Совет 1: Как разводить осетра

Разведение осетровых пород рыбы – очень выгодный бизнес. Но чтобы его начать, требуются большие вложения, которые по мере развития бизнеса быстро окупаются и приносят огромную прибыль. Для разведения осетра нужно закупить мальков. Они продаются в питомнике в Тюменском и Краснодарском крае и стоят (в зависимости от размера) 15-25 рублей.
Как разводить осетра
Инструкция
1
Осетровые породы вырастают до максимальных товарных размеров за 3-4 года. Стоимость 1 кг рыбы зависит от региона продажи и составляет 1,5-2 тысячи рублей. Продают не только мясо осетра, но и выделанные шкуры, и икру, то есть практически все идет в прибыль.
2
Осетра можно разводить в естественном или искусственном водоемах. Чтобы запустить мальков в водоем, его необходимо очистить путем сброса воды и механического способа очистки. После заполнения озера водой запустите моллюсков, червей и растения для пруда.
3
Покупать мальков и запускать их в водоем следует с мая и до наступления осени. В жаркую погоду мальков из питомника перевозить лучше ночью, когда температура воздуха опускается до минимальных отметок. При перевозке необходимо следить, чтобы вода в емкости, в которой перевозятся мальки, не нагревалась.
4
После запуска в пруд мальков, их нужно правильно кормить. Рацион должен быть из мальков мелкой рыбы пресных пород и специально сбалансированных кормов. При кормлении следует соблюдать рекомендованные на упаковке дозы, в зависимости от численности мальков. Перекорм вредит рыбе, так же как и недокорм.
5
Перед наступлением холодов нужно сделать искусственную емкость для зимовки в теплом помещении.
6
Перемещая осетров в емкость для зимовки, необходимо все поголовье выдержать в 5% растворе соли в течение 2-3 дней. Это позволит избежать заражения и гибели рыбы во время зимовки. При зимовке в теплом пруду рыба набирает вес круглый год.
7
Если планируется держать осетров в холодном пруду во время зимы, то его известкуют. Рыбе нужно обеспечить полный покой. В холодном пруду осетровая рыба спит и не набирает вес, но и не теряет.
8
С весны возобновите кормление рыбы.

Совет 2 : Как выращивать осетра

К осетровым породам относятся сибирский осетр, русский осетр, севрюга, белуга, стерлядь, калуга. Разведение осетра становится прибыльным делом благодаря ценности осетровой икры и мяса рыбы. Созданы целые рыбные заводы, фермы. Но это может быть и домашний бизнес.
Как выращивать осетра
Инструкция
1
Для разведения осетровых рыб нужен водоем, можно использовать имеющийся на вашем участке большой пруд. Осетровые рыбы не принадлежат к классу хищников, следовательно, они не принесут вред водоему. Значит можно использовать и естественный водоем. Его необходимо почистить, навести в нем порядок, посадить тростник и рдесты. Также нужно развести живность, которой будут питаться ваши рыбы, продумать всю экологическую цепочку (питание, очистка).
2
Тщательно подберите материал для разведения. Мальков лучше покупать с мая по сентябрь в специальных хозяйствах, которые занимаются разведением осетров. Перевозить нужно в ночные часы, чтобы во время перевозки не нагревалась вода.
3
Выращивание мальков очень трудоемкий процесс, так как в период роста много мальков гибнет. Поэтому продумайте кормление рыбы, корма должно быть достаточное количество, иначе его недостаток скажется на развитии особей, однако переизбыток приведет к загниванию воды – рыба начнет болеть. Непрофессионалы обычно нанимают ихтиологов специально для того, чтобы те просто правильно кормили рыб. Корм можно купить через интернет магазины.
4
Для зимовки придется сделать специальный зимний пруд, отгороженный от естественного водоема. В нем продумайте смену воды, дезинфекцию. Зимой в морозы осетровые рыбы впадают в спячку, поэтому необходимо обеспечить состояние покоя.
5
Спустя два года рыба приобретает товарный вид, тогда можно будет заняться бизнесом. Например, организацией рыбалки. Пруд оборудуйте настилами, чтобы удобнее было рыбачить. На берегу поместите необходимый инвентарь, лодки, мангалы, домики для отдыха и ночевки. Сделайте рекламу вашей зоны отдыха, продумайте оплату. Ведь все в ваших руках. На основе этого сложного, но доходного бизнеса - разведение осетра, можно воплотить в жизнь и много попутных идей.
Обратите внимание
Помимо выращивания и продажи этой ценной рыбы вы можете, в дальнейшем для развития бизнеса, оставить себе несколько особей для развода. При этом у вас уже не будет потребности приобретать малька на стороне. И не забывайте, что при выращивании осетра в домашних условиях у вас дополнительно есть возможность заняться выращиванием овощей или клубники методом аквапоники.
Полезный совет
Оказывается, в домашних условиях можно разводить не только симпатичную мелочь, но и промысловую крупную рыбу. Например, осетров. А осетры, как известно – это не только ценное мясо, но и знаменитая чёрная икра, которая ценится во всём мире буквально на вес золота.  Кроме того, при выращивании рыбы в помещении, она даёт икру намного быстрее, поскольку находится в максимально благоприятных условиях.
Источники:
  • выращивание осетра

Совет 3 : Разведение рыб в домашних условиях как бизнес

Разведение рыбы может стать хорошим бизнесом, если подойти к вопросу со всей ответственностью. Для начала требуется решить, какую рыбу разводить. У населения самым большим спросом по статистике пользуются два сорта: карп и форель.
Разведение рыб в домашних условиях как бизнес

Выбор рыбы

Легче выращивать карпов - они живучи и неприхотливы, для них подходит большинство водоемов, при желании их можно выращивать даже в домашних условиях. А вот форель более чувствительная рыба, для которой нужно создавать в водоеме определенные условия, здесь не обойтись без опытного квалифицированного специалиста - рыбовода. Затраты на выращивание будут почти одинаковыми, только форель на рынках стоит в три раза дороже, чем карп.

Если позволяют условия, то можно заняться разведением и карпов, и форели. Если же условия не позволяют, то придется выбирать один сорт.

Сегодня разведение рыб как бизнес пользуется большим спросом. Это выгодный бизнес, ведь предприниматели- рыбоводы не платят НДС, социальный налог, налоги на прибыль, они работают на едином сельхозналоге.

Оптимальные условия

Здоровье рыб и их прирост зависит от температуры, насыщенности воды кислородом, равновесия замкнутой биологической системы, уровня кислотности. Предприниматели должны осознать, что мало купить водоем, запустить туда рыб, затем выловить ее и выгодно продать. Рыбоводство - бизнес сложный, ведь работа происходит с «живым продуктов».

Кормление и лечение

Закупка кормов в рыбном бизнесе является одной из самых больших статей расходов. При выращивании карпа, потребуется корм, продающийся по цене 8-10 рублей за кило. А вот для форели такой корм не подходит, из-за него у рыбы будет белое мясо, спрос на нее будет низким. Для форели требуется выбирать качественный немецкий корм, стоит они в среднем 0,7 евро за кило.

Болезни и эпидемии - главный риск. Три раза в месяц надо производить контрольный отлов: осматривать жабры рыб и внутренние органы. Если потребовалось, то надо вовремя провести лечение: давать рыбам лечебные корма с имунно-укрепляющими препаратами и антибиотиками. Если пропустить начало эпидемии, то все выращенное поголовье может быть уничтожено.

Экономика и экономия

Если выращивается форель, то тут лучше покупать оплодотворенную икру с дальнейшей инкубацией. Если вы неопытный рыбовод, то желательно приобретать посадочную форель и посадочного карпа. Килограмм форели обойдется в 250-400 рублей, карпа - от 60. Списываем 10% на потери, из выживших мальков спустя 2,5 года выйдут рыбы весом от 800 г, их-то и можно уже начинать продавать по выгодной стоимости.

Недостаток рыбного бизнеса состоит в том, что инвестиции окупаются долго. Но можно ускорить процесс, купив двухлетнюю рыбу для разведения - ее можно откормить за сезон.

Особенности сбыта

Тут можно столкнуться с определенными проблемами: с конкуренцией, понижением спроса, сложными отношениями с торговыми точками. В 10% магазинов имеются аквариумы, которые оборудованы для продажи живой рыбы. Обычно магазины расплачиваются уже после реализации. Следовательно, платежи поступают спустя 7-30 дней - это может приводить к кредиторской задолженности.

В общем, начинающему рыбоводу не рекомендовано сразу начинать строить большой бизнес, стоит сперва наладить бесперебойную реализацию рыбы. И, конечно, не стоит ждать сразу же больших доходов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500