Совет 1: Как сделать репортаж

Репортаж относится к информационному жанру журналистики. Репортер передает или описывает события, свидетелем которых он стал или которые происходят в данный момент. Задача репортера - так описать события, чтобы создать у зрителей или читателей эффект присутствия.
Как сделать репортаж
Инструкция
1
Для этого в репортаже должны освещаться быстроразвивающиеся события. Репортер должен излагать динамику этих событий. Если событие развивается быстро, то достаточно только комментировать его. Если же оно вялотекущее, то можно дополнить репортаж различными фактами. Можно рассказать предысторию, напомнить участников. Можно также добавить собственных переживаний, если вы были его участником или свидетелем происходящего события.
2
Репортаж чаще всего используется в телевизионной журналистике. В жанре репортажа проходят прямые включения, новости с места событий. В телевизионном репортаже голос ведущего или репортера сопровождает картина событий. Можно взять интервью у участника или свидетеля ситуации.
3
В периодической печати жанр репортажа граничит с некоторыми художественно-публицистическими жанрами. В тексте репортаж носит более описательный характер. Применяется метод наблюдения и фиксации его хода и результатов. Текст не должен нести сложных стилистических конструкций, художественных приемов. Но и ограничиваться сухим изложением фактов не нужно, ведь это не новостная заметка. Описание события можно начать и с отвлеченной темы, косвенно связанной с этим событием, а потом плавно перейти к данной новости.
4
Текст обязательно должен быть подкреплен фотографиями, которые помогут читателю яснее представить происходящую картину. Фотографию нужно обязательно подписать. Например, «Кортеж президента прибыл в Детский дом Санкт-Петербурга» или «Именинница получила много букетов».

Совет 2: Как создать детский дом

Детский дом - это учреждение, где растят и обучают детей, оставшихся без попечения родителей. Количество таких детей в нашей стране растет с каждым годом. Но и семейных пар, которые бы хотели заботиться о таких детях, также становится все больше. Согласитесь, что семья - это лучшее, что можно предложить ребенку. Поэтому правительство РФ разработало «Правила организации детского дома семейного типа» (Постановление Правительства РФ №195 от 19 марта 2001 г).
Как создать детский дом
Инструкция
1
Что такое семейный детский дом? Это семейная пара, иногда имеющая собственных детей, которая берет на воспитание не менее 5 детей, оставшихся без попечения родителей.
2
Для многих наших сограждан организация семейного детского дома стала таким же видом заработка, как и всякий другой. Это не значит, что приемные родители подходят к воспитанию детей формально. Это означает только то, что люди, захотевшие заботиться о лишенных семьи детях, теперь смогут получить поддержку государства как семейные детские дома. Приемные мамы и папы получают зарплату, как воспитатели, и средства на содержание приемных детей. Далеко не каждая семья захочет взвалить на себя подобный груз ответственности за проблемных, в большинстве своем, детей.
3
Чтобы создать семейный детский дом, известите о своем желании местную администрацию, попечительские органы вашего города.
4
Подайте в органы опеки и попечительства следующие документы: заявление о намерении создать детский дом и взять на воспитание детей, заверенную копию свидетельства о браке, медицинское заключение о состоянии здоровья, письменное согласие остальных членов семьи на создание детского дома семейного типа, выписку из трудовой книжки, паспорт.
5
Органы опеки и попечительства обследуют вашу семью, ваши условия жизни и в течение месяца сообщат о своем решении. Предпочтение для создания семейного детского дома отдается тем приемным родителям, которые имеют педагогическое образование, имеют опыт социальной работы, или уже являются усыновителями, опекунами приемных детей.
6
При положительном решении органы опеки и попечительства заключают с приемными родителями трудовой договор, на основании которого мамы и папы будут получать соответствующую зарплату.
7
Далее органы опеки предоставляют родителям список детей, нуждающихся в усыновлении, проводят знакомство приемных родителей и детей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500