Совет 1: Как запустить God of war на эмуляторе

Эмуляторы представляют собой программу, позволяющую эмулировать работу игровой приставки на компьютере или ином устройстве. Как правило, они дают возможность насладиться классическими играми, вышедшими на PlayStation 2. Одной из таких игр является God of War.
Инструкция
1
Скачайте эмулятор и BIOS приставки для его работы. Данные программы можно найти на одном и специализированном ресурсе в сети интернет или попросить у знакомых. Приготовьте диск с игрой God of War или его образ. Убедитесь, что ваш персональный компьютер соответствует основным системным требованиям, которые необходимы для успешной работы эмулятора. Инсталлируйте программу. После окончания установки зайдите в директорию эмулятора и скопируйте скачанный BIOS приставки в папку bios.
2
Запустите эмулятор. При первом запуске появиться сообщение, что необходимо выполнить настройку. Нажмите кнопку «Ок». Конфигурации можно не менять, достаточно только проверить, что в поле Bios имеется какой-либо текст. Если его нет, то значит вы неправильно скопировали его. Нажмите кнопку «Ок». Выберите меню Language и русский язык, чтобы облегчить дальнейшие настройки.
3
Начните настройку эмулятора под игру God of War. Для этого вначале необходимо ознакомиться с необходимыми требованиями и скачать дополнительные файлы. Найдите в сети и загрузите плагин GSdx 0.1.15 r1611m, который позволяет устранить некоторые ошибки игры, связанные с постпроцессингом.
4
Распакуйте архив в папку эмулятора plugins, заменив необходимые файлы. После этого можно перейти к непосредственной настройке. Откройте меню эмулятора и выберите раздел «Настройки», в котором перейдите к пункту «Настроить».
5
Выставьте в открывшемся меню параметры, которые требует игра. Их можно найти на любом сайте или форуме по эмуляторам. К примеру, воспользуйтесь данной информацией - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.msg431886.html#msg431886.
6
Настройте управление и DVD-привод. Для этого перейдите в меню «Настройка» и нажмите «Управление». Выберите свой контроллер: клавиатуру или геймпад. Перейдите на вкладку Pad1, после чего согласуйте действия с клавишами. После этого перейдите в раздел «DVD привод» и выберите соответствующую букву.
7
Вставьте диск с игрой в привод персонального компьютера или смонтируйте образ. Откройте эмулятор и выберите «Файл» - «Запустить CD/DVD». Через некоторое время загрузится игра.

Совет 2: Как запустить плагин в 2017 году

Плагин – это компьютерная программа, которая является дополнением основной программы. Плагин позволяет расширить ее возможности. Чаще всего программу применяют в популярном фотошопе, она позволяет упростить выполнение многих задач. Так что читайте внимательно, как следует запустить плагин.

Инструкция
1
Плагинов существует огромное множество, сначала нужно выбрать для себя подходящий вариант, чтобы не перегрузить программу неиспользуемыми функциями. Вы можете купить лицензионную версию в компьютерном магазине или скачать приложение на сайтах в сети интернет.
2
Остановитесь на интересующей вас программе и нажмите «скачать». Если плагин загрузится в архив, то запустите файл install.exe или setup.exe установите приложение. А если же вы скачали плагин в форме установочного файла, то установите его как любую стандартную программу, тогда он автоматически интегрируется в главную программу, например, в фотошоп.
3
Если плагин вы загрузили в виде файла в формате 8bf, то вам потребуется переместить его в папку Plug-Ins, которая расположена по умолчанию в директории: C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS. Далее при каждом запуске программа просматривает каталог Plug-Ins. Затем она регистрирует приложение в основном меню. Вы без проблем обнаружите ее во время работы.
4
Если основная программа не видит запущенный плагин, то перезагрузите ее, чтобы приложение добавилось в программу. Но учтите, что не все фильтры смогут работать c разными форматами. Многие фильтры поддерживают лишь 8-битный RGB-режим. Если плагин не сможет работать в каком-то режиме, то он будет просто недоступен в основном меню.
5
Помните, что при запуске плагинов необходимо выполнять следующие операции: создание папки для плагинов, скачивание самой программы и создание страницы фильтра. Какой бы сложной на первый взгляд вам не показалась установка дополнительного приложения, то знайте, что в будущем плагин упростит вам работу в любой программе в несколько раз.

Совет 3: Как запустить игру на эмуляторе Playstation

Так случается, что консольный вариант PC-игр появляется на прилавках магазинов значительно раньше, нежели их "товарищи" на настольных компьютерах. Но покупать ради этих целей, к примеру, игровую приставку Sony Playstation нет смысла. На компьютере можно запустить консольный вариант игры при помощи программ-эмуляторов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Enhanced PSX Emulator.
Инструкция
1
Среди большого количества существующих эмуляторов стоит отдать предпочтение именно этой программе. Сокращенное ее название ePSXe, в последнее время она получила широкое распространение за счет бесплатного использования и поддержки специальных плагинов, которые помогают увеличить производительность. Скачать ее можно следующей ссылке http://www.epsxe.com/download.php.
2
После установки и запуска этой утилиты, в открывшемся окне нажмите верхнее меню Config, затем выберите пункт Wizard Guide. Теперь нажмите пункт Config.
3
Среди предложенных вариантов выберите пункт USA и нажмите кнопку Next. При появлении окна с ошибкой нажмите кнопку «ОК», она не повлияет на общую работу с эмулятором.
4
Для корректного отображения видеозаписей необходимо активировать плагин Pete's DX6, а затем нажать кнопку Config. В открывшемся окне вам необходимо установить желаемое разрешение экрана (желательно выставить значение 1024 x 768, если диагональ экрана не более 19 дюймов). Также рекомендуется установить полноэкранный режим просмотра, выбрав пункт Fullscreen mode. Для применения настроек нажмите кнопку Nice.
5
Обратите внимание на разрешение экрана - его значение выставляется не только в зависимости от диагонали монитора, но также и в зависимости от производительности компьютера. На более старых конфигурациях компьютеров существенно будет притормаживаться игровой процесс при высоких значениях видеонастроек.
6
В качестве звукового плагина выберите ePSXe SPU и нажмите кнопку Next. Корректную работу с образами дисков вам обеспечит плагин ePSXe CDR.
7
Для настройки конфигурации управления в играх (джойстика) воспользуйтесь разделом Controller 1. После внесения изменений нажмите кнопки «OK» и Next.
8
Для запуска игры необходимо нажать меню Config и выбрать пункт CD-Rom. На открывшейся странице укажите букву привода, в который вы вставите игровой диск, и дважды нажмите кнопки «ОК». Теперь вам осталось нажать меню File и выбрать пункт Run CD-Rom.

Совет 4: Как запустить сайт на своем компьютере

Разработка и отладка любого интернет-сайта — довольно сложное занятие, которое требует времени и, собственно, доступа к сайту. Не все могут позволить себе арендовать хостинг и доменное имя для экспериментов по созданию интернет-ресурса. Но есть специальная программа, которая поможет вам запустить сайт на своем компьютере.
Инструкция
1
Скачайте утилиту Denwer. Для этого откройте любой браузер, перейдите на страницу проекта по адресу http://www.denwer.ru/. На главной странице сайта размещена ссылка на постоянно обновляемый дистрибутив программного комплекта. В него входят все необходимые компоненты для разработки веб-сайтов и приложений. Базовый набор включает сервер Apache, поддержку MySQL для работы с базами данных. А также PHP, который необходим для установки и работы многих систем управления содержимым сайта.
2
Вы легко можете расширить возможности стандартного набора. Для этого скачайте и установите нужные вам дополнительные модули с сайта разработчика. При этом весь проект бесплатный и очень функциональный.
3
Запустите скачанный дистрибутив Denwer. Это можно сделать через контекстное меню правой кнопкой мыши или просто двойным щелчком на файле. Вы увидите окно консоли установки и сообщение от мастера по инсталляции программы. Выберите диск и папку для программы, а также укажите, нужно ли создавать ярлыки на рабочем столе. Лучше всего согласиться с теми параметрами, которые предлагаются по умолчанию.
4
При установке программа предложит создать виртуальный диск для работы сервера. Согласитесь с этим предложением и назначьте любую свободную латинскую букву для «дополнительного» диска. На самом деле этот виртуальный диск будет ограничен размером того раздела, на который вы установили Denwer. У вас на рабочем столе появятся три ярлыка: Run Denwer, Stop и Restart. Они нужны для запуска, остановки и перезапуска веб-сервера. Обратите внимание, что установка должна проходить с учетной записи с полными правами, то есть «Администратор компьютера».
5
Запустите виртуальный веб-сервер Denwer. Щелкните по значку Run Denwer и дождитесь, пока черно-белые окна системной консоли сообщат об успешном запуске всех служб. После проверьте, успешно ли установился веб-сервер и его компоненты. Откройте любой браузер и наберите в адресной строке 127.0.0.1 либо localhost. В обоих случаях вы увидите страницу приветствия от разработчиков и справочные сведения по пользованию этим набором программ.
6
Скопируйте папку с созданным вами сайтом в каталог установки Denwer, в директорию /home. Например, путь установки Денвера такой: C:Webservers. Откройте эту папку и найдите каталог home, в котором и должен находиться ваш сайт. Обязательно должна быть соблюдена правильная структура каталогов, иначе вы не сможете активировать сайт на своем компьютере. Если все сделано правильно, можно приступать к последнему действию.
7
Наберите в адресной строке браузера имя вашего сайта, согласно названию папки в директории home. Если вы создали только одну страничку, полностью указывайте имя «сайта» и название страницы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500