Совет 1: Как сохранять смс на карте памяти

XXI век – век новейших технологий. Сегодня абсолютно у каждого из нас есть мобильный телефон. Уже никто не может представить себе свою жизнь без этой очень полезной и необходимой вещи. Однако сегодня мобильный телефон – это не только средство связи и общения между людьми, но и комплекс самых различных дополнительных функций. Одна из самых востребованных функций любого сотового телефона - отправка и получение СМС-сообщений.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, карта памяти. Лучше купить карту таких известных и надежных компаний, как Apacer, Kingmax, Transcend, Sony, Kingston.
Инструкция
1
Что делать, если объем памяти телефона не очень большой, а сообщений накопилось много, но удалять их не хочется? В этом вам поможет карта памяти для мобильного телефона. Сначала убедитесь, что карта памяти, которую вы купили, подходит для вашего телефона. В противном случае, ваш телефон может зависать или работать очень медленно.
Как сохранять смс на <b>карте</b> <em>памяти</em>
2
Затем выберите, какие именно сообщения вам действительно нужны, а какие стоит удалить.
3
Рассортируйте все сообщения по папкам и файлам, и дайте им название. К примеру, все сообщения от возлюбленного направьте в одну папку, от родителей – в другую, для друзей создадите третью, и так далее.
4
Создав на карте памяти дополнительные папки, в которых будут храниться смс–сообщения, найдите в телефоне функцию сохранить сообщения на карту памяти и нажмите соответствующую клавишу. Теперь все готово. У вас в телефоне полный порядок и все разложено по местам.
5
Не доверяйте делать такую работу своим друзьям или знакомым. Не факт, что у них получится лучше вас, а значит, что вместо того, чтоб сохранить, сообщения могут просто случайно удалить.
6
Если вы не знаете или не уверены, что сможете сохранить СМС на карту памяти, почитайте инструкцию к телефону.

Совет 2: Как сохранить на карту памяти

Для того, чтобы иметь возможность переносить файлы с компьютера на компьютер, их надо сохранить на карту памяти. О том, какими способами это можно сделать, читайте ниже.
Инструкция
2
Откройте «Мой компьютер». Щелкните по иконке «Карты памяти» или по ее названию. Перед вами откроется окно с ее содержимым.
3
Зажмите левую кнопку мыши и выделите файлы, которые необходимо сохранить на съемный носитель.
4
Перетащите выделенные файлы в окно карты памяти.
Если файлы большого размера, то операционная система будет отображать процесс копирования и показывать время, оставшееся до завершения процесса.
Дождитесь окончания процесса. Всё, файлы сохранены на карте памяти.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как копировать на карту памяти файлы большого размера, проверьте есть ли на ней свободное место.
Если вам необходимо сохранить открытый в редакторе документ, например в MS Word, то нажмите на пункт меню «Файл» в левом верхнем углу и выберите «Сохранить как…». В открывшемся окне укажете путь к карте памяти и нажмите «Сохранить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500