Вам понадобится
  • - устав предприятия;
  • - учредительный договор (если учредителей два и больше);
  • - протокол о создании фирмы (если учредителей два и больше);
  • - решение о создании фирмы (если учредитель один);
  • - приказ о вступлении Генерального Директора в должность;
  • - акт приема-передачи неденежного вклада в уставной капитал или справка из банка об открытии накопительного счета и внесении не менее 50% уставного капитала;
  • - заявление в налоговую о регистрации компании;
  • - гарантийное письмо о предоставлении помещения в аренду или свидетельство о праве собственности на помещение, которое будет использоваться в качестве юридического адреса;
  • - доверенность на сдачу и получение документов в налоговой;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Начинать следует с поиска юридического адреса будущего предприятия. Возможность зарегистрировать ООО на собственный домашний адрес зависит от региона: в одних это делается без проблем, в других нет.
Проще всего, если кто-то из будущих учредителей является собственником коммерческой недвижимости. Если же нет, придется арендовать площади.
И лучше всего не пользоваться так называемыми массовыми адресами, используемыми исключительно для записи в документах (в налоговой они обычно известны и вызывают подозрение), а арендовать именно то помещение,где предполагается ведение деятельности. У собственника следует взять гарантийное письмо и нотариально заверенную копию подтверждения его права на владение этим помещением.
2
Затем можно приступать к оформлению набора учредительных документов. Это типовые бумаги, образцы которых можно без труда найти и скачать в интернете. Однако не будет лишним внимательно их прочитать, особенно устав, отредактировать неустраивающие положения, прояснить непонятные моменты у юриста или консультанта из регионального или территориально центра (агентства) развития предпринимательства.
3
Некоторые сложности возникают при оформлении уставного капитала. Если идти по накатанной, как поступает большинство, нужно открыть накопительный счет в банке (набор документов для этого может варьироваться в зависимости от конкретной кредитной организации) и положить туда необходимую сумму.
Но есть и альтернатива - вносить уставной капитал не деньгами, а имуществом. Таковым может быть, например, собственный ноутбук кого-то из учредителей. Стоимость вносимого имущества определяется учредителями и отражается в отдельном протоколе. Но если та превышает 20 тыс.р., придется привлекать независимого оценщика. Впрочем, минимальный уставной капитал - всего 10 тыс. р.
На передаваемое на баланс фирмы имущество составляется акт, который подписывают все учредители.
4
Размер госпошлины и реквизиты для ее оплаты можно уточнить в налоговой. Для подготовки квитанции - воспользоваться также сервисом формирования платежки на сайте ФНС РФ, исходя из юридического адреса будущей фирмы. Оплату - произвести наличными в Сбербанке.
5
Пакет документов может подавать любой из учредителей или третье лицо. Для этого потребуется также доверенность, подписанная гендиректором ООО и доверенным лицом.
После получения учредительных документов в налоговой можно открывать расчетный счет в банке и приступать к работе.