Совет 1: Как сделать цветы из пластиковых бутылок

Окружающее пространство дает большой простор для творчества. Вы можете изготавливать необычные поделки из самых разных материалов. Например, из пластиковых бутылок можно делать яркие и прочные цветы, которые можно использовать в дальнейшем для украшения дома и сада.
Вам понадобится
  • Для создания такого цветка вам потребуются только пятилитровые пластиковые бутыли, ножницы и зажигалка.
Инструкция
1
У круглого пластикового бидона отрежьте дно на высоте 2-3 см от нижнего края. Вы увидите, что на дне бутылки от центральной точки к краям расходятся линии-углубления – аккуратно прорежьте эти линии, не доходя до центра. Вы сделали заготовку для лепестков будущего цветка. Всего должно получиться десять секторов.
2
Каждый из будущих лепестков дополнительно надрежьте с краю, вырезав от каждого лепестка по две узких полоски, которые станут тычинками цветка. Сам лепесток оставьте на своем месте, а тычинки поднимите вверх. После того, как все лепестки будут надрезаны, и у вас в центре заготовки образуется целый пучок узких полосок из пластика, загните эти полоски внутрь.
3
С помощью острых ножниц обработайте края лепестков – срежьте острые углы, придайте лепесткам округлую и изящную форму. Теперь возьмите цветные акриловые краски по стеклу и керамике и раскрасьте цветок кисточкой, выбрав разные оттенки для лепестков и тычинок.
4
Нагрейте тычинки над пламенем зажигалки или свечи, чтобы пластик немного расплавился и загнулся. Также вы можете нагреть края лепестков, чтобы они приобрели характерный изгиб.
5
Форму лепестков вы можете варьировать по собственному желанию – она может быть как округлой, так и остроконечной. Экспериментируйте с формой цветка, длиной тычинок и цветом их окраски – сделав несколько цветков, вы сможете необычно украсить дом.
Как сделать <em>цветы</em> из <strong>пластиковых</strong> <b>бутылок</b>

Совет 2: Как сделать дом из бутылок

Из чего можно построить дом на своем участке? С этой проблемой сталкиваются все, кто стремится построить что-то не совсем традиционное. Дома из бутылок придуманы давно, но по-прежнему встречаются нечасто. Между тем стеклянные стены отлично удерживают тепло. Стена получится довольно толстой. Главный недостаток подобного строительного материала – требуется очень много однотипных бутылок, иначе кладка получится неровной.
Вам понадобится
  • Много бутылок из-под вина, шампанского, водки
  • Цемент или бетон
Инструкция
1
Подготовьте бутылки. Это довольно длительный процесс, поскольку их нужно очень много. Бутылки необходимо очистить от остатков этикеток, тщательно промыть и хорошо высушить. Там не должно остаться ни капли влаги. После сушки бутылки закупоривают. Лучше всего залить горлышки тем же цементным раствором, который будет использоваться при строительстве дома.
2
Фундамент для бутылочного дома делается самым обычным способом. Он ничем не отличается от фундамента кирпичного дома. Сделайте проект дома, выройте котлован, залейте фундамент и начинайте строить. Весь секрет – в укладывании бутылок. Могут быть разные варианты строительства, и вам надо выбрать лучший.
3
Определите, какими вы хотите видеть стены дома. Снаружи может быть либо бетон, который вы потом оформите по своему усмотрению, либо стекло, которое к тому же будет пропускать естественный свет. От этого зависит технология заливки бетоном. Кладка в обоих случаях одинаковая.
4
Приступайте к строительству. Залейте на фундамент слой цемента. Уложите бутылки плотно друг к другу, донышками в одну сторону. Например, к внешней стороне дома. Налейте слой цемента по горлышкам бутылок, до самой выпуклой их части. Выложите следующий ряд бутылок так, чтобы горлышки бутылок нового слоя входили между двумя горлышками нижнего ряда. После этого снова выкладывается ряд бутылок так же, как первый, затем – как второй. Избыток цемента удаляется по ходу кладки.
5
При таком типе кладки строительство идет не по периметру, а отдельно по каждой стене. Постройте все стены. На угловых стыках сделайте полное бетонирование. Получившиеся бетонные поверхности можно декорировать цементным раствором, в который вместо песка добавлено растолченное бутылочное стекло разного цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в бутылках останется влага, стекло помутнеет. В этом случае оно скорее состарится и потрескается.

Закупоривать горлышки необходимо, выставляя залитые цементом горлышки вниз, чтобы влага не затекала внутрь.

Цементный раствор должен быть достаточно густой.
Полезный совет
Бутылки можно подобрать по цвету и выложить на стенах узоры.

Если не получилось запастись одинаковыми бутылками на весь дом – подберите их так, чтобы одинаковые бутылки были для каждой стены.

Для такой кладки можно замешать цемент не на воде, а на масляном лаке. В этом случае бутылки перед работой надо будет обезжирить раствором соды.

Потолочные перекрытия, оконные и дверные блоки, равно как и прочие строительные конструкции – самые обычные.

Совет 3: Как сделать краски по стеклу

При помощи специальных красок для стекла можно делать удивительно красивые вещи - расписывать бокалы, вазы, бутылки, делать оконные витражи. Но в художественных салонах такие краски стоят весьма дорого. Нет смысла покупать их, если вы только пробуете себя в росписи по стеклу, ведь неизвестно, насколько серьезным станет ваше увлечение. Можно сделать краски самостоятельно, и это выйдет намного дешевле.
Вам понадобится
  • эмульсия ПВА;
  • анилиновые красители (те, что используются для окраски тканей);
Инструкция
1
Купите клей ПВА. Лучше покупать клей в строительном магазине. В магазинах канцтоваров продаются только емкости небольшого объема, а в строительных можно купить банки по 0,5 литра и по 1 литру. Если вы намерены расписывать поверхность с большой площадью (например, дверь), то лучше приобретите большую банку.
2
Купите анилиновые красители. Они продаются в магазинах бытовой химии или в магазинах тканей. Анилиновые краски разных цветов продаются в порошке и легко разводятся в горячей воде. Купите те цвета, которые вам понадобятся для будущей росписи.
3
Растворите анилиновые красители в дистиллированной воде. Процедите раствор. В нем не должны оставаться комки или какие-то твердые частицы.
4
Смешайте полученный раствор с клеем ПВА до состояния, похожего по густоте на сметану. Добавляйте краситель до тех пор, пока вы не получите желаемый оттенок. Цвет лучше всего проверять на стекле, так как стекло прозрачно, и краска смотрится не так, как на бумаге.
5
Сделайте нужное количество оттенков. Каждую краску залейте в отдельную форму. Можно начинать расписывать!
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы впервые приступаете к росписи по стелу, выбирайте простой рисунок и ровную поверхность. На ровном стекле хорошо смотрятся почти все рисунки. Впоследствии можно попробовать расписать выпуклую поверхность. Если у вас мало опыта, не берите стеклянные изделия с рельефным выпуклым рисунком.
Полезный совет
Данные краски подойдут как для простой росписи по стеклу, так и для создания самодельных витражей. Для витражей обязателен контур, в который заливается нужная краска. Контур лучше купить в магазине для художников. Техника витража имеет ряд особенностей, поэтому обязательно изучите ее отдельно (в книгах или в интернете).

Для росписи по стеклу лучше всего использовать круглые кисти - беличьи, колонковые или синтетические. Купите кисти разной толщины.

Перед тем, как расписывать стеклянную поверхность, надо обезжирить поверхность - протереть ее спиртом или помыть с мылом.
Источники:
  • о красках
Как сделать красивые цветы
Связанная статья
Как сделать красивые цветы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500