Совет 1: Как получить дошкольную карту

Банк «Санкт-Петербург» предоставляет возможность семьям, имеющим детей и проживающим в Санкт-Петербурге, оформить карту «Дошкольная», которая позволяет получать пособие на ребенка. Компенсационные выплаты по данной карте гарантируют целевой расходование денег на одежду и продукты питания для детей.
Как получить дошкольную карту
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорта обоих родителей;
  • - свидетельство о браке или разводе;
  • - свидетельство о рождении всех детей;
  • - справка о регистрации ребенка по месту жительства по форме №3 или №9.
Инструкция
1
Посетите Центр социальной помощи семье и детям, который находится в вашем районе проживания. Уточните, имеете ли вы право на получение ежемесячного пособия на ребенка, выплачиваемого по карте «Дошкольная». Для этого необходимо проживать в Санкт-Петербурге и обладать среднедушевым доходом семьи, который не превышает полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного за прошедший квартал в Санкт-Петербурге. При этом возраст ребенка должен быть от 1,5 до 7 лет. Оформить карту «Дошкольная» можно на каждого ребенка, который подпадает под указанные критерии.
2
Напишите заявление о получении дошкольной карты. Обратитесь в районный отдел социальной защиты населения. Представьте оригинал и копию паспорта обоих родителей, свидетельства о браке или разводе, свидетельство о рождении всех детей семьи.
3
Получите справку о регистрации ребенка по месту жительства в г. Санкт-Петербурге по форме №3 или №9. Представьте документы, подтверждающие доход семьи за последние три месяца. В противном случае укажите уважительные причины его отсутствия.
4
Узнайте у социального сотрудника перечень дополнительных документов, которые необходимо поднести для вашего случая. Уточните сроки, в течение которых будет приниматься решение о предоставлении вам карты «Дошкольная». Как правило, ее можно получить через 1-2 месяца после подачи заявления.
5
Посетите отделение Центр социальной защиты в установленный срок и получите карту «Дошкольная». При себе необходимо иметь паспорт или нотариальную доверенность. Некоторые отделения предоставляют возможность узнавать поступление карты от банка через интернет. Уточните у вашего социального работника, имеется ли такой сервис в вашем районе проживания. Это освободит вас от необходимости постоянно ходить в Центр социальной защиты и стоять в очередях.

Совет 2 : Как получить карту "Здоровый малыш"

Правительство Санкт-Петербурга оказывает поддержку новорожденным из малообеспеченных семей в виде дополнительных социальных выплат. Специально для этих целей выдается именная пластиковая карта. Полученные средства нельзя обналичить, но ими можно расплачиваться за покупки детских товаров в магазинах «Дети», «Здоровый малыш», «Детский мир» и других, участвующих в программе.
Как получить карту "Здоровый малыш"
Инструкция
1
Возьмите на работе справку о доходах в форме 2-НДФЛ. Для получения ежемесячных дотаций ваш совокупный семейный доход должен составлять менее 1,5 размера прожиточного минимума на одного человека. Узнайте в отделе социальной защиты, подходите ли вы для участия в программе, или рассчитайте это самостоятельно. Узнайте сумму прожиточного минимума в текущем году, умножьте на 1,5. Теперь разделите совокупный доход на число членов семьи. Если получившаяся сумма ниже необходимой черты, вы можете рассчитывать на поддержку государства.
2
Сделайте ксерокопии паспортов обоих родителей. У одного из них обязательно должна быть временная или постоянная регистрация города Санкт-Петербурга. Возьмите в паспортном столе справку о прописке ребенка. Если такой документ получить невозможно, обратитесь к участковому педиатру. Врач должен выдать справку о совместном проживании ребенка с родителем, зарегистрированным в Санкт-Петербурге. Отксерокопируйте свидетельство о рождении малыша и свидетельство о браке родителей (если таковое имеется). Обратитесь в женскую консультацию, в которой беременная состояла на учете, чтобы взять справку об осмотрах, совершенных на ранних сроках беременности.
3
Обратитесь в отдел социальной защиты со всеми перечисленными документами. Напишите заявление о получении социальной пластиковой карты. В редких случаях требуются свидетельства о рождении старших детей и справка из региона, где зарегистрирован один из родителей о том, что там ему не выплачивались никакие детские пособия.
Обратите внимание
Обратиться в органы социальной защиты можно в течение 1,5 лет с рождения ребенка. Потратить же полученные средства нужно до исполнения малышу 1 года 9 месяцев. Все деньги, оставшиеся на карте после этого срока, возвращаются обратно в городской бюджет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500