Совет 1: Как провести выходные

Как провести выходные полноценно? Самые идеальные выходные – это когда человек не работает.

Как правило, когда люди начинают работать, их выходные выглядят следующим образом: им хочется много сделать и успеть, однако, делается что-либо мало или вообще ничего. У многих есть свои любимые развлечения, но мысль о том, что надо что-нибудь сделать мешает заняться любимым делом.

Поэтому, первое с чего нужно начать, взять за правило – в выходные следует отдыхать. Нужно точно определить, какие именно дни вы отводите на отдых, и не позволять выполнять все, что хоть как-то относится к работе. Если собрались почитать книгу, тогда стоит взять только интересную и занимательную. Иногда хочется доделать работу в домашних условиях, чтобы успеть сделать все.  Ни при каких обстоятельствах не позволяйте этого себе – по причине малой эффективности. Когда вы понимаете, что завтра будет выходной день, и вам не нужно будет ничего делать, прошедший день даст большие результаты, нежели планируемые частичные выходные. Если вы решили работать – тогда работайте, если запланировали отдых – нужно отдыхать! Например,  субботний день можно посвятить решению личных вопросов: поездка в магазин за продуктами, уборка дома, ремонт и т.д. Однако, иногда приходится отдыхать и в субботу – когда заезжают гости или близкие родственники. Тогда в субботу можно отдохнуть по максимуму, а в воскресение немного поработать.

Как вы хотите провести выходные дни? Стоит подумать, чего вам не хватало на предыдущих выходных или, что было лишним. Создайте для себя идеальный отдых, внесите в него все то, чем бы хотелось заниматься – прогулки с друзьями и детьми, поход в кинотеатр и театр, проведение времени за любимой игрой – все, что вы так любите и то, чего вам всегда не хватало. Распланировав вашу нагрузку и выходные дни, вы получите больше свободного времени. Так вы полностью погрузитесь в сам процесс отдыха, определившись, чем и когда будете заниматься.

Предлагаем Вам несколько вариантов для хорошего отдыха после трудовой недели:

  • Смотрите целый день фильмы, лежа на диване. Это нельзя назвать ленью, Вы действительно отдохнете, так что на следующий день Вам не захочется и присесть лишний раз.

  • С друзьями можно посетить боулинг или горнолыжный спуск (snej.com), активно проведете время, и мысли о работе Вас не будут беспокоить.

  • Музей или выставка – прекрасная возможность отдохнуть душой, соприкоснуться с частичкой искусства и обогатить свои знания.

  • Самое главное в выходные выспаться, позвольте себе поспать хоть до обеда, а потом займитесь тем, чем не занимались уже долгое время, или чем любили заниматься в детстве, может это коньки? Что ж отлично, вперед на каток и зовите с собой побольше друзей.

  • Вечером можно пойти в кино или бар, немного расслабиться за душевным разговором с друзьями.

Эти советы особенно полезны для тех, кто больше времени проводит за работой и практически не отдыхает. Зачастую бывает так, что работы так много, что совсем нет времени на достижение жизненных целей. А счастливая и сбалансированная жизнь предполагает наличие и развлечений, и работы, и полноценного отдыха, и постоянного общения с друзьями и семьей, и личного развития, и здоровья. Если не понимаете, почему у вас нет свободного времени – научитесь его правильно планировать.

Совет 2: Как провести выходные без денег

Лучше всего знают, как провести некоторое время без денег конечно студенты. А так как многие из нас студентами были, а некоторым не помешает к этому времени подготовиться - попробуем провести выходные без денег интересно и увлекательно.
Вам понадобится
  • Игры "Твистер", "Монополия", лоток яиц, фотоаппарат, друзья
Инструкция
1
Утро субботы посвятите крепкому здоровому сну - после рабочей недели неплохо было бы как следует выспаться. Тем более, чем дольше проспишь, тем дольше не будешь заботиться о еде. Денег ведь у вас нет, а в холодильнике только десяток куриных яиц. Позавтракав яичницей, проведите немного времени за уборкой. Посмотрите старые фотографии в альбомах, выберите те, которые вызывают самые приятные эмоции и расставьте на видных местах.
2
На вечер пригласите друзей в гости. Тему вечера объявите как "Отдыхая, играй", заранее предупредив друзей о содержимом холодильника и кошелька. Так вам не придется беспокоиться о собственном желудке и сохранности куриных яиц. Заранее поспрашивайте у друзей наличие игр "Монополия" и "Твистер".
3
Вечер проведите с друзьями за играми. Если "Монополии" и "Твистера" ни у кого из друзей не нашлось, не расстраивайтесь. Есть не менее прекрасные игры "Мафия" и "Крокодил", популярные в последнее время. Надо отдать им должное, они не только популярные, но и очень интересные и развлекающие. Вы сами не заметите, как вот уже и суббота подошла к концу, а вы сыты и веселы.
4
Проснитесь в воскресенье, когда утренних песен птиц уже не слышно, но солнце еще в зените. Возьмите в руки фотоаппарат и одного или несколько хороших друзей или подруг и отправьтесь на фотосессию. Не забываем, что денег у нас нет, поэтому уходить далеко от дома не рекомендуется - обратно возвращаться тоже пешком. Изучите родные окрестности. Вы сами удивитесь, как много интересного вы не замечали рядом со своим домом. И фотографии останутся на память о том месте, где вы сейчас живете.
5
Зайдите в гости к одному из друзей, может быть, вас накормят вкусным ужином. Ну а если нет - помните, в холодильнике вас ждут яйца, из которых получится замечательная яичница. Конечно, эти выходные не станут праздником вашего желудка. Но зато вы или вспомните студенческие времена, или подготовитесь к ним основательно. И перестанете бояться подобных выходных - их тоже можно провести весело и с пользой.
Полезный совет
Подготовьтесь к своим безденежным выходным заранее. Поспрашивайте у друзей настольные и другие игры, такие как "Монополия" или "Твистер".
Источники:
  • провести выходной без денег
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500