Совет 1: Как сделать комнату светлее

Свет в комнате нужен отнюдь не только для того, чтобы иметь лучшую видимость. Хорошее освещение визуально делает комнату красивее, придает радости и спокойствия членам семьи, уменьшает депрессию. Давайте же посмотри, что необходимо сделать для «осветления» комнаты.
Светлая комната
Вам понадобится
  • Желание улучшить жилище, краски, финансы для закупки необходимых вещей и их обустройства.
Инструкция
1
Самый очевидный вариант – впустить в дом побольше света. Чаще открывайте окна, впускайте в дом как можно больше солнца. Если ваша комната находится в мансарде, по идее можно прорубить лишнее окно. Занавески на окнах лучше сделать прозрачными, белыми, желтыми, кремовыми или, по крайней мере, оранжевыми, дабы они не уменьшали солнечный свет. Уберите с подоконников цветы, чтобы они не заслоняли путь свету. Наведите порядок, прибрав все ненужные вещи, загромождающие комнату, вымойте окна и пол в комнате. Вообще, влажная уборка и очистка комнаты от пыли поспособствует светлой атмосфере.
2
Создать атмосферу и видимость света в самой комнате. Идеальным вариантом будут мебель, обои и стены солнечного цвета (лучше всего желтого или кремового, с мелкими вкраплениями оранжевого). Можно постелить соответствующего цвета ковры и линолеумы, можно покрасить все в солнечные цвета или обвить тканью этих цветов, накрыть вещи скатертями и накидками. Также рекомендуется использовать небольшие, но яркие лампочки и светодиоды, вешая их на стену, только не увлекайтесь количеством, иначе их свет регулярно будет вас ослеплять. Отлично подойдут яркие, веселые рисунки на стенах и обоях – к примеру, солнышко!
3
Есть ещё и нестандартные решения по «осветлению» комнаты. И главный нюанс здесь – зеркала, отражающие солнечный свет. Причем не только настенные зеркала: сейчас в моду входят стеклянные полы и потолки! Особенно в нашем случае ценится стеклянная светопрозрачная поверхность зеркал – при ее использовании помещение наполнится теплым и мягким светом; По этой же причине рекомендуется повесить хрустальную люстру, поставить в комнате хрустальные и металлические вазы и так далее. Правда, и тут не следует увлекаться, ведь обилие зеркальных поверхностей может вызвать головную боль и резь в глазах.
Зеркальный потолок
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что «осветление» комнаты может быть связано с серьезными тратами, особенно в случае с хрустальными поверхностями. Также это может не сработать в малогабаритной квартире, где хоть что-то да будет заслонять солнечный свет.
Полезный совет
Лучше, конечно, использовать все три вышеперечисленных варианта, гармонируя их друг с другом. Но не переусердствуйте, иначе ваша комната может превратиться в большой солнечный блик, на который будет больно смотреть.

Совет 2: Как комнату сделать более светлой

Светлая комната смотрится гораздо просторнее. Если окна комнаты выходят на солнечную сторону, то получается живой, красочный интерьер. Но не всем повезло жить в квартире, окна которой располагаются на солнечной стороне, как же визуально сделать помещение светлее?
Как комнату сделать более светлой

Красиво оформленное окно - это хорошее решение. Но когда света мало, лучше дать окну возможность пропускать свет. Владельцам северных квартир не стоит использовать шторы и тем более жалюзи. Для тех, кто хочет избежать такого решения, предлагаем тяжелые и плотные шторы заменить легкой, прозрачной тюлью или же сияющей органзой.

Сделать комнату более светлой помогут и зеркала. Они помогают расширить тесные комнаты. При правильном положении зеркало распространит свет по всей комнате и восполнит дефицит света. Конечно, желательнее чтобы это было большое зеркало. В иных случаях рекомендуем воспользоваться мебелью с отражающей поверхностью и стеклянными элементами декора.

Яркие и темные цвета могут превратиться в проблему комнаты. Это связано с тем, что темные цвета сужают пространство помещения, что при слабом освещении будет многократно усиленно. И даже классическая комбинация «красный плюс черный» будет смотреться в затемненном помещении мрачновато.

Для осветления комнаты рекомендуем выбирать пастельные тона, которые станут дополнением для друг друга. Как нельзя кстати будут оттенки бледно-голубого, шампани, светло-мятного, нежно-розового, кораллового, лавандового или светло-лимонного.

Более удачного приема сделать комнату более яркой, чем сделать из помещения белый куб просто не придумать! Отметим, что для комнат с хорошим ремонтом делать что-то с потолком является нерациональным и не экономичным. Если же комнате требуется ремонт, то вполне логичным шагом станет окрашивание стен, пола и потолка белым цветом, но не переборщите - вы же не хотите, чтобы помещение напоминало стерильную больницу.

Если вы решили окрасить комнату в белый цвет, то не забудьте использовать декор пестрых и ярких цветов. Например, если стены белые, то на окна повесьте легкие яркие занавески, поставьте приметный диван, который будет выделяться на светлом фоне.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500