Совет 1: Как сделать азиатские глаза

Азиатки славятся не только своим изяществом, утонченностью, но и особым строением век, обеспечивающим неповторимый «азиатский» разрез глаз. Полностью воспроизвести его при помощи макияжа не получится – здесь может помочь лишь блефаропластика. Однако сделать глаза длиннее, уже, «японистей» при помощи подводки, теней и туши довольно легко.
Вам понадобится
  • - тушь;
  • - подводка (черная и светлая);
  • - светлые тени или пудра;
  • - карандаш для бровей.
Инструкция
1
Нанесите на верхнее и нижнее веко светлые тени (белые, бежевые) или пудру. Это выровняет все характерные для европейского разреза глаз складки на веках.
2
Черной подводкой нарисуйте тонкую линию по границе роста ресниц на верхнем подвижном веке. Линия точно повторяет край века (линию роста ресниц), на внешнем уголке глаза опускаясь по веку – к углу, а затем чуть загибаясь кверху. Этот прием позволит придать глазу характерную для азиатского разреза раскосость.
3
Нижнее веко подчеркните тонкой линией светлой подводки (лучше взять серую). Если глаза от природы имеют миндалевидную форму – достаточно просто провести линию подводкой по границе роста ресниц. Если глазки более округлые – их нужно «сузить».Для этого начинайте подводить глаза не по границе роста ресниц, а ниже. Начало линии подводки – середина нижнего века. Линия поднимается кверху и к внешнему углу глаза достигает границы роста ресниц.
4
Следующий этап – прокрашивание ресниц. Не старайтесь сделать их густыми – это зрительно увеличит глаза и сведет весь «азиатский эффект» на нет. Нижние ресницы не красьте совсем.
5
У азиатских женщин обычно не очень густые брови, а расстояние между ними довольно большое. Поэтому, чтобы добиться эффекта «китайских глаз», увеличьте расстояние между бровями, проредите их.Форма же нужна либо прямая (никаких излетов и изгибов), либо напоминающая форму натянутого лука (как на гравюрах Утамаро Китагава). Границы бровей – очень четкие, а сами брови, разумеется, только черного цвета.

Совет 2: Как сделать гравюру самому

Гравюра – один из старинных видов искусства, который традиционно считается сложным и недоступным для простого человека, не имеющего специфических знаний и художественного образования. В действительности вы, приложив немного усилий, можете научиться делать гравюры в домашних условиях, используя в качестве основы линолеум и специальные резцы. Резцами на линолеуме вырезаются линии и силуэты, формирующие будущую гравюру, а затем заготовка покрывается краской и отпечатывается на бумаге. Прорезанные фигуры и силуэты окажутся белыми фрагментами гравюры, а выступающие части линолеума – черными.
Вам понадобится
  • - линолеум
  • - резцы (штихели)
  • - тушь/фломастер
  • - два валика (один для краски, второй для притирки)
  • - масляная краска (черная)
  • - лист стекла
  • - лист прочной тонкой бумаги
  • - растворитель для художественно-живописных работ
Инструкция
1
Подготовьте кусок гладкого и ровного линолеума и специальных резцов – штихелей. Обопритесь большим пальцем о заготовку, а в оставшихся пальцах держите резец и делайте прорези в поверхности линолеума.
2
Чтобы ваша гравюра была точнее и аккуратнее, предварительно нанесите на линолеум контуры, которые нужно будет вырезать, тушью или фломастером. Используя резцы разной толщины, вы можете добиться интересной и разнообразной фактуры гравюры. После того, как вы вырезали все, что хотели на линолеуме, полученное клише нужно покрыть краской.
3
Для этого возьмите хороший твердый валик и черную масляную краску. Нанесите краску на лист стекла и аккуратно раскатайте ее по стеклу валиком. Покрыв валик краской, проведите им по заготовке из линолеума, добавляя краску на валик по необходимости, пока все клише не окажется покрытым краской.
4
Возьмите лист прочной тонкой бумаги и аккуратно положите на клише, не сдвигая и не поворачивая лист. Придерживая заготовку рукой, аккуратно притирайте лист бумаги к линолеуму, используя сухой твердый валик или ложку.
5
Прогладив ложкой весь лист, снимите его. Вы получили первый оттиск – свою первую гравюру. При желании вы можете заново покрыть клише краской и сделать вторую такую же гравюру на втором листе бумаги.
6
Для того, чтобы очистить клише от краски, смочите ткань в растворителе для художественно-живописных работ, и протрите заготовку.

Совет 3: Как увеличить глаза при помощи подводки

С помощью подводки вполне возможно визуально увеличить глаза и сделать их выразительными. Для того чтобы добиться такого эффекта, можно воспользоваться косметическим карандашом, жидкой подводкой или обыкновенными тенями.
Инструкция
1
Прежде чем начинать подводку глаз, сядьте удобно, чтобы ваша правая рука свободно двигалась и при этом устойчиво опиралась на поверхность стола. Если рука дрогнет, всю процедуру придется начинать заново.
2
Линию подводки проводите как можно ближе к краю века, чтобы не оставались участки незакрашенной кожи. Для того чтобы быть уверенной в этом, сначала поставьте между ресницами точки. Если вы не способны нанести подводку одним движением, делайте ее небольшими штрихами, которые впоследствии соедините в ровную линию. Если вы используете жидкую подводку, то сначала следует нанести сухие тени. Кроме того, первоначально проведите линию, используя контурный карандаш. А уж потом пользуйтесь поверх него жидкой подводкой.
3
Для того чтобы зрительно ваши глаза стали больше, используйте подводки не черного, а светло-коричневого цвета. Или перламутрового, золотого, серебренного. Все зависит от цвета ваших глаз и вида макияжа.
4
Визуально увеличивает глаза подводка, выполненная с середины верхнего века. Начинайте ее от основания ресниц и ведите к внешнему углу, постепенно приподнимая. «Раскроет» глаз и сделает его более округлым небольшой штрих в виде запятой на конце линии.
5
Если вы считаете, что у вас узкие глаза, и хотите сделать их шире, нарисуйте тонкую стрелку у внешнего и внутреннего углов глаза. А в центре линии сделайте утолщение. Можете вообще отказаться от прорисовки стрелки в уголках и акцентировать подводку посередине верхнего века. Если для нанесения подводки вы используете тени или контурный карандаш, то попробуйте такую же линию изобразить и на нижнем веке.
6
Если вы склонны к экспериментам и не боитесь рисковать, то можете увеличить свои глаза довольно оригинальным способом. Верхнее веко подведите одним цветом, а нижнее контурным карандашом на насколько тонов светлее. Глаза будут выглядеть намного крупнее и с долей оригинальности.
Источники:
  • как увеличить глаза с помощью стрелки

Совет 4: Зрительно увеличиваем разрез глаз

Есть женщины, которые постоянно не довольны тем, что подарила им природа. Вот и разрез глаз некоторых девушек совершенно не устраивает. Но, к счастью, существуют способы, которые помогут исправить этот маленький недостаток.

Корректировка бровей

Вы постоянно твердите: "Хочу увеличить глаза"? Для начала необходимо поработать с бровями. Выщипывать их нужно так, чтобы внешние уголки были немного приподняты. Также хорошенько нужно убрать все волосинки в нижней части брови и в пространстве между вашими бровями. Увеличить разрез глаз можно с помощью косметики и правильного макияжа. Приобретите тени, которые послужат вам для увеличения разреза глаз. Старайтесь покупать и использовать тени только светлых цветов. Темные уменьшают глаза, а это вам совершенно не нужно. Также это касается темных карандашей, светлый цвет карандаша создаст более открытый взгляд и увеличит границы глаз. Вы легко сможете не только увеличить, но и удлинить глаза с помощью стрелок.

Как правильно наносить макияж чтобы увеличить разрез глаз?

Чтобы увеличить размер глаз в длину, начинайте наносить макияж с подводки. Верхнее веко подведите вдоль линии роста ресниц, при этом сама подводка должна выходить за внешний угол глаза. Также линию подводки можно поднять немного вверх, создать так называемые стрелки. Затем на веко можно наносить тени, но только постельных оттенков. На верхнее веко нанесите тени, которые вы выбрали, в промежуток под бровями и внутренний уголок глаза нанесите тени белого цвета. Светло-коричневые тени покрывают верхнюю часть глазниц. Воспользуйтесь медными оттенками, они все равно немного приближены к бежевому цвету. Теперь нужно растушевать тени. Делайте это в направлении внешнего угла глаза. Возьмите белый карандашик и проведите тонкую линию на внутреннем веке, это зрительно увеличит форму глаза. Линию постарайтесь сделать тоненькой, и вести ее нужно близко к ресницам.

Визуальное увеличение глаз с помощью макияжа ресниц

Для начала возьмите щипчики для завивки и немного подкрутите ресницы. Воспользуйтесь пудрой и мягкой кистью обработайте ресницы, и только после этого уже наносите саму тушь. Подождите немного, пока первый слой туши подсохнет и нанесите ее повторно.
Покупать лучше тушь, которая удлиняет и подчеркивает ресницы, но не нужно приобретать сильно насыщенно-черную тушь. Также, в исключительных случаях, можно воспользоваться накладными ресницами. Визажисты рекомендуют девушкам больше красить ресницы на верхнем веке, а на нижние реснички нужно нанести тушь по минимуму.

Можно воспользоваться следующим способом. Нанести на все веко тени, но только естественного оттенка. Хорошо проработайте складку верхнего века. Используйте более темные тени естественного оттенка, затем хорошенько растушуйте их, чтобы не появились явные переходы. При помощи этих простых советов вы сможете визуально увеличит размер ваших глаз.

Источники:
  • увеличить зрительно глаза

Совет 5: Как сделать круглый глаз продолговатым при помощи подводки

Подводка может не только подчеркнуть разрез глаз, но и слегка изменить их форму. Попробуйте немного вытянуть круглые глаза, придав им загадочную миндалевидность. Аккуратный моно-макияж подойдет для дня, а вечером можно попробовать более яркие цвета с блеском и перламутром.
Вам понадобится
  • - подводка;
  • - кисти;
  • - основа для теней;
  • - тени базовых цветов;
  • - тушь для ресниц.
Инструкция
1
Выберите подходящую косметику. Вы можете пользоваться карандашом, а также кремовой, гелевой или жидкой подводкой, нанося ее тонкой круглой или плоской скошенной кистью. Для повседневного макияжа подойдет подводка серого, мягкого черного или шоколадного оттенка. Более яркие тона стоит использовать для авангардного макияжа, а вечером лучше носить глубокие оттенки с блеском.
2
Перед макияжем обезжирьте веки, протерев их лосьоном без спирта. Затем нанесите на кожу базу под макияж, аккуратно вбивая ее кончиками пальцев. Дайте основе впитаться.
3
Чтобы макияж выглядел гармонично, покройте подвижное веко тенями нейтрального цвета. Подойдут кремовые, светло-бежевые, жемчужно-серые тени без блесток. Тени лучше распределять плоской пушистой кистью. При желании их можно заменить полупрозрачной рассыпчатой пудрой. Излишки смахните кисточкой в виде веера. На подготовленную кожу подводка ляжет ровнее, а макияж будет смотреться более естественно.
4
Наберите на плоскую скошенную кисть немного кремовой или гелевой подводки. Поставьте ее на середину верхнего века торцевой частью и не торопясь ведите по направлению к виску. Приближаясь к внешнему уголку, усильте нажим, расширяя стрелку. Ведите кисть к виску, чуть приподнимая линию. Держитесь как можно ближе к линии роста ресниц, иначе вы только усилите эффект круглых глаз.
5
Возьмите еще одну порцию подводки и аккуратно подведите нижнее веко. Стрелка на нижнем веке должна быть более тонкой. Затем ватной палочкой слегка разотрите линии. Делайте движения к вискам, слегка приподнимая и продлевая стрелку. Во внешний уголок можно добавить еще подводки для усиления эффекта. В заключение наберите на тонкую круглую кисть немного подводки и аккуратно соедините линии во внутреннем уголке глаза.
6
Водостойким карандашом или натуральной сурьмой подведите внутреннее веко - это визуально уменьшит и вытянет глаза. Выбирайте темный, желательно черный карандаш. Не наносите на внутреннее веко жидкую или кремовую подводку, она может вызвать раздражение слизистой.
7
Чтобы усилить впечатление, накрасьте ресницы удлиняющей тушью. Наносите средство, ведя кисточку снизу вверх и слегка наискосок. У внешнего уголка глаза наносите тушь более густым слоем. Если собственные ресницы слишком короткие, можно приклеить пару искусственных пучков. Нижние ресницы красить не стоит - круглым глазам такой прием макияжа не подходит.

Совет 6: Как красить глаза азиаткам

У женщин, имеющих азиатский тип внешности, разрез глаз сильно отличается от европейского типа, именно поэтому нужен особый подход в нанесении макияжа. С помощью декоративной косметики можно визуально раскрыть и расширить глаза. При этом ресницы необходимо удлинить, используя тушь, либо же нарастить искусственные.
Инструкция
1
Очаровательные глаза азиаток всегда можно украсить оригинальным ярким макияжем. Но самая главная задача при нанесении декоративной косметики – это визуальное увеличение глаз.
2
Азиатские женщины чаще всего страдают из-за того, что природа дала им редкие реснички, растущие вниз. Поэтому обойтись без щипчиков для ресниц практически невозможно. Приобрести их можно практически в любом косметическом магазине. Выбирая щипчики, обратите внимание на резиновую прокладку, которая не позволяет переламывать реснички при подкручивании. Прокладка должна быть достаточно мягкой.
3
Перед тем как красить глаза, кожу тщательно очистите от пыли и остатков косметики. Тональный крем нанесите на всю поверхность лица, включая веки, затем верхнее веко покройте светлыми тенями и хорошо растушуйте. После чего щипчиками подверните ресницы вверх, нанесите несколько слоев туши и повторно подверните реснички. Разница будет колоссальной! Глаза сразу «откроются» и станут больше. Если ресницы накладные, то подворачивать нужно до их приклеивания.
4
После этого нанесите длинную линию черной подводкой на верхнее веко, прикройте глаза на пару минут, чтобы подводка успела высохнуть. При открытии глаза линия верхнего века может смазаться, поэтому подводка должна быть водостойкой. Нижнее веко подведите черным или серым карандашом либо тенями темных тонов, но при этом линию тщательно растушуйте.
5
Уделите особое внимание бровям, они должны иметь четкое очертание, чтобы смягчить образ. Придайте бровям форму с помощью пинцета. В том случае, если они слишком темные, воспользуйтесь коричневой краской для бровей или же просто осветлите их на пару тонов. Если на это совсем нет времени, то просто подкрасьте их коричневым карандашом, предварительно расчесав.
6
Азиатский тип внешности позволяет использовать при нанесении макияжа самые различные оттенки. Вовсе не обязательно ежедневно использовать белые или светлые перламутровые тени, чередуйте розовые, коралловые и персиковые цвета. Проявите больше фантазии, не стесняйтесь экспериментировать
Видео по теме
Обратите внимание
Если ресницы достаточно длинные и густые, и вы не нуждаетесь в наращивании, то вместо ежедневного использования щипчиков для подкручивания ресниц подойдет перманентная завивка. С ее помощью надолго можно забыть о подкручивании ресничек.
Полезный совет
Не стоит злоупотреблять использованием щипчиков для подворачивания ресниц, так как реснички травмируются, а со временем ломаются и осыпаются.
Источники:
  • как с помощью макияжа увеличить азиатские глаза в 2017

Совет 7: Как сделать сангапури

Желание изменить собственную внешность может быть продиктовано модой. Люди с азиатской внешностью часто пытаются привести себя к европейскому стандарту красоты. И наоборот. Но бывает, что складка века генетически не предусмотрена. Тогда это приводит к воспалениям глаз и прочим проявлениям дискомфорта. В таких случаях показана операция.
Сангапури называют операцию по формированию естественной пальпебральной складки верхних век. Эта процедура помогает формировать складочки век. Иногда веко устроено так, что его цельная стенка спускается от брови к ресницам. Изменение этой складки визуально делают глаз более открытым.

Для европеоидной расы такая складка нехарактерна. Ее наличие чаще рассматривается как дефект. Он может быть и врожденным и приобретенным. Чаще всего к сангапури прибегают женщины, которые хотели бы сформировать супраорбитальную («европейскую») складку верхнего века. Параллельно в ходе операции корректируются другие особенности век. Удаляется излишний орбитальный жир, излишки кожи.

При изменении формы глаз важна каждая мелочь. Например, складка века зависит от расстояния между его краем и бровью. Если оно короткое, складку нельзя сделать слишком длинной. При большом расстоянии правильнее создать складочку естественной формы, идущую вдоль линии всего века.

Немаловажна так же форма складок. Если круглые глаза с короткими толстыми веками разделены глубокой складкой, это заставит лицо выглядеть более грубым. И, наоборот – при некотором наклоне глаз тонкая складка визуально удлинит их. Сегодня сангапури можно осуществить двумя путями. Один из них хирургический, который проводят под местной анестезией.

Шовная методика (без разрезов)

В первом случае в коже делают проколы размером не более 1 мм. После чего ткани между кожей и апоневрозом мышцы-леватора (которая поднимает верхнее веко) прошивают. Преимущество метода в отсутствии послеоперационного рубца. Самый явный недостаток в недолговечном эффекте. Он держится от 3 до 5 лет. Плюс в том, что результат можно корректировать.

Но этот метод подходит только тем, у кого кожа верхнего века достаточно тонкая. Важно, чтобы на нем присутствовала хотя бы небольшая складка. Часто у людей с азиатским типом внешности она либо не ярко выражена, либо полностью отсутствует. Складочка получается более выраженной при «скрученной» технике введения нити.

Открытая методика (с разрезами)

В этом случае вдоль ресничного края верхнего века выполняется разрез. Складка тем выше, чем ниже окажется линия роста ресниц. Тогда глаза будут казаться больше. От круговой мышцы глаза отсекают узкую полоску. Потом рассечению поддается глазничная перегородка. Внутриорбитальный жир внутри нее иссекается. Если нужна маленькая складка – в небольшом количестве.

Им может воспользоваться большинство пациентов. Его преимуществом является более надёжный и продолжительный результат (10-15 лет). Недостатком – то, что после операции в любом случае останется рубец.

На следующем этапе удаляют часть мышцы-леватора. Тогда сращивание тканей произойдет быстрее и без лишнего натяжения. Как и в первом случае, рассеченная кожа прошивается вместе с апоневрозом леватора верхнего века. В определенных местах века накладывают два шва. Один из них проходит по всей линии разреза – непрерывный. Второй накладывают в определенные места. Это фиксирующий шов.

Такую операцию нередко проводят параллельно кантопластики. С помощью нее можно подтянуть наружные уголки глаз. Это придаст им классическую миндалевидную форму. Коррекцию можно проводить в возрасте 15–16 лет и даже раньше. И хотя можно с ее помощью улучшить внешность, но полностью изменить форму глаз невозможно.

Прежде чем пойти на такую операцию, нужно проконсультироваться у хирурга. Он должен назначит ряд исследований: консультацию офтальмолога, общий анализ крови и мочи, коагулограмму, проба крови на ВИЧ, RV, гепатит и др.

При желании изменить форму глаз все чаще используются временные косметические наклейки для век. Возможно, отчасти потому что визуальный эффект от операции держится от 5 до 10 лет.
Видео по теме
Источники:
  • Формирование естественной пальпебральной складки на верхних веках
  • Коррекция азиатских век

Совет 8: Как увеличить глаза

Глаза – это не только зеркало души, но и самая выразительная часть лица. Огромные глубокие глаза даже не слишком привлекательному лицу придадут очарования, перед которым не сможет устоять никто. Не всем повезло с размерами и формой глаз. Но для того, чтобы зрительно увеличить невыразительные маленькие глаза, достаточно грамотно наложить макияж.
Вам понадобится
  • - тени;
  • - карандаш для глаз;
  • - туш для ресниц.
Инструкция
1
Веки
Одним из классических способов заставить глаза казаться больше, чем они ест, является грамотное распределение темных и светлых теней. Самое темное пятно теней накладывайте на внешний уголок глаза, оттенки чуть светлее – на подвижное верхнее веко и кожную складку на его границе, самые светлые тени наносите под бровь.
Кстати, в случае миндалевидных «азиатских» глаз следует поступать иначе. Здесь, чтобы сделать глаза шире, темные тени накладываются у внутренних уголков глаза, а светлые у внешних.
Не забывайте хорошо растушевывать границы между цветами теней. Этот прием является залогом удачного макияжа.
2
Контур
Без подводки увеличить глаза визуально практически невозможно. Используйте карандаш или жидкую подводку, нанося ее на край века по линии роста ресниц и чуть выходя за край века. Однако этот прием лучше не применять, если веко нависает над глазом.
Чтобы еще больше «раскрыть» глаз, используйте серебристый или белый карандаш. Подчеркивайте им внутренний край нижнего века.
3
Ресницы
Чтобы глаза казались больше, используйте объемную тушь. Хорошо прокрашивайте ресницы, чтобы заставить их казаться гуще. Не пропускайте реснички, растущие в уголках глаз.
Не забывайте правило, гласящее, что нижние ресницы лучше не красить вообще или же подкрашивать очень и очень аккуратно. По крайней мере в случае, если макияж дневной.
4
Брови
Немаловажную роль в том, как воспринимаются глаза человека, играют его брови. Конечно же, их форму необходимо выбирать с учетом индивидуальных особенностей лица. Но самое главное – брови обязаны быть аккуратными и не чрезмерно густыми.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая цветовую палитру для своего макияжа, обращайте внимание на особенности своей внешности, одежду, случай и время суток для которого предназначается ваш make up.

Размышляя над тем, какой интенсивности оттенок теней выбрать, помните золотое правило, в котором сказано, что более темные цвета накладывают на то, что хотят скрыть, а более светлые на то, что хотят выделить.
Источники:
  • как увеличить глаза без ресниц в 2017

Совет 9: Как визуально расширить глаза

Правильный макияж способен визуально изменить форму и размер глаз. Чтобы его сделать, не обязательно быть профессиональным визажистом, достаточно запомнить несколько простых приемов.
Вам понадобится
  • Тени для век, кисточка, пинцет, карандаш для глаз, жидкая подводка, шипцы для завивки ресниц, удлиняющая тушь для ресниц, накладные ресницы.
Инструкция
1
Придайте бровям форму, которая будет подходить под ваш тип лица. Удалите лишние волоски при помощи пинцета. Ваша цель - немного приподнять брови. Также следует избавиться от волосков, которые находятся на переносице. Сросшиеся брови утяжеляют взгляд. При помощи карандаша придайте четкие очертания. Чтобы в течении дня брови выглядели аккуратно, используйте прозрачный гель.
2
Для выполнения классического макияжа вам потребуется три тона теней. Во внутренний угол глаза и под бровь нанесите светлый оттенок, на на внешний - темный. Складку века оформите средним тоном теней. Затем аккуратно растушуйте кисточкой так, чтобы получился плавный переход. Старайтесь не переусердствовать с темными цветами, иначе эффект от макияжа будет прямо противоположный.
3
Проведите максимально тонкую линию черным карандашом или жидкой подводкой. Начинайте не от внутреннего угла глаза, а примерно с середины верхнего века. Этот прием поможет визуально увеличить узкие глаза и подчеркнуть форму. Если вы не можете сделать ровную линию одним движением, сначала поставьте точки, которые потом соедините штрихами.
4
Для подводки нижнего века используйте светлый карандаш, но допускается и темный. В этом случае проводите линию чуть ниже роста ресниц и слегка растушуйте кисточкой или спонжем. Этот простой прием позволить визуально увеличить глаз. Старайтесь подвести глаза с первого раза, иначе придется начинать все сначала.
5
Прямые ресницы зрительно уменьшают глаза. Поэтому необходимо использовать специальные щипчики для завивки. С их помощью можно придать ресницам легкий изгиб. Затем нанесите удлиняющую тушь легкими движениями. Если природа не наградила вас длинными ресницами, воспользуйтесь накладными. Также в последнее время все популярнее становится процедура наращивания.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить визуально маленькие глаза в 2017

Совет 10: Как нарисовать глаза котенка

Кошки очень красивые животные, их глаза такие выразительные и загадочные. Но их нужно правильно и с чувством нарисовать, чтобы эти черты передались и вашему рисунку.
Вам понадобится
  • - остро заточенный карандаш;
  • - бумага;
  • - ластик.
Инструкция
1
Проще всего нарисовать глаза котенка в аниме стиле. Он не реалистичен, но глаза, нарисованные в таком стиле, получаются очень выразительными и немного печальными. Нарисуйте на мордочке котенка два больших круга - это будущие глаза. Создайте зрачки, это тоже простые круги черного цвета. Для большего эффекта добавьте блики - в нижней части глаз нарисуйте два круга меньше зрачка, оба блика должны быть разного размера. Вот и все. Но этот метод не подходит тем, кто хочет сделать своего котенка в реалистичной манере.
Как нарисовать глаза котенка
2
Нарисуйте голову котенка. Проведите две линии, горизонтальную и вертикальную. Они поделят голову на четыре равные части. На месте пересечения линий будет переносица. Глаза должны находиться на горизонтальной линии так, чтобы эта линия делила их пополам. Нарисуйте сами глаза (простые круги), слегка отступив от вертикальной линии. Размер глаз должен быть большим, как у настоящих котят. Нельзя нарисовать глаза скошенными, кошки практически не умеют вращать ими, поэтому вынуждены поворачивать голову.
Как нарисовать глаза котенка
3
Когда наброски созданы, сделайте верхнее веко слегка опущенным. Внешние уголки глаза должны находиться на горизонтальной линии. Внутренние уголки должны быть слегка опущены по направлению к вертикальной линии. Белков глаз у кошек не видно. Зрачки изменяют свой размер в зависимости от освещения. В темном месте зрачки круглые, в светлом, но неярком - немного расширены, в очень светлом месте зрачки превращаются в узкие черные полосы. Сотрите лишние линии.
Как нарисовать глаза котенка
4
Свет на глаза падает одинаково, поэтому и блики должны быть нарисованы в одном и том же месте обоих глаз. Можно нарисовать котенка в немного примитивном варианте. Глазами, в таком случае, будут служить простые вертикальные палочки. Если сделать их раскосыми, получится котенок азиатского вида. Еще один простой вариант рисования глаз - простые овалы и круги, закрашенные нужным вам цветом, и черная точка или линия зрачка.
Как нарисовать глаза котенка
Источники:
  • Как нарисовать кошку, рисуем голову — анфас

Совет 11: Как сделать макияж для узких глаз

Многие девушки, разглядывая себя в зеркале, находят в своем внешнем облике различные недочеты. Благодаря правильно подобранным приемам в макияже практически все недостатки легко корректируются. Обладательницам недостаточно больших глаз можно помочь, грамотно выполнив макияж для узких глаз, который визуально их увеличит и добавит выразительности взгляду.
Вам понадобится
  • - карандаши для подводки;
  • - тени светлых оттенков;
Инструкция
1
Для наложения макияжа возьмите карандаши для подводки и тени светлых оттенков. Известно несколько техник нанесения макияжа, которые позволят зрительно расширить глаза. Одни из них следует применять днем, а другие больше подойдут для вечера. Так, для выполнения классического макияжа для узких глаз, используйте три тона теней. Наиболее темный тон накладываете на внешний уголок глаза. Складку века выделите средним тоном теней, а самый светлый оттенок накладываете под бровь, ближе к переносице. Осторожнее работайте с темными тенями, ведь будет достаточно нескольких легких штрихов. Излишек темных теней может зрительно уменьшить глаза, а светлые или даже жемчужные тени, нанесенные под бровью, напротив, зрительно их «распахнут». Не забудьте о растушевке, цветовые переходы не должны быть резкими.
2
Подведите нижнее веко карандашом светлого оттенка с приятным перламутровым блеском – прием совсем не сложный, который позволяет увеличить глаза. Не используйте темную подводку для нижнего века, - темным тоном допускается выделять только внешний уголок глаз.
3
Огромное значение в макияже, предназначенном для увеличения узких глаз, имеют ресницы. Длинные прямые ресницы играют против вас, поэтому необходимо использовать щипчики для их подкручивания. Тушь наносите осторожно, не утяжеляйте ресницы. Реснички на нижнем веке необходимо аккуратно подкрасить.
4
Широкие «тяжелые» брови еще больше сужают глаза. Придайте им наиболее подходящую для вашего типа лица форму и обязательно удалите все лишние волоски на переносице. Для того чтобы брови выглядели аккуратно в течение всего дня, используйте прозрачный гель, он зафиксирует форму.
5
Проведите контур вдоль ресниц, немного отступая от края, после чего немного растушуйте линии – этот прием позволяет расширить глаза.
6
Макияж для узких глаз при азиатском типе лица призван не только визуально увеличить глаза, но и подчеркнуть их особенно красивую миндалевидную форму. Используйте жидкую подводку и светлые тени с перламутровым оттенком. Подчеркните нижнее веко карандашом светлого оттенка, который наиболее сочетается с тенями.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать азиатский макияж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500