Совет 1: Как сделать пол из ламината

Для того чтобы выложить пол из ламината, необходимо определиться с цветом и фактурой. В магазинах представлено огромное количество ламината разной фактуры, стиля, состава и цвета. В одной стандартной пачке находится 10 ламинатных досок, они рассчитаны на 2 кв.м. Вам нужно подсчитать так, чтобы у вас было еще 2-3 досочки в запасе. Ламинат очень легок в укладке и если постараться, можно с легкостью справиться с этой задачей, не прибегая к помощи специалистов.
Как сделать пол из ламината
Инструкция
1
Подготовьте пол. Проследите, чтобы основание было ровным. Если вы укладываете ламинат на доски, обязательно пройдите шлифовальной машинкой для того, чтобы не было резких перепадов. Постелите специальную подложку. Также можно положить его и на старый линолеум (если пол ровный).
2
Укладка ламината. Начать вы можете с любой стороны комнаты, но желательно начинать перпендикулярно к окну, чтобы сделать незаметными стыки между досками.
3
Возьмите ламинат, уложите вдоль стены, скрепляя между собой специальными торцевыми замками. Оставьте зазор между стеной и ламинатом примерно 1 см. Вставьте туда отрезанные куски ламината.
4
Чтобы доски плотно прилегали друг к другу, подгоните их специально приготовленным для этого молотком. Для этого возьмите деревянную планочку, приставьте ее к концу доски с торцевой стороны, избегая гребня, после чего тихонечко постучите молотком по планке.
5
Сложите вторую полосу ламината таким же образом, изначально отпилив половину доски. Следующую доску вы положите целой. Благодаря этому методу, у вас получится эффект шахматного пола. Это смотрится очень красиво и оригинально. При такой укладке повышается сопротивляемость ламината движущим силам, поэтому он и не расшатывается.
6
Если между полосами остались зазоры, возьмите опять планку и молоток и при помощи них уберите зазор. Таким образом следует собирать ламинат по всему периметру комнаты, подгоняя между собой.
Обратите внимание
При подгонке ламинатных досок друг к другу подкладывайте планку поверх гребня, иначе доску можно сломать.
Полезный совет
Для того чтобы обойти препятствие в виде радиаторных труб и дверных проемов, воспользуйтесь лобзиком.

Совет 2 : Как заменить доску в ламинате в 2019 году

Ламинат - достаточно прочное и надежное напольное покрытие. При правильной эксплуатации он может прослужить более 10 лет. Поэтому ремонт ему требуется достаточно редко. Однако, иногда может возникнуть необходимость заменить одну-две доски.
Как заменить доску в ламинате
Вам понадобится
  • - новая доска;
  • - дисковая пила;
  • - стамеска;
  • - карандаш;
  • - деревянный брусок;
  • - пылесос;
  • - напильник;
  • - клей
Инструкция
1
Подберите подходящую доску для замены. Новая доска должна полностью совпадать по цвету и фактуре со старым напольным покрытием. Очень хорошо, если у вас при укладке пола осталась «запасная» доска. Если нет - будьте готовы к тому, что вам придется объездить несколько магазинов и рынков строительных материалов.
2
Оставьте новую доску в помещении, как минимум, на двое суток для адаптации.
3
Сделайте разметку границ поврежденной доски. Отступите от их углов на 2-3 миллиметра, чтобы не повредить соседние доски. Проведите из полученных точек линии под углом в 45 градусов. Соедините вершины образовавшихся треугольников.
4
Сделайте пропилы по нанесенным линиям при помощи дисковой пилы или болгарки. Глубина пропила должна соответствовать толщине ламината.
5
Демонтируйте доску при помощи молотка, стамески и деревянного бруска. Для этого необходимо аккуратно перерубить перемычки в каждом углу при помощи стамески. Затем вставьте инструмент в место пропила и постучите по нему молотком, подложив деревянный брус. Извлеките все сегменты поврежденной доски.
6
Аккуратно прочистите все гребни и пазы. При необходимости, удалите остатки клея и древесных волокон с помощью стамески. Тщательно уберите пыль с помощью пылесоса.
7
Возьмите новую доску и срежьте нижнюю часть паза. Удалите торцевой шип. Для того чтобы продольный шип легко вошел в паз, рекомендуется немного обработать его напильником.
8
Убедитесь в том, что новая доска хорошо ложится на подготовленное место. При необходимости еще раз обработайте шипы.
9
Аккуратно нанесите клей по периметру новой доски, тщательно распределив его по всем контактирующим поверхностям. Уложите доску на место. Установите груз и оставьте его на 12-15 часов.
Источники:
  • Замена поврежденных досок ламината в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500