Совет 1: Как прошить Sony Playstation 2

Процесс перепрошивки игровой приставки Sony Playstation 2 называется чиповкой. Выполнять данную операцию рекомендуется только людям, имеющим опыт работы с программаторами и чипами устройств, поскольку, допустив ошибку, вы можете повредить игровую консоль полностью.
Вам понадобится
  • - специальный набор инструментов для чиповки (такие можно найти в магазинах радиотехники или купить устройства по отдельности);
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выясните точно модель вашей игровой приставки Sony Playstation 2. Несмотря на внешние сходства, внутренние составляющие могут варьироваться в зависимости от версии устройства, это может повлиять на выбор чипа. После этого закажите в интернет-магазине или приобретите в торговых точках вашего города специальный чип для Sony Playstation 2 соответственно модели. Цены на него могут варьироваться от 30 до 100 евро в зависимости от производителя.
2
Скачайте в интернете схему чиповки вашей модели консоли. После этого, согласно схеме, замените чип устройства. Здесь вам понадобится паяльная станция, инструмент для зачистки проводов, оловянно-свинцовый припой, пинцет. В случае, если вы в недостаточной степени знакомы с процессом чиповки данного устройства, вы можете обратиться к видеоинструкциям, например, скачать вот этот диск,в котором подробно описывается данный процесс: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3366079.
3
В случае отсутствия у вас необходимых инструментов для чиповки приставки Sony Playstation 2, или если выполнение данного процесса в домашних условиях вызывает определенные затруднения, также в случае отсутствия у вас опыта работы с чипами и программаторами – отдайте вашу приставку в сервисный центр вашего города, работающий с данным типом консолей.
4
Обратите особое внимание на репутацию сервиса и отзывы его клиентов, также убедитесь в том, что ранее они производили замену чипсета на игровой приставке Sony Playstation 2 и предоставляют вам гарантию результатов своей работы. Узнать адреса сервисов вы можете на городских сайтах и форумах, там же вы можете найти и человека с определенными навыками и опытом работы, который, вполне возможно, подошел бы для выполнения данной работы в случае отсутствия в вашем городе нужных точек по перепрошивке Sony Playstation 2.

Совет 2: Как прошить nokia в домашних условиях

Прошивка телефона означает замену в нём программного обеспечения с целью установки более новой версии, исправление возникших неисправностей или, например, взлом телефона. Для различных моделей мобильных устройств применяются разные способы и программы для прошивки. Ниже представлен способ прошивки телефонов NOKIA BB5(nokia n73,nokia n70, nokia 6233, nokia 6300 и др.) с помощью программ Phoenix Service Softwar и Diego .
Инструкция
1
Скачайте программы Phoenix Service Softwar и Diegor.

Если на компьютере установлена программа PC Suite, то необходимо полностью её удалить, желательно очистить при этом реестр от соответствующих записей. Установите Phoenix Service Softwar и Diegor.
2
Скачайте прошивку и распакуйте её.

Запустите Phoenix Service Software. В меню File выберите пункт Manage Connections. В открывшемся окне нажмите кнопку Add. Добавьте нового пользователя, при этом укажите USB в настройках подключения.
3
Подключите телефон к компьютеру, он должен быть обнаружен, и должна начаться установка его драйверов.
4
В меню File выберите пункт Scan Product, появиться иконка подключённого кабеля.

Перейдите во вкладку Flashing/Firmfare Update. Если в телефоне установлена прошивка, то в Product Сode будет указана её версия. Чтобы изменить её, нажмите на значок и выберите нужную версию. Нажмите Start. Начнётся обновление прошивки, во время которого телефон перейдёт в режим Test Mode, после чего перезагрузится с обновлённой версией прошивки.
Источники:
  • как перепрошить nokia

Совет 3: Как прошить Сони Эриксон k790i

Новые версии прошивок для мобильных телефонов выпускаются для исправления ошибок в эксплуатации устройств. Иногда такое программное обеспечение добавляет дополнительные функции, однако чаще всего исправления носят только технический характер. При появлении проблем с функционированием мобильного телефона зачастую удается удалить большинство неисправностей посредством простой перепрошивки.
Вам понадобится
  • - SETool2 Lite;
  • - файлы прошивки
Инструкция
1
Извлеките изо Sony Ericsson K790i SIM-карту и флешку. Это необходимо для того, чтобы избежать потери данных. Если оставить флеш-карту в устройстве, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы с ее распознаванием в мобильном телефоне, а прошивку придется повторить заново.
2
Скачайте программу SETool2 Lite. Программа позволяет не только прошивать телефон, но и читать FLASH устройства и выполнять определенные скрипты для программной составляющей Sony Ericsson. Желательно загрузить самую новую версию программы с официального сайта разработчика или с форумов соответствующей тематики.
3
Установите программу, следуя инструкциям инсталлятора. Запустите утилиту при помощи появившейся после установки иконки на рабочем столе. Вы выпадающем списке выберите модель телефона k790i.
4
Загрузите файлы прошивки. Для Sony Ericsson программное обеспечение имеет две составляющие – Main и FS. Нужно скачать оба предложенных для загрузки файла.
5
В SETool добавьте скачанные файлы прошивки и нажмите кнопку «flash».
6
Выключите телефон. Нажмите и удерживайте клавишу C устройства и вставьте кабель в соответствующий порт. Приложение самостоятельно определит версию ПО на устройстве и подготовит его к перепрошивке.
7
Нажмите кнопку «Clear». Загрузите из интернета файлы кастомизации и прикрепите их во вкладке MISC Files программы.
8
Нажмите клавишу FLASH и вставьте провод в телефон, держа клавишу C. После того, как в окне программы будет написано «READY», можете вставлять SIM и флешку в телефон и включать компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Если во время процесса вы увидите строки «Block error=…», то вы скачали неверные файлы программного обеспечения. Попробуйте загрузить прошивку для телефона с другого сайта.
Полезный совет
Перед началом прошивки сохраните все данные, которые хранятся на телефоне, поскольку в процессе перезаписи все файлы будут удалены.
Источники:
  • как перепрошить сони эриксон

Совет 4: Как прошить чип

Для того чтобы в дальнейшем перезаправленный картридж распознавался принтером как полный, необходимо заменить его чип. Также чипы можно перепрошить, имея под рукой необходимое оборудование и программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - программа для перепрошивки;
  • - программатор;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Приобретите программатор для картриджей в магазинах радиотехники вашего города. Также они могут быть в магазинах продажи компьютерной техники. Иногда программаторы продаются в составе перезаправочного набора для картриджей определенных моделей. Обладая практическими навыками работы с радиотехникой, вы можете собрать данное устройство самостоятельно, предварительно скачав схему из интернета.
2
Скачайте программное обеспечение для прошивки чипа картриджа, например, Pony Prog 2000 или другие удобные для вас в использовании утилиты. После установки программного обеспечения подключите программатор в один из рабочих портов компьютера, обычно это COM и USB. Также найдите в интернете схему для обнуления вашей модели картриджа, поскольку выполнив неправильные действия, вы можете его испортить.
3
Разберите картридж принтера, очистите его детали и контейнер от остатков тонера. Засыпьте в контейнер чернила, после чего соберите его до чипа, который нужно вставить в программатор. Запустите программу для перепрошивки и укажите порт подключения устройства. Выполните обнуление согласно скачанной в интернете схеме.
4
Если вы ранее не имели опыта обнуления чипов или не имеете навыков программирования микроконтроллеров, доверьте свой картридж профессионалам сервисных центров, если не хотите повредить его. Также вы можете приобрести сменный чип для вашей модели картриджа, который также можно найти в компьютерных магазинах и точках продажи копировальных устройств и комплектующих к ним. Обычно они идут в комплекте набором вместе с тонером. Вы также можете заказать их в интернете. В этом случае вам нужно просто перезаправить картридж, собрать его, вставить новый чипсет на место старого и проверить, распознается ли картридж в принтере в качестве полного.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять чип
Видео по теме
Полезный совет
Не беритесь за чиповку приставки самостоятельно.
Источники:
  • как чиповать ps2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500