Совет 1: Как поменять разрешение монитора

Рано или поздно перед любым пользователем встает вопрос о смене разрешения экрана. Это может произойти после неправильного выхода из игры или из-за желания более четко видеть происходящее на экране. Прежде чем разбираться в этом процессе, сначала определимся, что это такое, и за что оно отвечает.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Разрешение экрана отвечает за четкость отображения объектов, т.е. ярлыков, текста, картинок, видео, окон и т.д. Оно измеряется в пикселях и зависит от параметров монитора. Если пользователь хочет работать с комфортом для своего зрения, то он просто обязан уметь менять разрешение экрана.
2
Для того чтобы поменять разрешение нажмите один раз правой кнопкой мыши на свободное место на рабочем столе и перейдите в пункт «Свойства». Из пяти открывшихся вкладок: "Темы", "Рабочий стол", "Заставка", "Оформление", "Параметры", выберите последнюю и с помощью ползунка выберите наиболее удобное для вашей работы и подходящее к монитору значение.
3
Как видите, поменять разрешение не так уж и сложно, но зато вы обеспечите себе комфорт во время пользования компьютером. В целом можно сказать, что смена разрешения экрана однотипна практически в каждой операционной системе.

Совет 2: Как изменить размер монитора

Мониторы существуют самых разных размеров. В процессе работы можно менять размеры, то есть настройки экрана. На данный момент времени существует множество способов, которые позволяют без проблем поменять разрешение монитора. Самым оптимальным вариантом является использование полноценного программного обеспечения. Это поможет сделать программа CATALYST Control Center. С её помощью можно настраивать монитор по вашему усмотрению.
Вам понадобится
  • ПК, монитор, программа CATALYST Control Center, интернет
Инструкция
1
CATALYST Control Center скачиваете и устанавливаете на компьютер.
2
В меню выбираете “Параметры монитора”. Там можете посмотреть в “Свойствах” сведения о его параметрах и возможностях. Кстати, в свойствах по желанию включается “EDID” - расширенные данные идентификации дисплея.
3
Под “Свойствами” находится раздел “Подстройки”. Здесь и выполняются все необходимые настройки монитора. Для того чтобы изменить размер, щелкните на окне, которое находится посредине.
4
Далее перемещайте его так, как надо вам. Размер монитора устанавливается и с помощью стрелок. Кроме того, здесь настраивается композитная синхронизация по горизонтали и по вертикали.
5
Настройки монитора можно найти, если нажмете на рабочем столе правой кнопкой мыши. В окне находите “Свойства”. Выбираете “Параметры”.
6
Изменять настройки монитора можно с помощью драйвера. Его можно скачать в интернете, но сначала выбираете под модель своего монитора.
7
Скачав программу, нажимаете правой кнопкой мыши на “Мой компьютер”.
8
Выбираете “Управление”.
9
Находите “Диспетчер устройств”. Там будет графа “Мониторы”. Ищете свою модель.
10
Обновляете драйвер. Для этого нажимаете “Установка из указанного места” и самостоятельно выбираете папку с драйвером. После запуска можете приступать к изменениям нужных настроек: "Свойства экрана", потом "Параметры" и "Дополнительно".
Источники:
  • как видишь поменяла в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500