Совет 1: Как проверить давление в топливной рампе

В систему топливоподачи входят: топливный бак с бензонасосом, регулятор давления, топливный фильтр, рампа форсунок, сливная и подающие магистрали. Через специальные трубопроводы происходит сообщение бензобака с атмосферой. Это исключает его деформацию. Но бывают ситуации, когда давление в топливной рампе нарушается, что приводит к нарушению работы топливной системы. Для предотвращения этого, необходимо периодически проверять давление в рампе.
Как проверить давление в топливной рампе
Инструкция
1
Проверьте давление при помощи обычного манометра. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Наденьте маслобензостойкий шланг на штуцер манометра. Внутренний диаметр шланга 12 мм, не забудьте закрепить его хомутом.
2
Перед началом работ обязательно сбросьте давление. Для этого затормозите автомобиль и включите нейтральную передачу. Снимите крышку люка над топливным баком, отвернув винты крепления. Отсоедините колодку топливного насоса от жгута проводов.
3
Запустите двигатель, он должен заглохнуть, когда закончится бензин в топливопроводе. Включите стартер на несколько секунд. Отверните пластиковый колпачок, который надет на штуцер топливной магистрали. Выверните золотник из штуцера топливной рампы и установите туда шланг манометра.
Как проверить <strong>давление</strong> в топливной <b>рампе</b>
4
Запустите двигатель на холостом ходу. Проверьте давление топлива, которое в идеальном варианте должно быть около 3 атмосфер. Затем снимите вакуумный шланг, который установлен на регуляторе давления топлива. Измерьте давление еще раз. Если регулятор исправен, то оно вырастет на 0,2-0,7 атмосфер.
5
Если давление ниже нормы, то «виновников» может быть несколько. Наберите обороты, и меряйте давление опять. Если оно при повышении оборотов увеличилось, значит, пора менять топливный фильтр. А если и при этом давление падает, то необходима замена насоса.
Как проверить <strong>давление</strong> в топливной <b>рампе</b>
Видео по теме

Совет 2 : Как измерить давление топлива

Профессиональный метод измерения давления топлива предусматривает обязательное использование специализированного топливного манометра. Большой выбор топливных манометров позволяет измерять давление топлива на любых отечественных и иностранных автомобилях, включая американские. Полученные при этом показания позволяют определить неисправности в системе впрыска. При проверке топливной системы обязательно пользуйтесь рекомендациями завода-изготовителя.
Как измерить давление топлива
Вам понадобится
  • специализированный комплект для измерения давления топлива.
Инструкция
1
Перед измерением давления проведите элементарные проверки основных систем автомобиля и устраните выявленные неисправности. Визуально осмотрите всю топливную магистраль на предмет подтеков и коррозии. Проверьте затяжку всех соединений. Убедитесь в достаточном количестве топлива в баке (не полагаясь на приборы). Проверьте отсутствие воды и каких-либо загрязнений в топливе. Проверьте все предохранители и реле в топливной системе. Проверьте наличие электрического сигнала на форсунках. Проверьте систему зажигания: целостность проводки, работу свечей и распределителя и других компонентов. Также проверьте работу аккумулятора и идущих от него проводов. Убедитесь в целостности вакуумных трубок, в отсутствии течей масла и охлаждающей жидкости, в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя.
2
Топливная система автомобиля имеет замкнутую конструкцию. Давление в топливной системе создает топливный насос. Проходя каждый элемент топливной системы, давление может увеличиваться или уменьшаться. Если измеренное давление окажется ниже рекомендованного производителем автомобиля, это может означать следующие неисправности: неисправность, перегиб или засорение подающей топливной магистрали или топливного фильтра; поломка топливного насоса; засорение сетчатого фильтра в баке; поломка регулятора давления топлива; отсутствие вентиляции в баке; нештатные насос, фильтр или регулятор давления. В случае завышенного значения давления топлива это может означать поломку регулятора давления топлива или управляющего им устройства; нештатный регулятор давления топлива; загрязненность или перегиб обратной топливной магистрали; слишком высокое давление в баке.
3
Все измерения проводите поэтапно в различных точках топливной магистрали, в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Топливная система автомобиля находится под давлением: электронные системы впрыска имеют давление порядка 3 бар, механический впрыск – около 4-6 бар, моновпрыск – около 1-1,5 бар. Следовательно, перед подключением манометра давление сбросьте. Для этого отключите топливный насос с помощью соответствующего предохранителя или реле. Если на автомобиле установлены два насоса, выключите оба. Если предохранитель, отвечающий за топливный насос, одновременно отвечает за функционирование системы зажигания или инжекторов, для сброса давления используйте метод, рекомендованный заводом-изготовителем. После сброса давления включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Затем включите стартер на 4-8 секунд, пытаясь пустить двигатель. При наличии инертной системы выключения зажигания перед повторной попыткой пуска выждите не менее 15 секунд. После всех выполненных операций выключите зажигание.
4
Топливная система автомобиля готова к проведению измерений. Подключите топливный манометр, используя прилагаемые адаптеры и наконечники, включите топливный насос и проведите измерения. В зависимости от установленной на автомобиле системы впрыска, измерять давление топлива следует в различных точках. Для всех систем существуют характерные точки проверки давления: на форсунке (форсунках), до и после фильтра, в обратной магистрали, на форсунке пуска, на тестовом разъеме, перед накопителем топлива, в месте соединения обратной магистрали с баком, после насоса. Кроме этих, есть и специфические точки проверки давления. Расположение всех точек и точную величину давления топлива в каждой точке ищите в документации на автомобиль.
5
После всех измерений сбросьте давление с помощью краника на топливном манометре. Восстановите магистраль и затяжку всех соединений в соответствии с заводскими инструкциями. Повторно проверьте отсутствие утечек топлива в топливной системе. Если нужно, замените уплотнители.
Обратите внимание
Следите, чтобы топливо не попадало на участки двигателя с повышенной температурой. При попадании, выключите зажигания и удалите пролитое топливо.

Не курите при работе с топливом.

Держите при себе исправный огнетушитель.

Не допускайте разбрызгивания топлива. При работе одевайте защитные очки и перчатки. Перед местом соединения пережимайте топливный шланг.

Чтобы не допустить загрязнения топливной магистрали и попадания внутрь нее посторонних предметов, используйте ветошь.

Чтобы не скручивать и не повреждать шланги, для их разъединения используйте 2 гаечных ключа

Не допускайте попадания раскаленных частиц на себя, инструмент, одежду, бензин.

Совет 3 : Как проверить давление бензонасоса

В современном автомобиле электрический бензонасос с впрыском топлива является "сердцем" топливной системы. Именно от его состояния зависит количество подаваемого топлива, а также давление в системе. По назначению бензонасосы могут быть основными (магистральными) и подкачивающими. При этом первый должен обеспечивать подачу топлива в определенном количестве к форсункам с необходимым давлением. Второй же должен заполнить топливом магистраль.
Как проверить давление бензонасоса
Инструкция
1
Если недостаточна осуществляемая подача бензина в карбюратор, тогда снижается мощность самого двигателя, появляются рывки при энергичном разгоне, а также движении на больших скоростях. В свою очередь, для проверки бензонасоса вам потребуется: снять со стороны пассажира заднее сиденье и открутить металлическую накладку, которая находится под сиденьем.
2
Включите зажигание, вы должны услышать звуки работающего насоса. При этом, если этого звука вы даже раньше не слышали, тогда снимите еще одно заднее сиденье, теперь должно быть лучше слышно. Если звука все-таки нет, тогда проверьте реле и предохранитель бензонасоса.
3
Ослабьте хомут крепления, а затем отсоедините от всасывающего патрубка бензонасоса топливный шланг. Этот шланг расположен ниже, чем уровень топлива в бензобаке. Поэтому, чтобы бензин не стал вытекать, заглушите его отверстие любым вам доступным инструментом, например болтом подходящего диаметра.
4
Далее отсоедините от карбюратора топливный шланг и опустите его, направив вниз, в удобное положение. После этого плотно заглушите отверстие шланга пальцем и рычагом ручной подкачки от бензонасоса произведите несколько качаний. При этом должно довольно четко ощущаться усилие сопротивления напряженной, сжимаемой пружины диафрагмы на рычаге. Если это не так, то проверните коленвал двигателя за специальный болт крепления шкива до необходимого положения.
5
При каждом цикле (нажатии и отпускании) палец должен ощущать увеличение поступающего давления в шланге, а бензонасос должен издавать характерный для него «хлюпающий» звук. Если же давления нет, то может быть негерметичен всасывающий клапан либо повреждена диафрагма.
6
Затем плотно закройте всасывающий патрубок пальцем и повторите операцию накачивания. В этом случае отсутствие разрежения в патрубке укажет вам на повреждение диафрагмы либо нагнетающего клапана. Если при этом нет ни давления нагнетания и никакого разрежения, тогда, кроме перечисленных неисправностей, может быть в фильтр бензонасоса что-то попало.
7
Промойте фильтр бензином, а затем продуйте его сжатым воздухом. Сильно деформированный либо неподдающийся полной промывке фильтр обязательно замените.
Видео по теме

Совет 4 : Как проверить давление в топливной системе

Одним из значимых параметров топливной системы автомобиля является давление. Эта характеристика определяет динамические свойства и экономичность транспортного средства. При наличии определенных признаков необходимо провести соответствующую диагностику топливной системы, а в случае необходимости – замену топливного фильтра и насоса.
Как проверить давление в топливной системе
Вам понадобится
  • - манометр;
  • - переходное устройство;
  • - шланг высокого давления.
Инструкция
1
Уясните для себя, что существует разница между давлением в топливной системе и давлением топливного насоса. Нормальное давление в топливной системе составляет 2,1-2,8 кг/кв. см. В некоторых марках автомобилей значения могут отличаться от указанных параметров в сторону увеличения. А вот давление топливного насоса существенно больше и составляет 4,0-6,0 кг/кв. см.
2
Используйте для измерения давления топливного насоса манометр, подключив его после топливного фильтра. Подключение осуществите через переходное устройство. С противоположной стороны на переходник наденьте бензостойкий шланг, рассчитанный на высокое давление, закрепив его при помощи хомута.
3
Для некоторых марок автомобилей, где используются не хомуты, а резьбовые соединения, используйте пустотелый болт подходящего размера, который будет служить переходником. Вкрутите болт в топливный фильтр и подключите к нему манометр. В некоторых случаях придется подсоединить манометр к форсунке холодного пуска, а не к фильтру.
4
Проведите проверку давления в топливной системе, если появляются затруднения при запуске двигателя с первой попытки. Такой «симптом» может свидетельствовать об ухудшении запорных свойств регулирующего клапана или обратного клапана насоса.
5
Проведите проверку изменения давления в топливной системе с учетом времени. Установите манометр, заведите двигатель, затем заглушите его и снимите показания прибора через час, два часа, а также после полного остывания двигателя. Если вы увидите, что давление в топливной системе выросло, а после достижения величины примерно в 2 кг/кв. см выровнялся холостой ход, можно предположить потерю форсунками герметичности.
Обратите внимание
При наличии в автомобиле инжекторной системы, оснащенной электронным датчиком давления в топливной системе, произведите считывание кодов самодиагностики. Это упрощает проведение измерений, а в некоторых случаях даже позволяет обойтись без них.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500