Совет 1: Как сделать, чтобы розы дольше стояли

Живые цветы, в частности, розы – это всегда радость пополам с жалостью. С одной стороны, свежие розы – это всегда красиво, но то, что их приходится выкидывать уже через несколько дней – чрезвычайно огорчает. Продлите жизнь цветам.

Чтобы розы быстро не увядали, возьмите нож и по косой срежьте примерно на 10 см стебель. И только потом цветы  можно ставить в вазу. Листья не должны попадать в воду.

Ваза для роз должна быть высокой. Хотя бы половина стебля должна быть в ней. Воду нужно наливать в вазу не до самых краев. Оставьте 5 см до горлышка.

Температура воды в вазе зависит от времени года, когда цветы вам подарили. Если это  зима, то налейте теплой воды (до 40 градусов). Если на улице жарко, розы лучше поставить в воду холодную и убрать вазу в прохладный угол. Менять воду нужно каждый день. А на ночь розы лучше класть в ванну с водой. Кроме того, не забывайте цветы опрыскивать. Розы любят влагу. Таким образом, цветы могут прожить у вас целых две недели.

Совет 2: Как сделать так, чтобы розы дольше простояли

Розы – самые красивые цветы, которые могут очень долго стоять в букете в срезанном виде. При правильном уходе букет сохраняется в течение одного месяца в первозданном виде, как только что срезанный с оранжереи. Чтобы сохранить розы, необходимо подготовить объемную вазу и подручные средства для консервации.
Вам понадобится
  • - чистая фильтрованная вода;
  • - ваза;
  • - нож;
  • - средства для консервации.
Инструкция
1
Если вам подарили розы или вы привезли их с дачного участка, сразу же разверните упаковку и очистите стебель на высоту вазы. На нем не должно оставаться листьев и шипов.
2
Налейте в вазу фильтрованной воды на одну треть. Добавьте 1 пакетик «Кризала» - это средство для длительного хранения цветов, продается в любом цветочном магазине. Позволяет сохранить цветы свежими максимальное количество времени.
3
Срежьте стебель острым ножом под углом 45 градусов, поставьте букет в вазу. Вазу устанавливайте в прохладном месте, вдали от солнечных лучей и обогревателей.
4
Если вы не купили «Кризал», то насыпьте в вазу 1 чайную ложку сахара, тщательно размешайте его, поставьте букет.
5
Вместо сахара вы можете использовать 1 чайную ложку столового уксуса, 1 г лимонной кислоты или 1 таблетку аспирина (не шипучего). Любое из указанных средств тщательно растворите в воде и только потом устанавливайте букет.
6
Также помогает сохранить букет длительное время в первозданном виде 1 капля моющего средства для посуды или 1 капля густого хлорсодержащего средства.
7
Независимо от того, в какой раствор вы поставили розы, ежедневно вытаскивайте букет, тщательно мойте вазу, наливайте свежую фильтрованную воду, промывайте стебли под краном и делайте новый срез.
8
Дополнительно несколько раз в день опрыскивайте букет чистой фильтрованной водой. Это поможет не терять розам влагу и существенно продлит сроки их хранения.
9
По возможности на ночь положите букет в ванну с холодной водой или вынесите в холодное место с температурой плюс 2 градуса. Это также способствует более длительному хранению роз.
10
Если букет простоял уже достаточно долго и ни один метод не помогает, сделайте новый срез, опустите стебли в кипяток на 20 минут, накройте цветы целлофаном. Но эта мера уже крайняя, применяйте ее только в том случае, если все другие реабилитационные методы не приносят результата.
Видео по теме
Источники:
  • долго стояли розы в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500