Совет 1: Как свести печать

Сводить печать с документов техническим путем можно разными способами. Все зависит от вида документа или расположения самой печати. Очень просто сводить печать при возможности редакции документа, но значительно сложнее, если документ - это лишь отсканированное изображение.
Инструкция
1
Проще всего ликвидировать печать, когда есть документ в электронном виде и если она наложена на него при помощи специальной программы (или дополнение к программе). В таком случае достаточно воспользоваться тем приложением, каким она была нанесена и затем просто стереть как обычную букву.
2
Тяжелее сводить печать на документе, если он представляет собой отсканированную копию в форме изображения (форматы: jpg, png и т.д.). В таком случае есть несколько вариантов свести печать.
3
Наиболее простой вариант свести печать с изображения – это обрезать документ при помощи программы - просмотрщика изображений. К такой мере следует прибегнуть, если снятие печати не задевает документ в целом. Сделать это достаточно просто. Нужно лишь выделить область документа (без печати) и нажать «вырезать выделенное», а затем выбрать пункт «Вставить», таким образом, изображение избавится от печати.
4
Когда обрезание печати с основного документа невозможно, поскольку напротив нее есть дополнительные пункты (например «подпись» или что-либо иное) или подобное обрезание не оставит места для новой печати, нужно делать все иначе. Если документ представляет собой стандартный вид, а печать находится отдельно, то можно воспользоваться стандартной программой входящей в комплект Windows. Называется она Paint и расположена по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные – Paint. После того как вы открыли этот простенький графический редактор, нужно загрузить туда изображение, затем при помощи инструмента «выбор цветов» подобрать основной фон на документе (как правило, основной фон – белый) и осторожно зарисовать печать.

Совет 2: Как выбрать тонер

Тонер – очень важная деталь для принтера. Но подобрать подходящую модель для имеющегося устройства – довольно непростая задача. Здесь необходимо учесть соответствие принтера и тонера по нескольким важным параметрам.
Вам понадобится
  • - принтер;
  • - тонер.
Инструкция
1
Узнайте точно, для какой модели принтера вы ищите тонер. Обычно производителями техники в своих аппаратах используется только один метод формирования изображения. Знание производителя принтера позволяет легко определить, какой нужен тонер (с девелопером или без него). Кроме того, убедитесь, что знаете, как производить замену старого тонера на новый и его установку.
2
Перейдите к определению основных параметров принтера. Это требуется для того, чтобы узнать приблизительные характеристики необходимого тонера. Причем конкретные значения (включая название параметров тонера) знать совершенно не нужно. Важно разбираться, какой режим работы поддерживает этот тонер. И для этого важно определиться с настройками принтера.
3
Определите рабочее разрешение вашего принтера (сколько точек он способен разместить в дюйме) и его скорость работы (количество напечатанных за минуту страниц). Данные два параметра являются наиболее важными для подбора тонера.
4
Получите необходимую информацию у производителя (в поставляемой с принтером документации), в интернете или где-нибудь еще. Многие сайты для удобства сводят самые известные модели в одну таблицу. Если в ней вы не обнаружили нужной модели, то попробуйте продолжить поиски самостоятельно.
5
Сравните параметры принтера, которые вы узнали, с характеристиками принтера в магазине, который уже заряжен тонером. Если ваше принтер имеет такое же разрешение и близкую скорость печати (не сильно принципиальным будет отличие в полтора-два раза, но не выше трех), то можно рассчитывать и на то, что тонер из соответствующей банки подходит для вашего устройства. Теперь убедитесь, что этот тонер произведен известной компанией, которая выпускает только качественный товар. Проверьте прилагаемую гарантию, а также испытайте приобретенный товар в работе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше