Совет 1: Как считать погонные метры

Часть строительных материалов продается погонными метрами: линолеум, ковролин, доски и пр. Прежде чем считать, нужно произвести несложные измерения помещения, в котором будет использоваться покрытие. Так вы сможете купить точное количество материала, не переплатив за лишнюю часть.
Инструкция
1
Измерьте длину и ширину комнаты. Все измерения запишите и можете отправляться в строительный магазин совершать покупку. Брать с собой измерительную ленту или рулетку не нужно, в магазинах имеется специальный деревянный метр, вам произведут все измерения работники супермаркета.
2
При покупке учитывается только длина, а вот ширина у материала стандартная. Поэтому если у вас длина комнаты 5 метров, а ширина 3, вам подойдет, к примеру, линолеум трехметровой ширины и пять метров погонных. Вы заплатите только за метраж. Но помните, что если ширина меньше, то и погонный метр дешевле. Но сэкономить таким способом не получится, придется стыковать покрытие.
3
После того как вам отмерят материал, вы можете произвести нехитрые подсчеты. Умножьте длину на стоимость и получите сумму, которую вы должны оплатить на кассе.
4
После того как вы приедете домой, прикиньте, нужное ли количество метров вы купили. Если вы просчитались, к сожалению, вам не обменяют ни линолеум, ни ковролин, ни другой материал. Все товары продающиеся метражом не подлежат обмену, поэтому будьте предельно внимательны, чтобы не покупать еще небольшой отрезок строительного материала.

Совет 2: Как считать метраж

Живя в цивилизованном мире, благоустроенных квартирах, мы часто и понятия не имеем о их характеристиках. Особенно, если ремонтом и коммунальными платежами занимается другой человек, живущий с нами. Но что делать, если подобная обязанность неожиданно свалилась на ваши плечи, а вы не знаете элементарного – метража квартиры? Конечно, метраж нужно посчитать.
Инструкция
1
Для начала определитесь, есть ли в комнате углы, или же она правильной прямоугольной (квадратной) формы. Это поможет вам избежать ошибок в дальнейших расчетах. Комната без выступающих частей стены подходит для подсчета метража лучше, чем комната с ними.
2
Отодвиньте всё от стен. Вам придется измерять их, а для этого лучше, чтобы у вас было свободное пространство – чтобы подсчет был точным.
3
Найдите рулетку, чтобы измерять ею длину стены. Рулетка должна быть удобной, чтобы вы могли справиться в одиночку. Если же такой рулетки нет, то просто попросите о помощи другого человека.
4
Выполняйте следующий шаг в зависимости от того, какая у вас рулетка. Если рулетку можно зафиксировать в одном положении, то вытяните её по всей длине от начала до конца комнаты вдоль стены. Зафиксируйте. Проверьте, ровно ли расположена рулетка, до каждого ли угла она достает. Теперь запишите длину отмеренного участка.
5
Если ваша рулетка не фиксируется, сделайте то же самое, только попросив другого человека стоять у другого конца стены и контролировать её край, чтобы он находился точно в углу, точно у края стены.
6
Повторите процедуру со второй стеной. И запишите новое значение.
7
Перемножьте оба значения на калькуляторе. Полученная цифра – и есть метраж вашей комнаты.
8
Если в комнате есть выступ, измерьте длину обеих стен без учета его, как бы прибавляя его длину к длине стены. Теперь измерьте этот выступ отдельно по двум сторонам, а потом, перемножив полученное значение, вычтите его из метража комнаты.
9
Повторите процедуру со всеми комнатами, которые есть в квартире, включая кухню и коридор, а также туалет и ванную.
10
Сложите метражи всех комнат и в итоге вы получите метраж всей квартиры. Будьте внимательны при подсчетах, поскольку в случае ошибки все измерения окажутся напрасными.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше покупайте чуть больше метров, так вы сможете быть уверенны, что не ошиблись в подсчетах и измерениях.
Источники:
  • погонный метр линолеума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500