Совет 1: Как сделать цветы из пластиковых бутылок

Окружающее пространство дает большой простор для творчества. Вы можете изготавливать необычные поделки из самых разных материалов. Например, из пластиковых бутылок можно делать яркие и прочные цветы, которые можно использовать в дальнейшем для украшения дома и сада.
Как сделать цветы из пластиковых бутылок
Вам понадобится
  • Для создания такого цветка вам потребуются только пятилитровые пластиковые бутыли, ножницы и зажигалка.
Инструкция
1
У круглого пластикового бидона отрежьте дно на высоте 2-3 см от нижнего края. Вы увидите, что на дне бутылки от центральной точки к краям расходятся линии-углубления – аккуратно прорежьте эти линии, не доходя до центра. Вы сделали заготовку для лепестков будущего цветка. Всего должно получиться десять секторов.
2
Каждый из будущих лепестков дополнительно надрежьте с краю, вырезав от каждого лепестка по две узких полоски, которые станут тычинками цветка. Сам лепесток оставьте на своем месте, а тычинки поднимите вверх. После того, как все лепестки будут надрезаны, и у вас в центре заготовки образуется целый пучок узких полосок из пластика, загните эти полоски внутрь.
3
С помощью острых ножниц обработайте края лепестков – срежьте острые углы, придайте лепесткам округлую и изящную форму. Теперь возьмите цветные акриловые краски по стеклу и керамике и раскрасьте цветок кисточкой, выбрав разные оттенки для лепестков и тычинок.
4
Нагрейте тычинки над пламенем зажигалки или свечи, чтобы пластик немного расплавился и загнулся. Также вы можете нагреть края лепестков, чтобы они приобрели характерный изгиб.
5
Форму лепестков вы можете варьировать по собственному желанию – она может быть как округлой, так и остроконечной. Экспериментируйте с формой цветка, длиной тычинок и цветом их окраски – сделав несколько цветков, вы сможете необычно украсить дом.
Как сделать <em>цветы</em> из <strong>пластиковых</strong> <b>бутылок</b>
Как сделать красивые цветы
Связанная статья
Как сделать красивые цветы

Совет 2: Как сделать краски по стеклу

При помощи специальных красок для стекла можно делать удивительно красивые вещи - расписывать бокалы, вазы, бутылки, делать оконные витражи. Но в художественных салонах такие краски стоят весьма дорого. Нет смысла покупать их, если вы только пробуете себя в росписи по стеклу, ведь неизвестно, насколько серьезным станет ваше увлечение. Можно сделать краски самостоятельно, и это выйдет намного дешевле.
Как сделать краски по стеклу
Вам понадобится
  • эмульсия ПВА;
  • анилиновые красители (те, что используются для окраски тканей);
Инструкция
1
Купите клей ПВА. Лучше покупать клей в строительном магазине. В магазинах канцтоваров продаются только емкости небольшого объема, а в строительных можно купить банки по 0,5 литра и по 1 литру. Если вы намерены расписывать поверхность с большой площадью (например, дверь), то лучше приобретите большую банку.
2
Купите анилиновые красители. Они продаются в магазинах бытовой химии или в магазинах тканей. Анилиновые краски разных цветов продаются в порошке и легко разводятся в горячей воде. Купите те цвета, которые вам понадобятся для будущей росписи.
3
Растворите анилиновые красители в дистиллированной воде. Процедите раствор. В нем не должны оставаться комки или какие-то твердые частицы.
4
Смешайте полученный раствор с клеем ПВА до состояния, похожего по густоте на сметану. Добавляйте краситель до тех пор, пока вы не получите желаемый оттенок. Цвет лучше всего проверять на стекле, так как стекло прозрачно, и краска смотрится не так, как на бумаге.
5
Сделайте нужное количество оттенков. Каждую краску залейте в отдельную форму. Можно начинать расписывать!
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы впервые приступаете к росписи по стелу, выбирайте простой рисунок и ровную поверхность. На ровном стекле хорошо смотрятся почти все рисунки. Впоследствии можно попробовать расписать выпуклую поверхность. Если у вас мало опыта, не берите стеклянные изделия с рельефным выпуклым рисунком.
Полезный совет
Данные краски подойдут как для простой росписи по стеклу, так и для создания самодельных витражей. Для витражей обязателен контур, в который заливается нужная краска. Контур лучше купить в магазине для художников. Техника витража имеет ряд особенностей, поэтому обязательно изучите ее отдельно (в книгах или в интернете).

Для росписи по стеклу лучше всего использовать круглые кисти - беличьи, колонковые или синтетические. Купите кисти разной толщины.

Перед тем, как расписывать стеклянную поверхность, надо обезжирить поверхность - протереть ее спиртом или помыть с мылом.
Источники:
  • о красках
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500