Совет 1: Как сменить регистрацию

При смене регистрации по месту жительства возможны два варианта прохождения необходимых формальностей. Вы можете сначала сняться с регистрационного учета по старому адресу и зарегистрироваться по новому. Но достаточно и обратиться в домоуправление или ФМС только по новому месту жительства.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление о снятии с регистрационного учета (не обязательно);
  • - заявление о регистрации по месту жительства;
  • - документ о праве регистрации по новому адресу;
  • - адресный листок убытия (при наличии).
Инструкция
1
Если вы выбрали первый вариант, нужно придти в паспортный стол домоуправления или отдел ФМС с паспортом и заполнить заявление установленной формы и два экземпляра листка убытия. Один из них останется в ФМС, второй у вас, и вы должны будете приобщить его к пакету документов при регистрации по месту жительства по новому адресу.

Паспорт с отметкой о снятии с регистрационного учета вам должны выдать через три дня.
2
Бланк заявления о регистрации по месту жительства по новому адресу вы можете получить в ФМС, домоуправлении, скачать на сайте любого регионального управления ФМС или портале госуслуг. На последнем оно также доступно для заполнения онлайн.

Если вы не выписаны с прежнего адреса, заполните соответствующей раздел. В ином случае оставьте его пустым.
3
Основанием для прописки служит документ о наличии у вас права собственности на жилье или его предоставлении другим собственником (договор безвозмездного пользования жилым помещением, заявление о предоставлении жилплощади, ордер на вселение на муниципальную жилплощадь, договор социального найма и др.). Если вы регистрируетесь в квартиру, которая вами куплена, получена в дар или по наследству, сначала оформите свидетельства о государственной регистрации права собственности.
4
Полный пакет документов принесите в отдел ФМС или паспортный стол домоуправления.

Если с ними все в порядке, паспорт с отметкой о регистрации по новому адресу вы получите в течение 3 дней.

Совет 2: Как сменить аккаунт

На избранных ресурсах, особенно на почтовых, пользователи часто имеют отдельную учетную запись для работы, отдельную для переписки с друзьями, отдельную для контактов на почве хобби. Как правило, компьютер в офисе по умолчанию включает авторизацию в «рабочем» аккаунте, а с домашнего приходится входить то в переписку с друзьями, то в хобби.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Выйдите из учетной записи. Для этого нажмите кнопку «Выйти» или «Выход» в верху любой страницы сайта. Часто эта команда располагается справа.
2
Большинство сайтов переадресуют вас на новую страницу, возможно, на главную. Найдите вверху (посередине или справа) кнопку «Войти» или «Вход». Нажмите, введите в верхнее поле новый логин, а в нижнее пароль от этого нового логина.
Если вы хотите создать вторую учетную запись, то нажимайте не «Вход», а «Регистрацию». Дальше выбирайте новый логин, пароль к нему, заполняйте прочую регистрационную информацию и подтверждайте регистрацию.
Обратите внимание
На англоязычных сайтах «Вход» обозначается словом “Log in” (может быть написано слитно) или “Enter”, а «Выход» “Log out”.

Совет 3: Как сменить загрузчик

Установив на компьютере дополнительное программное обеспечение для более удобного скачивания данных из интернета, лучше всего сразу настроить его интеграцию с браузером для сохранения файлов с его помощью.
Инструкция
1
Скачайте любую удобную и подходящую для вас программу-загрузчик файлов. Лучше всего такие программы скачивать с официальных сайтов. При выборе не ограничивайтесь одним или двумя вариантами, поскольку программ много и все они отличаются друг от друга дополнительным функционалом.
2
Если нужно, выполните регистрацию программного продукта на его официальном сайте после установки.
3
Откройте браузер. Зайдите на страницу, содержащую ссылку на нужный вам файл. Нажмите на него. В появившемся меню параметров загрузки выберите пункт «Открыть с помощью…» и нажмите на кнопку обзора.
4
Выберите в списке программ установленный загрузчик, если его там нет, укажите директорию. Обычно программы устанавливаются в папку Program Files на локальном диске. Отметьте галочкой пункт «Использовать для всех файлов подобного типа» в окне браузера. При этом имейте в виду, что отдельно для каждых видов файлов вам нужно будет при первой их загрузке выполнить это действие.
5
Также вы можете изменить загрузчик при первоначальной настройке программы, для этого при первом ее открытии выберите использование загрузчика в качестве основного способа скачивания файлов. Также многие из них имеют подробную настройку в меню конфигурации, для этого предварительно ознакомьтесь с интерфейсом программы и выясните, какой пункт меню отвечает за выполнение тех или иных действий.
6
При загрузке файлов при помощи специальной программы настройте приоритет скачивания, скорость, очередность и количество файлов, а также дополнительные настройки. Функционал таких программ разнообразен, поэтому их использование значительно сократит ваше время при работе в сети. Также в некоторых подобных приложениях доступны способы установки автоматических режимов скачивания.
Обратите внимание
Будьте внимательны при скачивании программ-загрузчиков, многие из них не бесплатны.
Полезный совет
Устанавливайте не более одного загрузчика в операционную систему.

Совет 4: Как сменить аккаунт на Андроиде

Если у вас сменился Google-аккаунт, необходимо сменить его параметры и в вашем Android-устройстве. Это позволит синхронизировать всю необходимую информации и значительно облегчит пользование мобильными приложениями. Также смена учетной записи может понадобиться в случае, если Android-девайсом пользуется одновременно несколько человек.
Вам понадобится
  • - данные Google-аккаунта;
  • - Android-устройство.
Инструкция
1
Запустите Android-устройство и войдите в меню синхронизации. Для этого откройте настройки вашего девайса и выберите раздел «Аккаунты». Здесь будут представлены все учетные записи, которые вы ранее уже подключали. Если аккаунт, с которым вы хотите синхронизироваться, представлен в этом списке, то просто выберите и активируйте его. В противном случае добавьте новый.
2
Нажмите на кнопку «Добавить аккаунт». Появится список сервисов, аккаунты которых может использовать ваш девайс. Выберите нужный пункт, например, Google. Для присоединения уже существующего аккаунта Google нажмите на соответствующую кнопку. Если вы хотите создать новый, то пройдите несложную регистрацию, после чего проделайте описанные пункты заново.
3
Введите электронный адрес и пароль вашего аккаунта в Google. На этом этапе потребуется подключить устройство к интернету посредством Wi-Fi или иным доступным способом. Нажмите кнопку «Войти». Процесс подключения может потребовать некоторое время, но не больше одной минуты, если нет проблем с интернет-соединением. Далее будет предложено привязать свою банковскую карту, можете пропустить данный пункт.
4
Отметьте все сервисы из предложенного списка, данные по которым вы хотите синхронизировать в связи с включением нового аккаунта. Нажмите кнопку «Далее». После этого новый аккаунт будет присоединен к вашему Android-устройству.
5
Откройте список аккаунтов в меню синхронизации. Найдите новую прикрепленную учетную запись. Выберите ее и нажмите кнопку «Синхронизировать». Этот процесс может занять определенное время, а в некоторых случаях и перезагрузки Android-устройства. После этого девайс запомнит все данные по аккаунту. Следует отметить, что в случае удаления учетной записи вся информация, связанная с ней, будет удалена.

Совет 5: Как сменить скин в minecraft

В квадратном мире Minecraft у каждого игрока есть свой персонаж, имеющий определенную внешность. По умолчанию всем новичкам дается скин Стива - темноволосого паренька в голубой футболке. Многим такой внешний вид поднадоедает сразу - к тому же, слишком уж примелькался этот образ.
Вам понадобится
  • - лицензионная версия Minecraft;
  • - специальные сайты со скинами;
  • - особые программы и плагины.
Инструкция
1
Наиболее надежный для вас способ получить привилегию менять внешность своего игрового alter-ego столько раз, сколько вам вздумается, - приобретение лицензионной копии «Майнкрафт». С покупкой у компании Mojang ключа доступа к любимой «песочнице» для вас открывается возможность играть на каких угодно серверах - и везде с вами будет тот скин, что вы установите для своего персонажа. Делайте это всего в один клик.
2
Зайдите на любой портал, где геймерам предлагаются различные варианты игровой внешности. Выберите тот, что вам по душе, и щелкните рядом с ним по надписи, предлагающей его установку на minecraft.net. Теперь вам не о чем беспокоиться - при первом же заходе в игру вы обнаружите у себя выбранный скин. Более того - его будут обозревать и другие игроки, вне зависимости от того, на каком именно ресурсе вы в данный момент находитесь - официальном или нет (главное - чтобы он был именно «майнкрафтовским»). Если и такая внешность надоест, смените ее на новую столь же легко.
3
Когда даже на любимый Minecraft вам жаль денег, и потому у вас установлена его пиратская копия, вам на всех многопользовательских игровых сайтах будет автоматически присваиваться дефолтный скин - того самого пресловутого Стива. Однако у вас есть несколько вариантов, как его сменить. В первом случае для начала скачайте на свой компьютер файл с понравившимся образом персонажа. Затем переименуйте его в char.png и скопируйте.
4
Через любую программу-архиватор откройте minecraft.jar и отыщите там файл с таким же именем, что указано выше. Теперь просто подмените его своим. Таким образом, вы обзаведетесь желанным скином. Однако вы наверняка скоро заметите, что свою новую игровую внешность будете обозревать лишь вы. Для остальных геймеров вы останетесь по-прежнему Стивом. Его же образ, к слову, вы будете видеть и у других игроков, сменивших скин тем же способом, что и вы.
5
Если подобное положение вещей вас не устраивает, можете попробовать другой метод изменения игровой внешности. Выберите в Интернете (для этого, к слову, есть специальные ресурсы) любой понравившийся скин и запомните никнейм, к которому он привязан. Регистрируясь на различных серверах, указывайте именно такой ник - и ваше персонаж автоматически обретет соответствующий ему внешний вид.
6
Несомненный плюс такого способа смены скина - то, что и другие геймеры будут видеть его на вас. Однако при этом вы становитесь заложником никнейма, связанного с данной игровой внешностью. Когда тот обладатель лицензионной копии игры, кому принадлежит и этот скин, пожелает от него отказаться в пользу чего-то другого, все автоматически заменится и у вас. Если новый внешний облик вам не понравится, вам придется опять искать никнейм с любимой внешностью персонажа и совершать повторную регистрацию под ним на своем сервере. При этом, конечно, все ваши прежние достижения в геймплее утратят актуальность, и вам придется начинать игру с нуля.
Видео по теме
Обратите внимание
У "стандартного" Стива тоже есть без малого десяток вариантов скинов. Помимо традиционного - в футболке и синих брюках, - это еще и парадный образ в смокинге, а также теннисный, боксерский, атлетический (темнокожий парень с медалью на шее), шотландский, велосипедистский и даже соответствующий внешнему виду американских заключенных (в оранжевой робе).
Полезный совет
Обращайте внимание на те скины, которые выпускаются по особым случаям - например, к праздникам. Так на рождественско-новогодние каникулы вы сможете - при желании - создавать веселое настроение у себя и окружающих, "переодевая" своего персонажа в Санта-Клауса и прочих аналогичных личностей.
Источники:
  • Инструкции по изменению скина в разных ситуациях
  • Общие сведения о скинах в Minecraft

Совет 6: Как сменить емайл

Многие пользователи хотят изменить адрес электронной почты, но некоторые из них сталкиваются с проблемой смены емайла в почтовых сервисах. Как правило, вы можете завести несколько электронных адресов, то есть, сколько вам нужно. Как можно сменить емайл?
Инструкция
1
Для начала зарегистрируйтесь, если у вас нет аккаунта в том сервисе, где вы хотите иметь свою учетную запись. Для этого вам достаточно зайти на страницу почтового сервера.
2
Найдите на странице форму для входа на сайт. В ней вы увидите ссылку с названием «Зарегистрироваться». Вы должны перейти по предложенной ссылке для создания новой учетной записи. Вы должны придумать логин и пароль. Подберите сложную парольную фразу, состоящую из букв и цифр, чтобы обезопасить ваши данные от взлома. Для его создания используйте не менее десяти символов. Сохраните все введенные сведения и запомните их, записав их в надежном месте.
3
Теперь попробуйте изменить свой адрес электронной почты, если вы имеете регистрацию на почтовом сервисе. Для этого зайдите на главную страницу почтового сервера, то есть авторизуйтесь. Просто введите свой логин и пароль. После успешной авторизации вы должны перейти к своим личным настройкам. Это может быть ваш «Личный кабинет» ибо «Мой профиль». Когда вы войдете в свою учетную запись, то необходимо отыскать пункт «Изменить личные данные».
4
Нажмите на эту ссылку. Вы будете переадресованы на страничку смены личных данных. В появившемся поле «E-mail» необходимо убрать текущий электронный адрес и на его месте написать другой емайл. Не забудьте сохранить все изменения, просто нажав на нужную кнопку. Итак, вы совершили операцию по смене электронного адреса.
Полезный совет
Есть почтовые ресурсы, которые предлагают подтвердить смену емайла. Для этого нужно переходить по ссылке, которую вам высылают на текущий адрес. Когда все действия будут выполнены, то проверьте содержимое вашего почтового ящика, так как вам могут выслать соответствующее сообщение от почтового сервера. Возможно, вы не найдете никакого уведомления или послания от сервиса, потому что ваш e-mail уже сменили на новый.
Источники:
  • как сменить майл почты
Видео по теме
Источники:
  • как сменить прописку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше