Совет 1: Как расшифровать фамилию

Если вам интересно происхождение вашей или чьей-либо другой фамилии, нужно провести её полный разбор и анализ. Вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы вас никто не обвинил в непрофессионализме и не высмеял.
Как расшифровать фамилию
Инструкция
1
Вычислите окончание фамилии. Последние буквы фамилии часто означают принадлежность к определённой национальности. К примеру, для русских, да и других обрусевших народов России характерны окончания –ов, -ев, -ин. Для украинцев характерны такие окончания фамилий, как -енко, -чук и т. д. Для поляков – ски, белорусов –ич.Значение фамилии окончание, возможно, не объяснит, но даст направление ходу мыслей. Во-первых, вы будете знать из какой страны ваши предки, а во-вторых, вы поймёте, на какой язык стоит обратить внимание, чтобы понять лучше значении фамилии.
2
Определите основание фамилии. Выше уже говорилось о русских фамилиях и фамилиях обрусевших народов. Различить русская ли у вас фамилия или нет, при условии, что окончание фамилии как у русских, можно одним простым способом. Если ваша фамилия без окончания состоит из исконно-русского, в крайнем случае, славянского слова, то фамилия ваша – русская. Если же при отбрасывании фамилии получается слово тюркского, финно-угорского, германского, семитского или иного происхождения, то вам, скорее всего, понадобится переводчик с данного языка, чтобы понять значение своей фамилии.
3
Проведите анализ основания фамилии. Проще всего с фамилиями, которые произошли от имени. Например, фамилия Иванов означает, что один из ваших предков был сын Ивана. Также просто разобраться с фамилиями, которые произошли от различных профессий. Пример: Кузнецов, ваш предок сын кузнеца.Теперь, для примера, как разобрать фамилию нерусского происхождения. Фамилия – Куянов. Окончание однозначно русское, но теперь задумаемся, есть ли в русском языке слово куян. В первую очередь в голову приходит мысль о кузнецах. Но если вы немного знаете свои корни, то сможете определить, что фамилия тюркского происхождения. Куян по-татарски означает «заяц», следовательно, дословно фамилия бы переводилась, как Зайцев. Ну, а здесь уже можно делать вывод, что кто-то из ваших предков имел общие черты (внешние или характер) с этим зверем.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • фамилия расшифровка

Совет 2: Как расшифровать буквы

Многие производители бытовой техники добавляют к названиям моделей еще и буквенно-цифровые коды. В буквенных обозначениях блендеров, выпускаемых компанией Braun, под силу разобраться не каждому, но это только так кажется на первый взгляд.
Как расшифровать буквы
Инструкция
1
Если в названии модели есть буквенное обозначение «M», это говорит о том, что у блендера металлическая ножка, но если в моделях 7 серии буква «М» стоит по счету вторая, то ножка пластиковая.
2
Две буквы «FP» говорят о том, что в комплекте с блендером идет чаша-измельчитель объемом 1500 мл. Как правило, такая расшифровка буквенного кода «FP» применима к моделям 6 серии.
3
В моделях 5, 6 и 7 серий, буквенный код «ВС» означает наличие насадки-измельчителя на 1000 мл. Эта насадка подходит и для моделей 1 серии.
4
Код «СА» присутствует в названиях моделей, которые комплектуются чашей-измельчителем на 500 мл. Чаша может отличаться цветом. Например, в модели 730 она черного цвета.
5
Насадкой-измельчителем на 350 мл комплектуются модели с буквенным кодом «НС». Такая насадка может быть использована с блендерами 1, 3, 5 и 7 серий.
6
Если в названии есть буквенный код «V», значит, у модели блендера есть вакуумная система: насос и вакуумные контейнеры в количестве 2шт.
7
Буквы «VP» означают вакуумную помпу, которая используется в некоторых моделях блендеров с контейнерами CT900, CT3100.
8
Буквенный код «СТ» говорит о том, что в комплекте с блендером идет пластиковый контейнер.
9
Код «FS» расшифровывается как Fresh system, и означает вакуумный насос в комплекте с двумя пластиковыми контейнерами (без блендера).

Совет 3: Как расшифровать свою фамилию

Любая фамилия, прежде всего - передаваемое от поколения к поколению наследственное имя, которое указывает на принадлежность человека к определенной семье. При этом фамилия всегда несет в себе характеристику семьи. И для того, кто исследует фамилию рода, особенно важно и ценно то, что вместе с фамилией наследуется и особенность характера, поведение предка.
Изучение фамилии - это знакомство с предками
Инструкция
1
Причину появления не каждой фамилии просто определить. И, начиная исследование, не следует забывать, что путь, пройденный фамилией от обычного слова до прозвища и фамилии, не только длителен, но и непредсказуем.
Возьмем, к примеру, общерусскую фамилию Блинов. Образовалась она не от слова «блин». А так. Был некий человек, некрестильное имя которого было Блин. Почему человеку дали такое прозвище – узнать достоверно практически невозможно. Но это прозвище дало жизнь фамилии. Ведь фамилия Блинов означает – Блинов сын, сын Блина.
Одни фамилии могут говорить о том, какой характер, поведение, физические качества были у предка. По другим фамилиям, как в случае с фамилией Блинов, можно только строить догадки о причинах появления прозвища, некрестильного имени.
Чтобы узнать тайну своей фамилии, можно пойти одним из трех путей.
2
Во-первых, обратиться в библиотеку и изучить такие книги, как Унбегаун «Русские фамилии», Никонов «География русских фамилий», Федосюк «Русские фамилии» и др.
3
Во-вторых, можно воспользоваться услугами интернет-сайтов, предлагающих расшифровку фамилий.
И, в-третьих, можно пойти самым долгим и дорогостоящим путем и заказать исследование фамилии с одновременным составлением генеалогического древа. Агентства, занимающиеся такими исследованиями, задействуют в своей работе не только обычные научные труды по ономастике, но и проводят анализ дозорных, писцовых, расходных, церковных книг. Естественно, что такой труд может стать оригинальным и ценным подарком-открытием, который будет передаваться из поколения в поколение.

Совет 4: Как расшифровать слова

В интернете быстро распространяется мода на расшифровку слов. Часть людей искренне верит в смысл этого действия, другие откровенно развлекаются. В обоих случаях речь идет о разгадывании ребусов. Только правила головоломки могут быть разные.
как расшифровать слова
Вам понадобится
  • - «Книга Ра» А.А. Тюняев;
  • - значения букв.
Инструкция
1
Изучите значения букв по «Книге Ра» для поиска древнего смысла слова. Выпишите из нужного вам термина или имени согласные слева направо. Составьте фразу, используя следующую формулу. Первая буква - это подлежащее или субъект, вторая - сказуемое или действие. Третья согласная - объект, на который воздействует действующее лицо первого знака. Четвертая, в свою очередь, означает действие третьей, которое совершается над значением пятой буквы. И далее по той же логике. Гласные не учитываются, потому как считается, что древнее письмо было исключительно «консонантным», то есть на письме отображались лишь согласные.
2
Расшифруйте любое имя с помощью значения букв. Выпишите трактовки символов, входящих в него. Составьте из них одну фразу или более развернутое описание человека. Поработайте над формулировками. Проделайте то же самое с ласкательными формами имени. Сравните и проверьте, чем они схожи, и чем отличаются. Большое число возможных сокращений имени означает разностороннее воздействие их на человека. Другими словами, предполагает многогранность личности.
3
Разбейте слово на слоги или другие части, которые могут иметь смысл. Можете добавить к ним напрашивающиеся окончания, чтобы прояснить значение. Например, «аристократ» – арий-сто-крат – человек, обладающий стократно увеличенными моральными качествами.
4
Поиграйте в шуточную расшифровку слов. Участвует несколько игроков. Ведущий выбирает слово, следующий игрок расшифровывает его по буквам, чтобы получилась более-менее осмысленная фраза. Каждая буква отвечает за собственное слово. Например, слово «стол» - «сражаемся только оловянными ложками». Слово в конце расшифровки достается следующему игроку для аналогичной операции. Буква может стать не только словом, но и предлогом или частицей. Причем «е» может заменить «ё», а «ы» в конце слова может пропускаться или читаться как «и». Играйте пока не надоест.
Источники:
  • Расшифровка имени по буквам
  • расшифровки слов

Совет 5: Как расшифровать хеш

Хэш – строка кода фиксированной длины, полученная путем хэширования (шифрования) исходной строки данных. Хэширование обычно применяется для шифрования конфиденциальных данных, при этом используются разные алгоритмы шифрования. Иногда может возникнуть необходимость расшифровки хэша – например, если вы забыли свой пароль.
Как расшифровать хеш
Инструкция
1
При шифровании данных используются разные алгоритмы: md4, md5, mysql и пр. Наиболее часто используемым является алгоритм md5 разных вариантов. Пример перевода текста в хэш вы можете посмотреть здесь: http://mainspy.ru/shifrovanie_md5. Введите в поле любое слово, нажмите кнопку «Хеш md5», и вы получите зашифрованную строку. Например, слову «человек» соответствует хэш e3447a12d59b25c5f850f885c1ed39df.
2
Пытаться взломать алгоритм хэша бесполезно, поэтому расшифровка сводится к методу брутфорса – «грубой силы». То есть закодированное слово просто подбирается путем сравнения. Программа, осуществляющая подбор слов, сравнивает их хэши с тем, который надо расшифровать. Если удается найти совпадение, хэш расшифрован.
3
Если вам надо расшифровать хэш, воспользуйтесь сначала одним из бесплатных онлайн-сервисов, осуществляющих подобную расшифровку. Например, этим: https://hashcracking.ru/index.php. Данный сервис удобен тем, что в его базе есть и хэши слов на русском языке. Пройдите по ссылке, введите приведенный выше хэш в соответствующее поле. Нажмите Enter, вы увидите расшифровку хэша.
4
Подобных сервисов в сети достаточно много, но в том случае, если вспомнить пароль с их помощью не получается, воспользуйтесь специализированной программой – например, PasswordsPro. Программа имеет несколько вариантов подбора, от самого быстрого – на простые пароли наподобие 123, 121212 и т.п., до переборки огромного количества возможных комбинаций. В последнем случае расшифровка может длиться не один день (зависит от мощности компьютера).
5
Для расшифровки хэша вы можете воспользоваться программой John the Ripper. Единственный недостаток приложения в том, что оно работает из командной строки.
Источники:
  • расшифровка hash
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500