Инструкция
1
Остановитесь и включите ручной тормоз. Коробку передач переведите в нейтральное положение. Открутите горловину топливного бака, которую обязательно закройте после завершения слива.
2
Откройте капот и найдите бензиновые трубки, которые подходят непосредственно к двигателю снизу. Когда вы их нашли, то выберите ту, в которой топливо поступает к рампе. Ее легко определить: она самая жесткая из-за давления внутри.
3
Аккуратно снимите хомут и отсоедините шланг. Залезьте в автомобиль и поверните ключ зажигания, при запуске двигателя из трубки польется топливо. Не пугайтесь, через несколько секунд поток прекратится.
4
Найдите блок с реле и предохранителями, который обычно находится под капотом. Определите щелкающее реле, которое отвечает за переключения топливного насоса. После того как нашли реле, выньте его. Не забудьте установить его на место после того, как сольете топливо.
5
Перемкните два контакта в месте, где стояло реле. Это можно сделать любым металлическим предметом, например, скрепкой. Все, теперь насос будет работать без остановки. Подставьте под шланг емкости, в которые будете сливать топливо.
6
Включите зажигание и наблюдайте за уровнем оставшейся солярки, ведь хорошие насосы перекачивают очень быстро. Когда топливо начнет пузыриться, то выключите зажигание, иначе можете сломать насос. Установите назад реле, шланг и хомут. Закрутите пробку бензобака и заправьтесь качественным топливом.