Вам понадобится
  • - прибор для измерения давления масла.
Инструкция
1
Произведите измерение давления в системе для того, чтобы выявить какие-либо нарушения. Конечно, некоторые думают, что не нужно тратить свое время на измерение, так как конструкция машины предусматривает для этого особый датчик. Но он срабатывает только тогда, когда давление снизится до критического (аварийного) уровня, и уже в этот момент принимать предупредительные меры будет поздно. Также такие датчики не очень точно отражают давление масла.
2
Используйте специальный прибор для измерения давления масла, например, это может быть ИДМ-1. Практически все приборы очень стойки к воздействию бензина и масла и имеют очень удобный измерительный диапазон. Присоедините измеритель давления через резьбовое отверстие, именно туда вставляется датчик давления. Как правило, профессиональные измерители снабжены адаптерами и набором переходников.
3
Сверьтесь с данными давления, которые приведены в техническом описании двигателя, перед тем как произвести измерение с помощью датчика. Его замер необходимо проводить обязательно на холостом ходу. Также не забудьте учесть то, что на полученный результат будет оказывать влияние сама температура среды, определяющая текучесть масла. Лучше если вы будите производить замеры после прогрева двигателя до нормального рабочего состояния.
4
Удалите датчик давления масла с выключенного двигателя. Затем прикрепите к масляной системе и шлангу индикатора адаптер. Далее запустите двигатель и снимите показатели с прибора, при этом не забудьте менять обороты с коленчатого вала. Заглушите двигатель и дождитесь момента, когда давление в системе снизится до нуля. Сбросьте давление индикатора и отключите его от двигателя, только потом присоедините датчик давления.
5
Сравните полученные результаты с техническими значениями для того, чтобы оценить состояние системы. Также в документах иногда написано, при каких оборотах лучше проводить такое измерение. По результатам оценки можно смело делать вывод о работоспособности двигателя.