Совет 1: Какие жалюзи лучше

Жалюзи — наиболее практичное украшение окна. Существует немало разновидностей жалюзи, при этом у каждого варианта имеются свои преимущества и недостатки.
http://www.freeimages.com/pic/l/d/di/dinkytoys/1341342_63249701.jpg
Инструкция
1
Благодаря тому, что жалюзи собираются из ламелей (отдельных полосок-элементов), они легко пропускают воздух, а современные защитные составы, которыми они покрывают, препятствуют сбору грязи и пыли, что очень ценно для людей со склонностью к аллергии.
2
В настоящее время для изготовления жалюзи используют самые разные материалы — пластик, ткань, дерево, металл. В некоторых случаях эти материалы могут сочетаться. Выбирать жалюзи следует, исходя из своих предпочтений и размера бюджета, выделенного на их покупку.
3
Тканевые жалюзи — самый распространенный и бюджетный вариант. Изготавливаются они обычно из плотного полиэстера, который долго не выгорает на солнце и очень легко чистится. Чтобы жалюзи долго сохраняли свой товарный вид, полиэстер должен быть максимально плотным. Такие жалюзи существуют в огромном количестве расцветок, так что их можно идеально подобрать к любому интерьеру. Этот вариант хорош для домашнего использования. Лучи солнца, проникающие через цветные тканевые ламели, создают в помещении изумительный декоративный эффект.
4
Более прочные и дорогие — жалюзи из пластика. Они не мнутся, не гнутся, замечательно держат форму. Чем лучше пластик, из которого изготавливаются ламели, тем он устойчивей к изменениям температур и воздействию солнечного света. Пластик легко может имитировать дерево, а может быть использован в сочетании с полупрозрачными тканями. Пластиковые жалюзи очень удобны в уходе, в отличие от тканевых они не скапливают статическое электричество и совершенно не пропускают свет. Их лучше всего использовать в рабочих помещениях, поскольку они обеспечивают замечательную защиту от бликов экранам компьютеров или телевизоров.
5
Деревянные жалюзи наиболее экологичны и долговечны. К сожалению, именно поэтому они обычно намного дороже других вариантов. Для их изготовления используют очень легкие и прочные породы древесины (пробковое дерево, канадская липа и другие), к тому же их обрабатывают особым защитным составом, чтобы обеспечить долговечность. Особый лак препятствует выгоранию дерева под прямыми солнечными лучами. Такие жалюзи лучше всего использовать в жилом доме, поскольку они создают необычайный уют в комнатах.
6
Металлические жалюзи - идеальный вариант для офиса. Они изготавливаются из алюминия или сплава магния и алюминия и покрываются особыми стойкими красками. Такие жалюзи совершенно не боятся воздействия солнечных лучей, не впитывают запах или жир и не требуют никакого ухода.
7
Современные мультифактурные жалюзи чаще всего используются при сложном декоре помещения, поскольку сочетание разных материалов позволяет создавать необычные стилевые композиции. Подобные жалюзи выполняются по разработанному дизайнером макету на заказ и стоят чрезвычайно дорого. Но с их помощью можно преобразить квартиру или дом.
Как подобрать деревянные жалюзи. Их особенности
Связанная статья

Совет 2 : Преимущества рулонных жалюзи

Рулонные жалюзи в качестве декора окон начали использовать недавно. Несмотря на это, они уже успели завоевать любовь многих владельцев квартир и домов. Их популярность обусловлена оптимальным сочетанием привлекательного внешнего вида и высоких потребительских качеств. А благодаря невысокой стоимости рулонные жалюзи доступны практически всем слоям населения.
Преимущества рулонных жалюзи
Рулонные жалюзи, пришедшие к нам из Германии, обладают уникальными свойствами, благодаря которым их можно применять в любом помещении. Это может быть гостиная, кухня, детская комната, кухня. В отличие от классических штор и жалюзи, рулонные являются универсальными. Можно приобрести жалюзи на всю ширину окна, или заказать несколько изделий, в расчете из количества оконных створок. Повесить жалюзи можно даже на дверь.

Конструкция рулонных жалюзи

В конструкцию жалюзи входит сплошное тканевое полотно, вращающий валик и шнур, предназначенный для подъема и опускания полотна. Ухаживать за данным изделием несложно, достаточно убирать с него пыль посредством пылесоса. Пятна с жалюзи удаляются с помощью влажной чистки. Чтобы как можно дольше наслаждаться красотой рулонных штор на своих окнах, можно приобрести жалюзи, которые ткани, пропитанной пылеотталкивающими и водоотталкивающими составами, способными значительно увеличить срок эксплуатации изделия.

Основные преимущества рулонных жалюзи

В первую очередь такие жалюзи удобны своей компактностью. В собранном состоянии они представляют собой рулон материи, ширина которого соответствует окну. Рулонные жалюзи не требуют устройства карниза, так как их крепление производится непосредственно на оконной раме или створке. Благодаря этому, можно легко открыть окно, не сворачивая тканевое полотно. Такие жалюзи отлично гармонируют с любым интерьером помещения, в котором они используются.
Особенно красиво жалюзи смотрятся с лепниной или резьбой, используемой для обрамления оконного проема.

Удобство рулонных жалюзи, отзывы о которых только положительные, высоко оценивается любителями комнатных растений. Если частично открыть полотно, можно преградить доступ в комнату ярких солнечных лучей, оставляя при этом необходимый для цветов открытый участок окна рядом с подоконником.
При выборе рулонных жалюзи нужно учитывать их сочетание с интерьером комнаты.

В зависимости от назначения рулонного изделия для его основы можно применять плотное или легкое полотно, обеспечивая максимальную защиту от яркого солнечного света.

Для придания индивидуальности интерьеру помещения на поверхность полотна можно нанести узор или рисунок. Без рулонных жалюзи также не обойтись тем, кто хочет создать домашний кинотеатр.
Источники:
  • Причины популярности рулонных жалюзи в 2018

Совет 3 : Шторы или жалюзи выбрать для кухонного окна

Немаловажная деталь интерьера кухни - правильно оформленное окно. Вы можете выбрать жалюзи или занавески - окончательное решение зависит от размеров и расположения вашей кухни, ее интерьера и вашего личного вкуса.
Шторы или жалюзи выбрать для кухонного окна

Шторы: достоинства и недостатки

Плюсы штор очевидны. Они хорошо сочетаются с любым интерьером - важно лишь правильно подобрать ткань и расцветку. К популярному кантри-стилю подойдут яркие хлопковые шторы, к стилю хай-тек - однотонные портьеры из современных высокотехнологичных материалов, к классике - шторы из матового плотного полиэстера или льна натуральных оттенков.

Очень популярный вариант - римские шторы. Однако они больше подходят для достаточно просторных кухонь с высокими потолками. Если ваша кухня невелика, выбирайте короткие шторки длиной до подоконника - они будут выглядеть наиболее гармонично.
Не стоит вешать на окна ламберкены, собирать портьеры в складки, комбинировать несколько видов тканей. Пышный декор лучше оставить для гостиной, оформив кухонное окно просто и практично.

К преимуществам штор можно отнести простоту эксплуатации и невысокую стоимость. При необходимости занавески можно заменить - например, в холодное время года стоит вешать более плотные, а летом - легкие и воздушные. У тому же шторами легко оформить окна нестандартной формы - арочные, французские, слишком большие или, наоборот, узкие.

У занавесок есть и недостатки. На окно, расположенное рядом с плитой, шторы лучше не вешать - это противоречит пожарной безопасности. Если в квартире плохая вытяжка, на занавесках будет оседать копоть и жир. Уличная пыль, проникающая через открытую форточку, также будет портить внешний вид штор.

Жалюзи: современная альтернатива

Разнообразие современных жалюзи дает большой простор для оформления кухни. Вы можете повесить на окна аксессуары из пластика, алюминия, бамбука или ткани, горизонтальные или вертикальные. Особенно гармонично жалюзи смотрятся на кухнях в стиле хай-тек, современных минималистических или классических. Жалюзи незаменимы, если ваши окна выходят на солнечную сторону - они надежно защитят кухню от жарких лучей. Такой вариант оформления окон подойдет и тем, кто хочет защитить свою личную жизнь от посторонних взглядов. Регулируя поворот пластин, вы сможете менять освещенность кухни и проветривать ее, при этом полностью открывать жалюзи не потребуется.

Если вам приходится часто мыть окна, выбирайте жалюзи из пластика или алюминия. Бамбуковые или тканевые чистить сложнее, к тому же их внешний вид страдает от частого мытья. Для небольших кухонь практичнее рулонные вертикальные жалюзи, в более просторных помещениях можно использовать горизонтальные.
Откажитесь от "офисных" вертикальных жалюзи скучных оттенков. Поэкспериментируйте с фасонами, материалами и цветами - необычные жалюзи придадут помещению оригинальность.

Если вы не можете сделать выбор, объедините жалюзи и шторы. Занавески оформят окно и добавят помещению уюта, а жалюзи по размеру стекла помогут защитить помещение от солнца. Комбинируя цвета и текстуры, можно добиться очень интересных сочетаний и превратить окно в изюминку вашей кухни.

Совет 4 : Какие жалюзи лучше

Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Связанная статья

Совет 5 : Стоит ли покупать жалюзи в квартиру

Жалюзи или шторы? Этот выбор стоит перед людьми, решившими обновить интерьер своей квартиры. Однако дать однозначный ответ на этот вопрос вряд ли представляется возможным.
Стоит ли покупать жалюзи в квартиру
Жалюзи получили свое распространение довольно давно. В квартирах их ставят уже чуть ли не полвека. Но до сих пор не угасают споры о том, стоит их ставить или нет. Обычно аргументация у сторон довольно слабая, поэтому надо самостоятельно разбираться в вопросе.

Положительные стороны

Основной плюс жалюзи – возможность регулировать уровень света в помещении. Создавая различные углы, можно легко управлять интенсивностью освещения. Следующий плюс – это гигиеническая сторона. Дело в том, что шторы впитывают запахи, и если у вас в комнате есть курящий человек или же занавески на кухне – то весь аромат будет висеть в помещении из-за штор. Это можно победить постоянной стиркой, но радость от этого процесса довольно сомнительна. Жалюзи же запахи не впитывают, да и из всех видов грязи им страшна только пыль, которая убирается в течение десяти минут.

Сюда же стоит отнести устойчивость к воде, моющим средствам и остальным раздражителям. К тому же стоит отметить, что жалюзи можно свободно крепить в любом удобном месте, хоть на раме окна. В завершение можно сказать, что жалюзи долговечны и многие годы сохраняют весьма презентабельный вид.

Отрицательные стороны

Обычно при разговоре о недостатках начинают с того, что жалюзи мешают открыть окно целиком. Это действительно так, но такое происходит, только если они закреплены на раме. Если же жалюзи находятся на стене – с проветриванием не будет никаких проблем. Вторая по популярности проблема – металлический шум при сквозняках. Это действительно существенный недостаток. Его можно решить установкой нижних креплений, но это либо надо делать самому (крепления есть не во всех магазинах), либо нанимать мастера.

А вот следующий недостаток самый существенный: если вы сломали несколько ламелей, то их замена станет настоящей мукой. Очень мало компаний берутся за такую работу, потому что необходимо разобрать всю конструкцию. То есть это предстоит делать самостоятельно, причем рискуя сломать еще что-либо из-за отсутствия опыта починки жалюзи.

В целом жалюзи – это достойная альтернатива шторам, но надо быть готовым ко всем проблемам, которые могут возникнуть при их использовании. Перед покупкой лучше взвесить все нюансы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500