Инструкция
1
Проведите исследование грунта, на котором будет пролегать дорога, это необходимо для того, чтобы избежать провалов или оседания грунта после того, как уже проложена дорога. Далее проведите разработку грунта (в почве делается специальное углубление, утрамбовывается и уплотняется грунт) при помощи специальных машин, в редких случаях эта работа ведется вручную.
2
Проложите прокладку из нового материала – геотекстиля, это необходимо для того, чтобы щебень, который будут привозить грузовики, не проваливался в грунт, так как он не устоит под весом груженой машины. Затем уложите отвальный шлак и на него уложите гранитный щит, это необходимо для сцепки всех слоев с основанием дороги.
3
Проложите слой щебня, но не просто насыпом, а по специальной технологии, сначала более крупный щебень, затем более мелкий щебень, который укатывается и просачивается в щели между крупным щебнем, при этом забивая пустоты. После этого основание будущей дороги становится более плотным, устойчивым и упругим.
4
Уложите поверх всех этих слоев асфальт, который так же укладывайте в несколько слоев, это зависит от типа дороги и нагрузки на дорожное полотно. Естественно, для каждой дороги изготавливается свой тип асфальта, он может быть крупнозернистым, плотным, пористым, мелкозернистым.
5
Утрамбуйте асфальт при помощи специальных машин, под давлением асфальт более прочно сцепляется со всеми предыдущими слоями нашей дороги.Большую роль в строительстве дорог играет ее основа, или, другими словами, фундамент. Если основа будет прочной, надежной и долговечной, то и сама дорога прослужит нам не один год. Однако стоит применять и вводить в строительство дорог новые разработки и технологии и тогда, возможно, мы добьемся решения дорожных проблем.