Совет 1: Почему не отправляется смс

Причинами проблемы отправки сообщений могут быть: неправильно настроенные параметры СМС; проблемы со стороны оператора связи; дефекты сим-карты; неисправность телефона.
Почему не отправляется смс

Перезагрузка телефона

Выключить и снова включить телефон – это первое, что нужно сделать, если не отправляются сообщения. В сети могут возникать кратковременные сбои, которые могут вызвать такие неполадки, как невозможность отправки СМС. В этом случае простая перезагрузка сотового телефона решает эту проблему.

Проблемы со стороны другого абонента

Если с вашего телефона не отправляются СМС конкретному абоненту, попробуйте выяснить, нет ли ограничений приема сообщений с его стороны. Возможно, ваш номер занесен в «Черный список» адресата. Есть вероятность того, что у абонента-получателя неисправна сим-карта или отключена услуга передачи сообщений.

Номер SMS-центра

В большинстве случаев проблемы с отправкой СМС возникает из-за неправильно прописанного номера SMS-центра. Через меню телефона в параметрах СМС найдите вкладку «Центр обслуживания», укажите верный номер СМС-центра и сохраните изменения.

Номер СМС-центра для каждого оператора свой:
- Билайн +7 903 701 1111
- Мегафон +7 928 990 0028
- МТС +7 916 899 9100 или +7 916 896 0220
- Теле2 +7 950 809 0000

Канал передачи данных

В меню телефона в параметрах СМС найдите вкладку «Канал для SMS» и выберете “GSM”. В некоторых моделях телефонов в качестве вариантов предлагаются “CS” и “PS”. В таком случае нужно отметить “CS”.

Черный список

Возможно, сообщение не отправляется потому, что номер другого абонента внесен в «Черный список» вашего телефона. Проверьте через меню, активирована ли эта функция. Если функция подключена, отключите ее.
Среди услуг операторов связи тоже имеется "Черный список". Если возникли проблемы с отправкой сообщений, следует уточнить информацию о подключении данной услуги на вашем номере.

Услуга передачи СМС

Проверьте на вашем номере подключение услуги СМС. Данную информацию вы можете уточнить у оператора своей сотовой компании, через сервис самообслуживания или на официальном сайте.

Единая справочная служба операторов сотовой связи:
Билайн: 0611
Мегафон: 0500
МТС: 0890
Теле2: 611

Сервисы самообслуживания операторов сотовой связи:
Билайн: *111#
Мегафон: *105#
МТС: *111#
Теле2: *111#

Память СМС

Проверьте состояние памяти СМС. Переполненная память СМС может препятствовать отправке сообщений. В этом случае удалите лишние сообщения со своего аппарата.

Период доставки

Проверьте, чтобы на вашем телефоне в параметрах СМС был установлен максимальный период доставки сообщений. Если период доставки установлен, к примеру, на 1 час, а адресат в течение часа после отправки вами сообщения находится вне зоны доступа или отключен, ваше сообщение принято им не будет.

Неисправность сим-карты

Если ни одна из рекомендаций не решила проблему отправки сообщений, возможно, дело в неисправности сим-карты. Для ее замены обратитесь в салон связи вашего оператора, где вам выдадут дубликат.
При замене сим-карты выдается ее дубликат. Номер, баланс, тарифный план и подключенные услуги остаются неизменными. Все сохраненные на исходной сим-карте контакты и сообщения рекомендуется перенести в память телефона.
Замена сим-карты производится только в присутствии ее владельца и при наличии паспорта.
Источники:
  • официальный сайт МТС
  • Официальный сайт Билайн
  • официальный сайт Мегафон
  • Официальный сайт Теле2

Совет 2 : Что делать, если смс не отправляются

Мобильный телефон давно стал для всех обыденностью. Разве даже 15 лет назад вы могли подумать, что маленькое электронное устройство настолько изменит жизнь? Теперь же словами SMS, MMS и GPRS никого не удивить. Но даже ультрасовременная техника не лишена проблем. Как не остаться без связи? Вы пытаетесь отправить СМС (SMS – аббревиатура short message service, т.е., сервис коротких сообщений), а телефон отказывается это делать, либо сообщение не доходит до адресата. Не стоит паниковать.
Что делать, если смс не отправляются
Если смс не отправляются, нужно проверить состояние счета. При низком или отрицательном балансе сообщение отправить невозможно.

Если взять в качестве примера трех самых известных в России операторов сотовой связи (так называемые «операторы большой тройки»), то для получения сведений о состоянии счета, нужно набрать:
*102# - если ваш оператор Билайн;
*100# - если у вас МТС или Мегафон.

Пополните баланс любым доступным способом, если проблема в нем.

Если ваш баланс в норме, проверьте, есть ли вообще связь. Возможно, вы находитесь вне зоны доступа сети, или где-то рядом расположены устройства «глушилки» сигнала (обычно это бывает в административных зданиях, во время проведения массовых мероприятий). Попробуйте подойти к окну, если вы находитесь в помещении.

Также можно проверить, хорошо ли установлена sim-карта. Дело в том, что адрес центра отправки SMS, настройки «вшиты» в нее. Когда вы заменяете sim-карту в телефоне на карту другого оператора, меняются и все настройки. Обычно это происходит незаметно для пользователя.

Извлекайте и вновь вставляйте sim-карту на место только при выключенном телефоне!

Если сообщения так и не отравляются, позвоните оператору:
- для Билайн – 0611 (или 8-800-700-80-00 с обычного городского телефона, при этом звонок бесплатный);
- для МТС – 0890 (8-800-333-08-90);
- для Мегафон – 0500 (или 8-800-333-05-00).

Расскажите консультанту о своей проблеме. Скорее всего, он найдет решение. Возможно, оператор пришлет вам настройки, которые надо будет активировать.

Если наблюдаются лишь временные проблемы, оператор также расскажет вам про это.

В любом случае вы можете воспользоваться сервисом онлайн отправки SMS. Для этого перейдите на сайты операторов сотовой связи и отправьте сообщение из сети интернет:
http://beeline.ru – для Билайн;
http://mts.ru – для МТС;
http://megafon.ru – для Мегафон ;
http://tele2.ru - для Теле2.
Источники:
  • Официальный сайт Билайн
  • Официальный сайт МТС
  • Официальный сайт Мегафон
  • Официальный сайт Теле2
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500