Совет 1: Как прийти на работу вовремя

Вопрос времени встает особенно остро, когда дело касается работы. И не в том, чтобы успеть завершить все дела вовремя, а хотя бы прийти в строго обозначенное время.
Как прийти на работу вовремя

Для начала запаситесь часами с будильником (лучше, что бы их было несколько). Проследите, чтобы они все показывали правильное время или переведите их на 15 минут вперед для профилактики.

Поставьте будильники на разное время, но интервал должен быть небольшой.

Лучше разместить часы подальше от своей кровати, чтобы устранить возможность быстрого выключения звонка и столь же быстрого потом засыпания, не вылезая из постели.

Чтобы минимизировать время на утренние сборы, заранее приготовьте нужные на завтра вещи. Кроме того, заранее сделайте и свой завтрак, чтобы утром вам нужно было только его достать из холодильника или быстро разогреть.

Чтобы при опоздании не ссылаться на пробки лишний раз, можно перестать застревать в них, если продумать другой, менее загруженный маршрут. По крайней мере, можно выйти из дома с 20-минутным запасом.

Но самый верный способ не проспать работу – это просто лечь вовремя и немножко расслабиться перед сном (принять ванну или почитать книгу за стаканом теплого молока).

Видео по теме
Источники:
  • как дошла на работу

Совет 2 : Как приучить девушку не опаздывать

Как часто ваша девушка опаздывает? Сколько времени вам приходится ее ждать? Она обещает вам, что придет вовремя, а вы снова верите и продолжаете ждать? А ведь эта проблема вполне решаема.
Как приучить девушку не опаздывать
Инструкция
1
Сразу после очередного опоздания (пока еще у нее не прошло чувство небольшой, но все-таки существующей вины) поговорите с ней о том, что сами виноваты в том, что позволяете ей каждый раз опаздывать. Возьмите всю ответственность за ее опоздания на себя и пообещайте, что будете с этим бороться. Не давите, а говорите об этом в шутку. И поинтересуйтесь, готова ли она вам помочь в этом непростом деле по воспитанию в ней пунктуальности. Договоритесь о будущих действиях. Договоренность – самое главное в искоренении привычки опаздывать.
2
Обязательно похвалите девушку за то, что она с такой решительностью готова вам помогать. Непременно напомните ей, насколько она обаятельная, красива и сексуальна. Это ее подбодрит и настроит на нужный лад. Обязательно ее поцелуйте в знак начала процедур по приучению приходить вовремя.
3
Важна конкретика. Попробуйте вместе найти причины ее вечных опозданий. Их она может перечислить вам тысячи: позвонила подруга, по телевизору показывали интересную передачу, ждала, пока высохнут ногти или волосы. Также причинами может быть недостаточно большой, по мнению девушки, гардероб или несовершенство фигуры, которые заставляют ее часами стоять у зеркала, выбирая, что надеть именно сегодня. Выяснение конкретных причин – еще один важный шаг к решению проблемы.
4
Обязательно поощряйте ее. Если она не опоздала или опоздала, но не на час-два, а всего на несколько минут, вы можете преподнести ей небольшой подарок: цветы, мороженое, конфеты. Казалось бы, это мелочь, но тем самым вы обозначите, насколько для вас важны ее успехи. Можете даже бурно радоваться, обнимать и целовать девушку за то, что ей удается сократить время опоздания. Таким образом, вы мотивируете ее на то, чтобы в будущем опоздания свелись на нет.
5
Придумайте наказания за каждое опоздание. Оно не должно носить негативный характер (так вы только спровоцируете конфликт и нежелание учиться не опаздывать). Наказание должно быть забавным, веселым и смешным. Это может все, что угодно, на усмотрение обеих сторон.
Источники:
  • Как приучить девушку не опаздывать

Совет 3 : Как просто просыпаться вовремя и не опаздывать на работу

Почти во всех так называемых «книгах успеха» авторы пишут, что их путь «наверх» лежал через тысячи преград, бессонных ночей и рисков. В частности, приходилось рано просыпаться и заблаговременно планировать свой день. Каждая секунда – по графику. В то же время именно эти трудности привели их на вершину карьерной лестницы.
 Как просто просыпаться вовремя и не опаздывать на работу

После выпуска студенты призрачно считают, что обрели свободу. Не нужно вставать в 7 утра, бежать на пары, сдавать экзамены и писать курсовые-дипломные. Да, действительно не надо. Теперь вы будете просыпаться в 6, ехать на работу в пробках, работать около восьми часов и «приползать» уставшим домой, а на выходных мечтать только о том, чтобы выспаться. Еще вы будете оставаться в конце месяца на работе, чтобы подчистить «хвосты».

Но если эта работа станет для вас любимой, вы будете чувствовать себя как рыба в воде. И все выше перечисленное замечать не будете.

Внутренний баланс

Если вас что-то беспокоит, раздражает, бесит, то это непосредственно влияет на ваш сон. Если ночь пройдет беспокойно и утром вы будете чувствовать себя, как зомби.

Сначала разберитесь в себе: возьмите лист бумаги и условно поделите его на две части. В первую колонку выпишите все, что вас больше всего волнует и нервирует. Во вторую – как можно решить эти проблемы.

Любимое занятие

Надо любить то, чем вы занимаетесь. Тогда работа будет «в кайф» и утром вы будете на ней «летать». Конечно, это будет способствовать тому, что ваш КПД сильно вырастет.

Правильный режим

Рано ложишься – рано встаешь. Запомните этот алгоритм. При возможности откажитесь от кофе или уменьшите количество чашек до минимума. Уже через несколько дней вы увидите, как меняется состояние вашей кожи и как легко вы засыпаете.

Также организуйте индивидуальные «ритуалы» подготовки ко сну и пробуждению. Можно почитать книгу или полистать онлайн-журнал на ночь, а утром выпить стакан воды с лимоном.

Time-management

Планируйте свой день с вечера, чтобы во время сна вас мозг обработал информацию и настроился на работу.

Например, воспользуйтесь методикой ABC: распределите список дел между тремя категориями. Категория «А» - самые важные дела. Соответственно, категория «В» – высокий уровень приоритета задачи и категория «С» – не срочные задачи.

 Доброе утро

Когда проснулись и еще не встали с кровати, проговаривайте мантру: «Сегодня у меня будет замечательный и продуктивный день. Я успею сделать все запланированное» или просто пожелайте себе доброго утра. Так вы «заводите» свой мозг и настраиваете его на работу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500