Совет 1: Средства для макияжа: тональный крем, бронзер, хайлайтер, шиммер, праймер

Тональный крем, бронзер, хайлайтер, шиммер, праймер… Как легко запутаться в огромном арсенале средств для макияжа, который предлагают косметические фирмы. Для чего нужны все эти средства, и как ими правильно пользоваться?
Средства для макияжа: тональный крем, бронзер, хайлайтер, шиммер, праймер
Пора, когда девушки использовали один тональный крем давно прошла. Современные косметические бренды предлагают множество средств, которые необходимы для создания идеального макияжа.

Праймер

Праймер наносится на дневной крем и выступает в качестве подложки под тональный крем или пудру. Его второе название – база под макияж. Основная задача праймера – выровнять рельеф кожи, скрыть поры и продлить жизнь тональному крему.

Базы под макияж бывают нескольких цветов. Прозрачные или белые базы просто сделают кожу гладкой, подготовив ее к нанесению тона. Розовые базы скроют серость и сделают цвет лица здоровым. Сиреневые – замаскируют желтизну. Желтые – скроют синяки под глазами. А зеленые базы сделают покраснения от прыщиков менее заметными.

Тональный крем

Тональное средство скроет недостатки кожи, выровняет тон лица. Наносить его необходимо, двигаясь от центра лица к краям. Это поможет избежать эффекта маски. Тональный крем можно наносить пальцами, кистью или спонжем. При нанесении спонжем, смоченным водой, получится самое прозрачное и незаметное покрытие.

Тональная основа выпускается в нейтральных бежевых оттенках, а также оттенках для желтого и розового подтона кожи. Выбирая крем в магазине, протестируйте его на границе лица и шеи, он должен слиться с вашим цветом лица.

Бронзер

Задача бронзера – придать коже сияние и легкий оттенок загара. Его оттенок должен быть на один-два тона темнее кожи лица.

Бронзер выпускается в виде пудры, крема и даже масла. В зависимости от текстуры его можно наносить кистью или пальцами. Использовать бронзер нужно, нанося его по бокам лба, на скулы, переносицу и подбородок.

Хайлайтер

Хайлайтер необходим, чтобы высветлить некоторые области на лице. Например, круги под глазами, красноту у крыльев носа, носогубные складки. Он не маскирует недостатки, в отличие от корректора. Поэтому использовать хайлайтер на проблемной коже нужно очень осторожно, чтобы не привлечь к ним еще больше внимания. Хайлайтер наносится на тональный крем или пудру.

Шиммер

Шиммер добавит коже сияния. Он наносится кистью на скулы, центр лба и подбородок поверх тональной основы. Также его можно использовать, нанося под бровь и во внутренний уголок глаза. Выпускается в виде флюида, крема или пудры. Это завершающий этап тонирования кожи. Выбирая шиммер на каждый день, избегайте слишком крупных блесток.
Хайлайтер: виды и зоны нанесения
Связанная статья
Хайлайтер: виды и зоны нанесения

Совет 2: Основа под макияж. Какой она бывает и как ее наносить

Основа под макияж необходима для выравнивания структуры и тона кожи, маскирования мелких дефектов, а также создания идеальной поверхности для наложения слоя косметики. Чтобы получить безупречный макияж, необходимо знать, какой основа бывает и как ее наносить.
Основа под макияж. Какой она бывает и как ее наносить
Инструкция
1
Структура основы под макияж зависит от функций, которые ей предстоит выполнять. Для выбора подходящего средства нужно оценить все недостатки кожи лица.
2
Силиконовая основа способна придать коже кукольную гладкость и бархатистость. Такая база подходит для маскировки незначительных покраснений и шелушений, но противопоказана обладательницам жирной кожи. Покрывать силиконовую основу лучше только пудрой.
3
Матирующая основа содержит вещество, похожее на тальк. Эта база хорошо впитывает излишки выделений сальных желез, и кожа на протяжении всего дня выглядит ровной и свежей.
4
Самая легкая основа – флюид. Он хорошо увлажняет и выравнивает кожу, устраняет жирный блеск, но включает в себя очень мало пудры и маскирующих пигментов. Поэтому флюид подходит только для молодой или имеющей очень мало дефектов кожи.
5
Кремообразная основа содержит большое количество маскирующих пигментов и пудры, поэтому она эффективно маскирует такие дефекты, как веснушки, небольшие пигментные пятна и капилляры.
6
Основа под макияж в виде геля предназначена для жирной и пористой кожи. Благодаря своей структуре это средство не забивает поры и позволяет коже дышать.
7
Твердая основа необходима для кожи с такими дефектами, как рубцы и расширенные поры. Эта база образует достаточно плотное покрытие, скрывающее все неровности.
8
База под макияж может иметь различные цвета. Белая придает коже свечение и устраняет мелкие дефекты. Розовая осветляет и освежает лицо, но подходит только для светлой кожи. Персиковая освежает смуглую кожу. Зеленая маскирует покраснения и сосудистую сеточку. Желтая скрывает синеватый оттенок кожи. Фиолетовая придает свежесть желтоватой коже. Для придания лицу сияния можно использовать светоотражающую основу под макияж.
9
Накладывать основу нужно очень аккуратно, не допуская впитывания и втирания. Прежде чем наносить базу, воспользуйтесь увлажняющим кремом, а если кожа сухая – сначала питательным, а затем увлажняющим.
10
Чтобы получился тонкий и ровный слой основы, воспользуйтесь спонжем. Наносите базу сначала на лоб и веки, а затем - на щеки, под глаза, на нос, подбородок, губы и шею. Убедитесь, что слой получился ровным, и, если требуется, осторожно уберите излишки. После этого можно приступать к макияжу.
Видео по теме

Совет 3: Тональный крем: как правильно сделать макияж

Мастерски сделанный макияж может мгновенно украсить женское лицо, сделает его более привлекательным и запоминающимся. Правильное использование тонального крема и основы сделает лицо более холеным и ухоженным.
Тональный крем: как правильно сделать макияж

Прежде всего на чистое лицо предварительно нужно нанести крем-основу. Для этого подойдут увлажняющие (в теплое время года) или полужирные (в холодное время года) кремы. Лучше всего в качестве основы использовать классические кремы без добавок и без «липких» веществ, таких как какао, норковый жир и мед. Нанесите крем-основу на лицо, равномерно распределите его, легко массируя кончиками пальцев. После этого возьмите тоненькую косметическую бумажную салфетку и наложите ее на лицо, промокните. На лице не должно остаться жирного блеска. Крем-основа наносится для того, чтобы потом поверх него по коже равномерно распределялся тональный крем. Выдавите из тюбика на руку немного тонального крема и нанесите его на лицо, равномерно распределяя подушечками пальцев. После этого начинается самое главное. Возьмите специальную косметическую губку из поролона или из латекса с мелкими дырочками. Если под рукой нет специальной губки, можно взять упругую поролоновую губочку. Ее нужно намочить и как следует отжать через полотенце. Затем равномерно и тщательно растушевать ею тональный крем по лицу: у бровей, при переходе к волосам, ушам и шее, около губ и ноздрей. Если на коже есть прыщики и пятнышки, которые нужно скрыть, после можно повторить процесс нанесения тонального крема и его растушевки еще раз. Губка хороша тем, что она позволяет распределить тональный крем по лицу максимально тонким слоем, одновременно снимая излишки. После того как все это проделано, надо нанести на лицо пудру. Для макияжа применяют рассыпчатую, порошкообразную пудру.

Видео по теме

Совет 4: 10 необходимых средств для макияжа

Нанесение макияжа на первый взгляд кажется сложной наукой. Быть может, это так. Однако у этой науки есть волшебные средства, помогающие ее освоить и стать красивой.

1. Первый этап макияжа – это маскирующее средство. Корректор скрывает мелкие недостатки кожи. Например, всевозможные пятнышки, сосудистые звездочки, воспаления. Также применяется для маскировки темных кругов под глазами. Корректоры бывают пастообразными (карандаш) и кремообразными. Корректор применяется точечно, его следует распределять по коже мягкими движениями пальцев. Для маскировки темных кругов под глазами следует использовать только кремообразные корректоры.

2. Второй этап макияжа – тональное средство. Применяется для выравнивания цвета и текстуры кожи. Тон обеспечивает гладкую поверхность для нанесения последующих слоев макияжа. Для нормальной, комбинированной и сухой кожи используйте жидкие и кремообразные тональные средства. А для жирной кожи подойдет тональное средство с матирующим эффектом. Оттенок тонального средства проверяйте на нижней границе скулы.

3. Третий этап макияжа – пудра. Пудра закрепляет тональное средство, а также корректор. Придает коже матовость, шелковистость. Пудра бывает двух видов: рассыпчатая или компактная. Для создания макияжа лучше всего использовать рассыпчатую пудру. Она наносится специальной кистью. Компактная же пудра больше подходит для коррекции макияжа в течение дня.

4. Четвертый этап макияжа – румяна. Румяна призваны освежить цвет лица и придать ему здоровое сияние. С помощью румян можно смоделировать форму лица. Румяна бывают сухими и кремообразными. Сухие румяна необходимо наносить кистью, а кремообразные – прямо на скулы.

5. Следующий, пятый этап макияжа – это подводка. Подводка позволяет скорректировать форму глаз, усилить натуральный цвет глаз. Подводка может быть в виде карандаша и в жидком виде. Ее следует наносить вдоль линии роста верхних ресниц, а также на внешнюю часть внешнего века.

6. Шестой этап макияжа – тени для век. С помощью теней можно подчеркнуть и выделить цвет и форму глаз, а также скорректировать ее. Тени бывают в форме карандашей, кремообразными, а также традиционные, сухие тени. Оттенок теней следует выбирать в зависимости от цвета глаз, а также ситуации. Например, для дневного макияжа достаточно цвета теней, который гармонирует с цветом глаз, а для особых случаев возможно использование ярких, контрастных цветов.

7. Седьмой этап макияжа – карандаш для бровей. Он необходим, потому что правильно оформленные брови открывают, освежают и красиво обрамляют лицо. Цвет бровей блондинок должен быть на тон темнее цвета волос, брюнеток – на тон светлее, а шатенок – совпадать или быть очень близким по тону к цвету волос. Для причесывания бровей используйте специальную сухую щеточку. К непокорным бровям можно применить немного геля или мусса для укладки, тех, что вы используете для волос.

8. Восьмой этап макияжа – тушь. Туши различаются в зависимости от назначения, они бывают объемными, подкручивающими, а также с эффектом разделения ресниц. Универсальный цвет туши, конечно же, черный. Коричневая тушь актуальна для дневного макияжа светлокожих женщин.

9. Далее следует контур губ. Он наносится перед применением помады для коррекции формы губ. К тому же он удерживает помаду, не позволяя ей растекаться и размываться. Контур следует подбирать соответственно цвету губ или в тон используемой помаде.

10. Завершает образ помада. Она привлекает к лицу внимание, к тому же в состав многих помад входят солнцезащитные фильтры, компоненты для омоложения и увлажнения, витамины.

Совет 5: Как пользоваться хайлайтером

Всё чаще, в советах по макияжу, звучит слово "хайлайтер". Возможно, этого средства нет в вашей косметичке только потому, что вы не знаете, как им пользоваться.
Хайлайтер предназначен для выделения или высвечивания тех участков лица, на которые вы захотите сделать акцент. В хайлайтере содержится очень много светоотражающих частиц. Он придаст сияние и свежесть вашему макияжу.
Как пользоваться хайлайтером
Вам понадобится
  • - хайлайтер
  • - кисточка
Инструкция
1
Какие бывают виды хайлайтеров ? Хайлайтеры выпускают разные производители. Они отличаются по консистенции, цвету, блеску. По консистенции хайлайтеры бывают жидкой формы и твёрдой формы. Здесь вы уже сами выбираете, чем вам удобней пользоваться. Цветовая гамма бывает разной: белой, золотой, цвета слоновой кости.
Подбираете под цвет своей кожи. Так же хайлайтеры бывают очень блестящими. Такие подойдут для вечернего макияжа. Бывают умеренно блестящие. Такие подойдут для дневного.
2
Для кого предназначены хайлайтеры? Существует ошибочное предположение, что хайлайтеры используют только для вечернего макияжа. В ежедневном макияже хайлайтер очень даже пригодится. Хайлайтер не подойдёт для девушек с жирной кожей, с ильными прыщами. Здесь он окажет скорее обратный эффект. Сделает акцент на ваших недостатках. Для девушек с нормальной, сухой кожей - хайлайтер отличное дополнение в макияже.
3
Куда наносить хайлайтер? Хайлайтер наносят на тональный крем, на пудру. Так же его можно наносить на чистую кожу, например, летом на пляже. Загорелое лицо с хайлайтером будет выглядеть очень привлекательно. Существуют определённые зоны, куда следует наносить хайлайтер:
1. Наносим на верхнюю часть скулы, очень выгодно подчёркивает рельеф лица.
2.На переднюю часть носа.
3. На подбородок.
4. Под бровь, немного на висок.
5. Над верхней губой.
6. На внутренний угол глаза, этот приём моментально освежит взгляд.
Обратите внимание
Хайлайтера нужно наносить немного. Иначе, получится обратный эффект. Сначала нанесите его на руку, а потом на лицо.
Полезный совет
Наносить хайлайтер удобно кистью. Лучше купить специальную. Она должна быть плотной, чтобы точно наносила хайлайтер. Пушистые, пустые кисть будут наносить хайлайтер плохо, он будет осыпаться.

Совет 6: Как подобрать оттенок тонального крема

Тональный крем предназначен для того, чтобы скорректировать недостатки кожи лица, придав сияние и естественность макияжу. Однако неправильно подобранный цвет косметического средства с легкостью испортит даже самый безупречный визаж.
Как подобрать оттенок тонального крема
Инструкция
1
Чтобы не ошибиться с цветом тонального крема, прибегните к помощи тестеров и пробников. Нанесите их на наружную сторону ладони, на скулу, подбородок или шею. Внимательно присмотритесь к сочетанию оттенка косметического средства с вашим естественным цветом кожи. Тест проводите при дневном освещении. Главное, чтобы не было заметно переходов при растушевке тонального крема, чтобы он идеально совпадал с цветом кожи, был практически невидим. Так вы избежите главной ошибки в использовании основы макияжа несовпадающих с кожей оттенков – при плотном нанесении слишком светлого или темного средства появляется «эффект штукатурки».
2
Если есть возможность, приобретите сразу два близких оттенка одинаковой марки – посветлее и чуть темнее. Смешав их, вы в домашних условиях подберете подходящий цвет. Добиться идеального совпадения можно и с помощью желтого корректора или золотистой пудры (потому что в тональных кремах данный краситель в большинстве случаях отсутствует). Если вы научитесь разбавлять и доводить тональный крем до подходящего лично вам оттенка, то вам в дальнейшем не составит труда применять маленькие хитрости, такие как устранение синяков под глазами более светлой основой или корректировка контура лица при помощи все того же тонального крема, но более насыщенного цвета.
3
Для вечернего макияжа выигрышно смотрится тональная основа чуть темнее натурального тона лица, для дневного - светлее вашего естественного оттенка. И не забывайте про границы нанесения косметического средства – они должны быть абсолютно сглаженными, дабы вы не выглядели словно в маске.
Видео по теме
Полезный совет
С помощью нескольких разных тональных основ можно моделировать лицо: темные тона наносите на те участки, которые следует уменьшить, светлые – на те, что хотите увеличить и придать объем.
Как выбрать тональный крем для лица
Связанная статья
Как выбрать тональный крем для лица
Источники:
  • как подобрать цвет тонального средства
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500