, что приходить необязательно. И именно хорошо сделанные пригласительные пробудят интерес к мероприятию и желание посетить его, помогут осведомить каждого человека индивидуально.
Как оформить пригласительный билет
Инструкция
1
Определитесь с тематикой события. От этого зависит, как будут оформлены пригласительные билеты: строго, официально, скромно, но со вкусом или ярко, выдавая атмосферу праздника. Поводов же для проведения мероприятия множество. А опираясь на тему, вы можете примерно представить внешний вид приглашений. К примеру, Новый год ассоциируется с елкой и Дедом Морозом, Восьмое марта - с весной и цветами, свадьба - с кольцами и влюбленной парой, День рождения - с тортом и свечами, научная конференция - с книгами и презентациями и т.д. Выбранное изображение следует поместить на лицевую сторону билета, оно должно ярким, четким и привлекающим внимание.
2
Решите, какая форма должна быть у приглашений: «раскладушек» или прямоугольных карточек. Может быть вы проявите фантазию и сделаете их в виде сердечек, овалов, многоугольников и т.п. У «раскладушки» на внешней стороне располагается красочная картинка, а внутри - текст на белом фоне (таким образом, вы избежите излишней пестрости). У карточек изображение помещается на лицевой части, а обращение на обороте. В этом случае слова будут неплохо смотреться на каком-либо приглушенном фоне, не отвлекающем взгляда. Не забывайте про качество бумаги, на которой билеты будут напечатаны. Она должна быть достаточно плотной. Глянец придаст торжественности. А прямоугольники можно даже заламинировать. Это покажет серьезность предстоящего события.
3
Достойной внимание уделите тексту. В нем обязательно необходимо указать дату, время, место проведения торжества. Начинаться же он должен с обращения к тому, кого вы приглашаете. Подобный вариант - это стандарт. Но не исключено, что вы захотите отступить от него. Тогда придумайте что-то неординарное, интересное, отличающее вас от других. Например, используйте стихи. Такой ход приятно удивит людей.
4
Помните, что вручение пригласительного - первый шаг к началу мероприятия. Беря в руки билет, человек понимает насколько серьезным и торжественным вы задумали мероприятие. И, возможно, именно это подтолкнет его к решению о том, стать вашим гостем или нет.
Видео по теме

Совет 2: Как составить пригласительный в 2018 году

Пригласительная открытка – это небольшой, но довольно важный элемент праздника. Ваши будущие гости еще не знают, каким он будет, поэтому от того, как вы их пригласите, может сложиться первое впечатление о предстоящем торжестве.
Как составить пригласительный
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага.
Инструкция
1
Помните, что пригласительный должен соответствовать тематике праздника. Его нужно оформлять согласно правилам этикета. Существуют различные формы написания текста приглашения (например: официальная, душевная, стихотворная). В какой из них составить текст вашей открытки, зависит не только от типа мероприятия, на которое зовете гостей (свадьба или детский день рождения), но и от ваших отношений с ними.
2
Официальным вариантом написания пригласительного следует воспользоваться в том случае, если вы зовете человека (почетных гостей, людей старшего возраста, дальних родственников) на серьезное мероприятие: открытие ресторана, конгресс, свадьбу и т.д. В тексте должны быть только официальные слова, содержащие максимум информации и минимум эмоций. Начинается такое приглашение словами «Уважаемый господин», «Уважаемая госпожа» и т.д.
3
Душевная и стихотворная форма текста приглашения подойдет, если вы желаете вложить в написанные строки симпатию, искренность и подчеркнуть, что каждый гость вам небезразличен. Начинайте душевное приглашение со слов «Дорогие», «Родные» и т.д.
4
Определите общее количество приглашаемых, а затем составьте полный список гостей. Подумайте, кто придет со своей второй половинкой, кто - с детьми, а кто - один. Тем гостям, которых вы хотите видеть парой или семьей, обычно вручается одно приглашение на всех.
5
Напишите название церемонии (свадьба, день рождения, крестины ребенка, венчание) и адрес, по которому она будет проводиться. Укажите в пригласительном день, месяц, число и точное время, где состоится торжество. Желательно оставить контактные номера телефонов на тот случай, если у приглашенных гостей или у вас возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства (например, кто-то заболел, поменялось время).
6
Если вы устраиваете день рождения для ребенка и приглашаете его друзей, но собираетесь накрыть и взрослый стол, то непременно напишите, что ждете в гости малыша и его маму, папу или бабушку.
7
Напишите дополнительную информацию на обратной стороне пригласительной карточки или открытки. Например, вы можете попросить гостя позвонить вам, для того чтобы обсудить детали торжества.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500