Совет 1: Как найти разлом

Для того чтобы путешествовать по просторам Атреи, вам непременно потребуется отыскивать разломы. И удобнее всего обзавестись картой таких разломов. В среднем, как правило, разломы появляются каждые два часа. Ко всей копируемой информации относитесь с осторожностью, внимательно читайте информацию до и после того текста, который вы хотите скопировать, если нашли координаты на форуме. Возможно, информация содержит ошибки, и немного дальше есть исправленные координаты.
Вам понадобится
  • Компьютер, который соответствует минимальным требованиям для игры, доступ в интернет.
Инструкция
1
Находите на одном из форумов таблицу разломов.
2
Подбираете нужную вам таблицу и копируете от скобки до скобки.
3
Вставляете информацию в чат игры и нажимаете клавишу Enter.
4
Ждите, когда в чате появятся две буквы синего цвета.
5
Нажимаете первую из появившихся букв, и перед вами открывается карта разлома.

Совет 2: Как выбрать шоколад

Шоколад продается повсюду: в супермаркетах, в метро, книжных магазинах, гостиницах, в аэропорту, клубах и на рынках. Вы можете найти молочный, темный, белый шоколад, шоколад с орехами, с фруктами и даже элитный шоколад. Известно, что шоколад содержит флавоноиды-антиоксиданты, которые способны снизить уровень «плохого» холестерина в крови и предотвратить повреждение клеток. Но прежде чем спешить в магазин за шоколадом, следует узнать, как выбрать правильный шоколад.
Инструкция
1
Начните с изучения списка ингредиентов, входящих в состав шоколада. Настоящий шоколад должен состоять из тертого какао, а не какао-порошка. Избегайте растительных и кондитерских жиров и искусственных ароматизаторов. Вместо них в состав должно входить настоящее какао-масло. Иначе шоколад будет называться плиткой или аналогом. Высокий процент сахара является показателем низкого качества. Предпочтительнее наличие в составе тростникового сахара, фруктозы и сиропа агавы.
2
Изучите способ упаковки. Плиточный шоколад всегда заворачивается в алюминиевую фольгу, а затем в бумажную этикетку. Мелкие плитки могут быть завернуты в бумажный пояс. При упаковывании шоколадных батончиков с начинками разрешено применять парафинированную подвертку.
3
Хороший шоколад должен иметь хороший цвет. Ищите шоколад темно-коричневого или цвета дерева венге, без полос, пятен, трещин или отверстий. Белый шоколад обычно слегка перламутрового кремового цвета.
4
Если вы подержите кусочек шоколада между пальцами, он должен начать таять в течение нескольких секунд. Чем больше какао-масло содержит щоколад, тем быстрее он будет таять.
5
Аромат хорошего шоколада невозможно спутать ни с чем. Он хорошо сбалансирован и без посторонних фруктовых или кофейных запахов.
6
Можно многое сказать о шоколаде, когда отломите кусочек от плитки. Чистый разлом укажет на высокое количество и достаточное содержание в составе какао-масло. Если в шоколаде присутствуют растительные жиры, лакомство будет легко крошиться и раскалываться.
7
Поведение шоколада во рту – главный способ определить качество. Сладкоежкам по душе плавящийся во рту шоколадный кусочек, все потому, что какао-масло имеет температуру плавления, равную нашей собственной температуре тела. Но помимо мягкого плавления, шоколад должен давать взрыв вкуса. Избегайте шоколад, который становится на языке зернистым, восковым или мучнистым. Ищите богатый сливочный вкус с масляными оттенками.
Видео по теме

Совет 3: Фьорды Норвегии: описание

Норвегия — удивительная и незабываемая страна. Именно здесь происходили на свет отважные и бесстрашные викинги, не боящиеся ни снега, ни холода, ни льдов. Но привлекают туристов в эту страну не только завораживающие дух замки и достопримечательности. Фьорды Норвегии — место, где можно почувствовать неповторимое единение с природой.

Что такое фьорды Норвегии

фьорды норвегии

Слово фьорд можно дословно перевести как залив. Именно в Норвегии их количество самое масштабное. Если брать в расчет только основные фьорды без ответвлений, то их насчитывается 97 штук. И самое удивительное — каждый фьорд имеет свой незабываемый ландшафт и свою историю. Некоторые из них имеют длину в несколько десятков метров, а другие простираются на десятки километров.

Появление фьордов в Норвегии обусловлено 2 причинами:

  • В результате тектонических движений земной коры происходит разлом коры и на его месте появляется фьорд.
  • После ледникового периода начали сходить льдины, собирая и таща с собой огромные валуны. В результате менялась структура поверхности земли и появлялись уникальные заливы Норвегии.

Чтобы ознакомиться со всеми фьордами, нужно путешествовать по стране несколько месяцев, что довольно сложно. Поэтому увидеть всю красоту природы можно, посетив самые известные из фьордов. Для того чтобы их найти, нужно отправиться в путь по дорогам, ведущим из городов Берген и Олесунн.

Согнефьорд

Согнефьорд

Уникален своими размерами. Согнефьорд почетно занимает второе место в списке самых больших фьордов в мире. В длину он целых 204 км, а максимальная глубина равна 1308 метрам. Фьорд расположен рядом с городом Берген.

Пейзаж фьорда очень насыщенный: это и величественные горы со снежными шапками, и бескрайние луга, и захватывающие дух водопады. Туристы могут посетить Согнефьорд как на круизном лайнере, так и с помощью пешей или велосипедной прогулки.

Гейрангерфьорд

Гейрангерфьорд

По сравнению с бескрайним Согнефьордом, Гейрангерфьорд кажется совсем маленьким. Ведь его длина все 20 км. Но даже несмотря на свои небольшие размеры, он все равно считается самым посещаемым туристами фьордом.

Уже в 2006 году Гейрангерфьорд был внесен в список ЮНЕСКО. Туристы могут не только наслаждаться живописным местом, но и рыбачить, заниматься рафтингом и плавать на байдарках.

Существует на этом фьорде и настоящий порог в небеса, где открывается самый лучший вид. Вызывают восторг у туристов и водопады фьорда.

Нэрёйфьорд

Нэрёйфьорд

А этот фьорд считается самым узким в Норвегии. Окружающие его скалы как будто обнимают воды залива. По легенде фьорд назван в честь бога Ньорда, который полюбил этот залив за его живописные пейзажи. Богу море фьорд понравился намного больше, чем бескрайние моря и океаны и он стал защищать его.

Нэрёйфьорд находится в 150 км от Бергена. Добравшись до него, можно пройтись по королевской тропе, увидеть потрясающую панораму с обзорной площадки Стегастейн и посетить настоящую деревушку викингов - Гудванген.

Видео по теме

Совет 4: Как разделать кокос

Если он круглый, твердый, с коричневой ворсистой скорлупой и белой мякотью - это хороший кокос. Смело покупайте и его и делайте с ним ровно то, что уже давно привык готовить любой южно-азиатский повар. На кокосовом молоке делайте коктейли и супы, а стружку добавляйте в салаты, десерты и мясо.
Вам понадобится
  • кокос
  • шампур или отвертка
  • молоток
  • острый нож
  • целлофановый пакет
Инструкция
1
Проткнуть какос шампуром или отверткой в трех местах. Из получившихся отверстий слить в отдельную емкость кокосовое молоко. Его можно охладить и выпить отдельно или сделать фруктовый коктейль.
2
Пустой кокс положить в полиэтиленовый пакет и поставить его на твердую поверхность: лучше на пол. Простучать молотком по окружности кокоса: он должен разломится на половинки. Но если сможете найти на кокосе естественную линию разлома, в нее можно просто вставить нож, надавить на него, и плож разломится.
3
Теперь с помощью овощного ножа можно снять с кокоса кожуру. Внутреннюю пленку с кокоса удаляют с помощью острого ножа.
4
Полученные кусочки мякоти кокоса промыть под холодной водой. Теперь они готовы к использованию. Из них можно сделать кокосовую стружку: ее можно использовать для приготовления выпечки, карри, салатов. Натереть кокос можно на обычной терке или - с помощью кухонного комбайна.
5
Свежетертый кокс можно замочить в воде. Из него потом выжать еще остатки кокосового молока, которые можно использоваться для приготовления многих блюд тайской кухни.
Видео по теме
Обратите внимание
Мякоть кокоса восстанавливает силы и улучшает зрение.

Кокосовое молоко хорошо утоляет жажду.

В кокосовом масле много витамина Е и нет холестерина.
Полезный совет
При покупке кокоса потрясите его: если слышно бульканье молока, значит его можно смело брать. Если же звука нет, кокос мог быть поврежден при транспортировке: молоко могло вытечь, а мякоть испортиться. Трещины на скорлупе кокоса - явный признак его негодности.

Если при чистке кокса мякоть легко отделяется от кожуры, значит это спелый кокос, а не сорванный с пальмы еще зеленым.

Тертый кокос хранится месяц. Смочите его кокосовым молоком, упакуйте в пакеты. Храните в морозильнике.
Источники:
  • kuking.net в 2017

Совет 5: Как нарисовать гранат

Для того чтобы нарисовать гранат, необходимо представлять строение этого фрукта, изобразить множество зерен внутри него и выделить на поверхности плода наиболее освещенную и затененную части.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательной геометрической фигуры. Нарисуйте круг. На одной его стороне выделите двумя линиями чашечку, которая остается после образования плода. Ее края напоминают сужающиеся кожистые лепестки.
2
Изобразите на поверхности граната выпуклости, поскольку идеально круглых плодов не встречается.
3
Нарисуйте надрез или разлом на поверхности граната. Разделите внутренность на камеры, в которых произрастают семена. Внутри изобразите мясистую плоть и пленочки, которые отделяют одни семена от других. В одном плоде может быть от шести до двенадцати таких камер. Кроме того вы можете нарисовать рассыпавшиеся зерна на поверхности стола.
4
Прорисуйте семена. Они имеют яйцеобразную форму, внутри каждого расположена небольшая продолговатая косточка. Она находится в узкой части каждого семени, там, где оно крепится к несъедобной мякоти.
5
Приступайте к окрашиванию рисунка. Кожура плода имеет розово-красную окраску, но бывают гранаты желто-оранжевого цвета, а некоторые фрукты приобретают буро-красный оттенок. Кроме того, на поверхности внешней кожицы могут быть заметны потемнения, у старых фруктов она теряет пигмент и становится серовато-желтой. Не забудьте выделить области света и тени на кожуре, чтобы плод не выглядел плоским.
6
Выделите молочно-белым или очень светлым желтоватым пленочки между камерами и несъедобную часть плода. Изобразите мягкий переход от яркого цвета кожуры к цвету внутренностей в местах разлома фрукта.
7
Раскрасьте зерна граната. Они имеют яркий рубиновый цвет, незрелые семена более бледные, иногда розовые или даже беловатые. Белая косточка внутри практически не просвечивает за яркой мякотью, ее очертания видны только при прямо направленном свете. На каждом зернышке изобразите блик, выделите темным границы между ними.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Копируя информацию в чат игры, внимательно следите за тем, чтобы она соответствовала по координатам игры. Иначе все ваши действия не имеют никакого смысла. Во многих таблицах встречается несовпадение координат для элийцев. Читайте внимательно информацию на форуме, откуда копируете текст в блокнот игры или в чат игры.
Полезный совет
Информацию по разломам можно сохранить в блокнот игры, чтобы не искать ее каждый раз заново. Если у вас не получается этого сделать, попросите кого либо сбросить вам метку. Нажмите на нее правой кнопкой и выберете команду «добавить в блокнот».
Источники:
  • Здесь вы найдете много информации по разломам, по картам разломов, по координатам для элийцев.
  • Карстовый разлом или "пещера Колчака" у поселка Кузедеево
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500