Совет 1: Как получить дисконтную карту

Дисконтные карты стали давно привычны российским покупателям. Практически любая крупная торговая сеть предоставляет возможность своим клиентам получить дисконтную карту, выгода которой очевидна для обеих сторон: покупатель получает возможность экономить при покупках, причем зачастую очень существенные суммы, а продавец получает лояльного клиента, делающего покупки именно у него чаще и регулярнее.

Правила получения дисконтных карт и начисления скидок и всевозможных бонусов по ним свои у каждой торговой сети.

  1. Сеть гипермаркетов «Окей». Дисконтная карта дает существенные преимущества, позволяя покупать целый ряд товаров со значительными скидками, нередко достигающими 30%, а иногда и выше. Перечень товаров, по которым предоставляются скидки, публикуется в специальном каталоге, который можно бесплатно получить в любом магазине «Окей». Дисконтную карту можно просто купить на кассе, ее стоимость всего 55 рублей.

  2. Сеть магазинов спортивной одежды и спорттоваров «Спортмастер». Дисконтная карта позволяет накапливать бонусы, которые начисляются за каждую покупку (кроме товаров по различным акциям, на которые цены снижены). В дальнейшем бонусы можно использовать для частичной оплаты новых покупок. Дисконтная карта выдается каждому, кто совершил любую покупку на сумму от 1500 рублей.

  3. Сеть магазинов Л'Этуаль. Скидки по дисконтным картам различного типа составят от 10% до 25%, причем карта действует и при покупках в интернет-магазине компании. Дисконтная карта выдается при покупке на сумму от 399 рублей.

  4. Сеть магазинов «Детский мир». Известный бренд детских товаров предоставляет держателям дисконтных карт возможность не только получать скидки, но и получать персональные предложения и участвовать в эксклюзивных акциях. Чтобы получить дисконтную карту нужно приобрести товаров на 1500 рублей в течение одного дня (можно в разное время и в разных магазинах сети).

  5. Компания Present Show, специализирующаяся на услуге «Приключение в подарок». Дисконтная карта позволяет получить скидку на товары и одновременно является накопительной. Для ее получения достаточно заказать два «приключения в подарок», либо совершить повторную покупку.

О том, как получить и использовать дисконтную карту других сетей следует поинтересоваться в информационном центре или у продавцов любого из магазинов интересующей вас компании.

Видео по теме

Совет 2 : Как оформить дисконтную карту

Делая покупки в фирменных магазинах, мы нередко сталкиваемся с дополнительными надписями на ценниках о том, что владельцам дисконтных карт полагаются определенные скидки. Дисконтная карта – это документ, дающий право на специальное обслуживание ее владельцу.
Как оформить дисконтную карту
Инструкция
1
Знайте, что под специальным обслуживанием по дисконтной карте подразумеваются дополнительные льготы, скидки, акции, различные спецпредложения и розыгрыши призов, которые проводят крупные торговые предприятия для привлечения покупателей. Обычно дисконтная карта свидетельствует о том, что у магазина есть собственная программа скидок, попасть в которую можно при соблюдении определенных условий. Это могут быть суммы покупок, количество товара или какие-то временные ограничения продаж.
2
Не торопитесь, помните, что ни одно уважающее себя предприятие не станет торговать себе в убыток, выпуская дисконтные карты. Чтобы получить вожделенный кусочек пластика, вам придется или купить товаров на нужную сумму, или поучаствовать в какой-либо акции, или просто купить саму карту, обеспечив себе скидки заранее. В общем, вас просто заставят играть по чужим правилам. И еще неизвестно, что предложат производители, какое качество товара вас ожидает при дисконтных распродажах, какие услуги вам будут ею гарантированы.
3
Ознакомьтесь с дисконтной программой магазина прежде, чем решите приобретать карту. Узнайте у консультанта какого рода бонусы даются ее владельцу и на какой срок.
4
Напишите заявление на получение карты, обычно это оформленная анкета с перечнем неких вопросов, включающих и информацию о ваших персональных данных: обычно указываются паспортные данные, телефон, адрес электронной почты.
5
Дождитесь изготовления вашей карты (если подразумевается именная) или получите ее у продавца или менеджера. Попросите, чтобы вместе с картой вам выдали буклет о тех магазинах, где действует дисконт, условиях программы, а также договоритесь об обязательном извещении вас о завершении дисконтной программы.
6
Дисконтные карты в основном выпускают в виде небольших пластиковых карточек со штрих-кодом или магнитной полосой. Но существуют и другие формы выпуска, удобные для данного предприятия. В редких случях для получения бонуса по карте покупателя просят предъявить документ, удостоверющий личность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500