Совет 1: Как проверить фотоаппарат на серость

Что значит «белый» фотоаппарат или «серый»? «Белый» означает, что фотоаппарат официально завезён в Россию, «серый» — не официально, а значит, он не соответствует принятым в стране техническим условиям, не имеет сертификата качества и гарантии.
Инструкция
1
Разницу между такими фотоаппаратами вы можете обнаружить, обратившись в центр для ремонта по гарантии. Чаще всего организации продающие «серую» технику выдают свои гарантийные талоны, получается, что для бесплатного ремонта вам придется нести технику только им. И не факт, что эта фирма будет чинить купленную вами технику в сертифицированном сервисном центре. Также никто не может гарантировать, что такая фирма не закроется, прежде чем у вас наступит гарантийный случай.
2
Официальный гарантийный талон можно получить только на «белую» технику. Такой талон позволяет вам произвести бесплатный гарантийный ремонт в любом сервисном центре.
3
Во время заполнения гарантийного талона обязательно проверьте адрес и наименование торговой организации, наименование изделия, дату продажи, серийный номер, печать и подпись продавца.
4
Убедитесь в правильности суммы на чеке. Храните упаковку, она может вам понадобиться при возврате и замене товара.
5
Если вы приобрели «серый» фотоаппарат, не расстраивайтесь. Существует такое мнение, что в Россию часто завозят технику с маленькими дефектами, которая по каким-то причинам не может пройти контроль для Европы или Америки.

Совет 2: Как разнообразить вечер

Обыденность и серость рядовых будней, однообразие вечеров может спровоцировать ухудшение настроения, вызвать депрессию и привести к апатии. Чтобы не утонуть в болоте тоски и домашней скуки, нужно умело организовать досуг, не боясь приключений и разнообразия.
Инструкция
1
Узнайте репертуар местных театров, посетите свежую выставку. Наверняка в вашем городе есть музеи, в которых периодически меняются экспозиции, а вы заглядывали еще не во все их уголки. Сходите в кино или включите дома фильм, просмотр которого давно откладывали на завтра. Старая проверенная комедия может гарантированно поднять настроение, а классическая мелодрама – заставить всплакнуть даже убежденного весельчака.
2
Проведите вечер в кругу семьи. Поиграйте с детьми в настольные игры, которые давно пылятся на дальних книжных полках. Сделайте кораблики и смоделируйте в наполненной ванной морские сражения в стиле «Пиратов Карибского моря». Устройте соревнования в составлении длинных слов или разгадайте всей семьей большой кроссворд.
3
Устройте романтический вечер на двоих. Приготовьте избраннику или избраннице необычный ужин с интересным меню, зажгите свечи, украсьте дом цветами. Проведите уединенное время на крыше или открытой террасе под звездами, это так мило и романтично!
4
Созовите друзей на пикник в соседский парк, в недалекий пригород на берег озера или реки, приготовьте шашлыки и запеките овощи на углях или просто прогуляйтесь на природе. Поиграйте в бадминтон, волейбол, футбол. Устройте веселые соревнования или запустите в небо воздушного змея. Активно отдыхая на свежем воздухе, вы насытите тело кислородом, разбудите здоровый аппетит и получите мощный заряд бодрости и жизненных сил.
5
Вооружитесь картой города и отправляйтесь в мини-путешествие по неизвестным центральным улочкам и тихим местам. Прихватите с собой фотоаппарат, тогда вы сможете поделиться с друзьями открытиями, которые наверняка сделаете во время прогулки.
6
Проведите вечер за любимым занятием, на которое давно уже не хватало времени: достаньте вышивальный набор или вязальные спицы, раскрасьте алюминиевых солдатиков, сделайте декупаж старенькой вазы или соберите бумажную модель самолета.
7
Перечитайте книгу, которая когда-то заставляла вас плакать или смеяться, или насладитесь долгожданной книжной новинкой.
8
Сходите в бассейн, спа-салон или фитнес-центр. Если нет такой возможности, посетите ближайшую детскую площадку. Наверняка на ней установлены турники и перекладины, и вы сможете сделать несколько несложных упражнений, зарядившись энергией и повысив общий тонус.Сделайте каждый будничный вечер разнообразным и запоминающимся, тогда никакие уныние и грусть не испугают вас!
Видео по теме

Совет 3: Как менять фильтр у аквариума

Аквариум в доме – это всегда заряд позитива и повод забыть о своих проблемах и расслабиться. Каждый опытный аквариумист прекрасно знает, что смотреть на ярких тропических рыбок и покачивающиеся зеленые водоросли намного приятнее, чем на серость домов и белые сугробы. Для того чтобы вода в вашем маленьком кусочке океана была прозрачной и чистой, необходимо регулярно производить очистку фильтра. Поверьте, в этом нет совершенно ничего сложного.
Вам понадобится
  • проточная вода, емкость с чистой водой, сменная фильтрующая кассета
Инструкция
1
Фильтрационные системы в аквариумах бывают нескольких типов. Самые простые, используемые в некрупных аквариумах – фильтры на основе активированного угля. Конструкция такой системы очистки состоит из первичной фильтрующей губки, на которой скапливаются крупные частички грязи и ила, а также внутренней кассеты, содержащий уголь. Для того чтобы очистить такой фильтр, необходимо провести ряд операций. Аккуратно извлеките корпус фильтра из воды и дайте остаткам влаги стечь. После чего снимите часть корпуса, которая содержит фильтрационную губку, извлеките губку и промойте ее в большом количестве проточной воды.
2
Фильтрационная кассета с активированным углем обычно находится в верхней части корпуса фильтра. Лучше всего пользоваться инструкцией по применению и разбирать фильтрационную систему в соответствии с ней. Откройте корпус и удалите использованный уголь. В зависимости от размера вашего фильтра и объема воды, который он ежедневно прогоняет через себя, имеются определенные сроки очистки и заметы фильтрующих кассет. Первые несколько раз такую кассету можно просто промыть под проточной водой. А вот по истечении срока эксплуатации, указанного на упаковке, необходимо заменить фильтрационный материал на новый.
3
После промывки или полной замены фильтрующей кассеты и губки соберите фильтр и погрузите его в емкость с чистой водой. Дело в том, что на фильтрующих кассетах часто остаются кусочки пыли или мусора, попадающие туда при фабричной сборке. Перед установкой нового фильтра в аквариум с рыбками, необходимо некоторое время промыть фильтр в чистой воде. Просто погрузите его в таз или ведерко с водой и включите на 5-10 минут.
Обратите внимание
Если вы производите замену или очистку фильтра каждую неделю или чаще, необходимо проверить, соответствуют ли его размеры и мощность размерам вашего аквариума. Вполне возможно, вам стоит выбрать фильтрационную систему большей мощности.
Полезный совет
Многие начинающие аквариумисты кормят рыбок при включенном фильтре. Если вы используете сухой корм или очень мелких рачков, большая их часть всасывается фильтром, забивая его намного быстрее, чем нужно. Именно поэтому перед тем, как дать рыбкам корм, отключайте фильтр и включайте снова только после того, как они поели.
Источники:
  • как менять фильтры для воды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше