Совет 1: Как варить яйца всмятку и в мешочек

Казалось бы, нет ничего проще, чем сварить яйцо. Кладешь его в кастрюлю, заливаешь водой, кипятишь какое-то время. Потом меняешь горячую воду на холодную. Яйцо остывает и его можно есть. Однако даже столь незамысловатый процесс имеет свои особенности.
Подберите свой рецепт
+
-

Что нужно предусмотреть, чтобы сварить яйца?

Куриное яйцо – источник полезных веществ и микроэлементов. Но чтобы насытиться всем этим, важно использовать свежий продукт. В противном случае можно очутиться в весьма плачевном, болезненном состоянии.

Убедиться в свежести яйца несложно. Достаточно опустить его в любую емкость с водой. Качественный продукт, срок годности которого не истек, либо опустится на дно, либо будет перемещаться в воде в вертикальном направлении.

Что нужно соблюдать при варке яйца?

Чтобы правильно варить яйца, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Не опускать только что вытащенные из холодильника яйца в горячую воду, иначе от резкого перепада температуры их скорлупа треснет.

  2. Варить яйца по любому рецепту нужно в небольшой емкости, не допуская их соприкосновения друг с другом и добавляя воду при ее выкипании.

  3. В процессе приготовления желательно избегать использования сильного пламени, но добавлять в воду соль.

Подобные меры позволят сохранить целостность и презентабельность внешнего вида продукта.

Сколько нужно варить яйца?

Яйца всмятку варят всего 2-3 минуты, в «мешочек» - в два раза дольше, вкрутую – не более 10 минут. Если продукт переварится, то все его компоненты окажутся непривлекательными. В частности, белок станет почти резиновым, а желток покроется серым налетом. Специалисты-диетологи считают, что наиболее лучше человеческим организмом усваивается яйцо, приготовленное всмятку. Недаром же оно входит в рацион тех, кто страдает желудочно-кишечными заболеваниями.

Видео по теме

Совет 2 : Сколько времени варить яйца всмятку

Яйца являются незаменимым и полезным продуктом питания для человека. Их можно готовить различными способами. Одним из таких являются яйца всмятку. Сколько времени нужно варить их в таком случае?
Сколько времени варить яйца всмятку

В яйцах содержится огромное количество полезных витаминов и микроэлементов. Во-первых, это натуральный источник белка для организма человека. Также в них содержится полезный холестерин, который прекрасно усваивается человеком. Витамин D помогает усваивать кальций и способствует укреплению костей и зубов.

Несмотря на большое количество полезных свойств яиц, необходимо соблюдать некоторые рекомендации по их употреблению в пищу. Яйца лучше всего есть утром на завтрак. Так они лучше усваиваются организмом человека и не вызывают никаких отрицательных последствий, связанных с нарушением пищеварения и тяжестью в области живота.

Из яиц на завтрак можно приготовить различные блюда. Их добавляют в салаты, бутерброды, супы.

Яйца можно приготовить вкрутую или всмятку. Всмятку сохраняется больше полезных витаминов для организма человека. Поэтому именно этот способ является наиболее лучшим вариантом приготовления яиц.

Как приготовить яйца всмятку

В день человек должен съедать хотя бы одно яйцо. Ну а наиболее максимальной дозой является употребление 2-3 яиц. Чтобы сварить их всмятку, понадобится небольшая емкость. Для этого подойдет любая металлическая кружка или кастрюля. В нее наливают воду и ставят на огонь. Как только жидкость закипит, опускают в кастрюлю яйца с помощью ложки и варят в течение 1 минуты. После этого огонь выключают, а яйца оставляют в кипящей воде еще на 3-4 минуты. После этого будут готовы яйца всмятку.

Также существует холодный способ приготовления яиц всмятку. В кастрюлю сначала укладывают яйца, а затем уже наливают холодной воды. Ставят на огонь и варят в течение 3-4 минут после закипания воды. Если нужно получить более жидкий желток, тогда выключают огонь пораньше.

Что делать, чтобы яйца не лопались во время варки

Очень часто во время варки у яиц лопается скорлупа и вытекает часть белка. Это нарушает процесс приготовления. Чтобы этого не произошло, необходимо знать некоторые особенности.

Для варки яиц подбирают емкость, соответствующую их количеству. Нужно, чтобы они плотно примыкали друг к другу во время этого процесса. Также перед варкой воду можно немного посолить. Это защитит скорлупу от растрескивания. Варить нужно яйца, которые уже некоторое время находились при комнатной температуре. Слишком холодные продукты быстрее теряют свою форму.

Где можно готовить яйца всмятку

1.       Яйца всмятку можно приготовить в кастрюле на газовой или электрической плите. В таком случае время варки будет немного отличаться. На газовой плите яйца нужно варить не более 2-3 минут после закипания, а на электрической – 5-6 минут.

2.       Также яйца можно приготовить в мультиварке. В чашу этого кухонного прибора наливают воду и укладывают яйца. Мультиварку ставят на режим «варки на пару» и включают на 5 минут. После этого яйца всмятку в домашних условиях будут готовы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500