Совет 1: Как не проколоть шину

Прокол шины - привычное дело для тех, кто предпочитает передвижение по дорожному полотну на четырех колесах. Застраховать автомобиль от повреждения получиться вряд ли, а вот постараться избежать неприятности можно с помощью надежного герметика. Некоторые из них заливаются в колеса еще до момента прокола.
Как не проколоть шину
Вам понадобится
  • Профилактический герметик, ремонтный герметик
Инструкция
1
Залейте профилактический герметик в колесо заранее, не дожидаясь повреждения. В зависимости от производителя, этот вид герметика может быть пригоден как для камерных, так и для бескамерных шин. Кроме того, что профилактический герметик «закупоривает» образовавшееся после прокола отверстие, он еще предотвращает преждевременную коррозию и гниение полимерных и стальных нитей корда. А входящие в его состав компоненты способны оказывать охлаждающий эффект.
2
В качестве альтернативы профилактическому используйте ремонтный герметик. Согласно книге «Все о клеях и герметиках для автомобилиста», он применяется для создания необходимого давления в шинах, которое потребуется на месте сразу после прокола. Входящие в его состав акриловые полимеры моментально крепятся к внутренней стороне покрышки, благодаря чему этот вид аэрозольного герметика при случае может заменить насос. Хотя вовсе отказываться от насоса, понятное дело, не стоит. Ремонтные герметики обладают хорошим «иммунитетом» на температуру внутри колеса: они реагируют при низком ее уровне и охлаждаются во время стремительного увеличения тепла.
Видео по теме
Обратите внимание
Герметики не помогут при крупном проколе размером более 8 мм. Не используйте герметик во время долгой стоянке автомобиля. В этом случае велика вероятность того, что он просто стечет вниз.
Полезный совет
Чтобы выбрать надежный аэрозольный герметик, уточните, для колес с каким радиусом он подходит. Спасительная аэрозоль для малолитражки вряд ли способна подкачать колесо тяжелого внедорожника. Приобретайте сразу несколько баллонов.
Источники:
  • Ремонт боковых порезов шин – виды порезов, способы устранения

Совет 2: Все, что вы хотели знать о «докатке»

Докатка – это запасное колесо, только меньшего размера, которое послужит отличной заменой пробитому на дороге колесу в случае, когда у вас не имеется возможности сдать шину в ремонт, а необходимо докатиться до гаража или близлежащего шиномонтажа.
Все, что вы хотели знать о «докатке»

Докатка необходима для не очень долгой эксплуатации, отсюда и вытекает название – с помощью докатки, вы можете докатиться до места, где ремонтируют покрышки. Максимальная скорость, которую можно развить во время использования докатки, всего – 80 км/ч.

Появление запасного колеса в комплектации автомобиля зародилось еще во время первых авто. В далеком прошлом автомобили ездили по таким же дорогам, что и повозки, что было достаточно сложно. Проколоть колесо было очень просто, так как на дороге валялось много железа и гвоздей от повозок. Но, к несчастью, во времена Второй мировой войны, было запрещено производить запасные колеса, так как был существенный дефицит резины.

В настоящее время каждое современное авто имеет запасное колесо, которое чаще всего хранится в специальном люке, находящемся в багажнике, либо докатка располагается в специальном чехле снаружи авто. В любом случае докатка имеет место быть в каждом автомобиле, а какого она размера, это выбор автомобилиста.

Самое интересное то, что многие автомобили имеют с завода пять колес, одно из которых является запаской. То есть в комплектации авто идет пять полноразмерных колес, что очень удобно, так как на этом колесе вы может не просто докатиться, а использовать его в качество основного колеса, а на место докатки прикупить другой вариант.

Обычно докатки имеют меньший размер, нежели основные колеса авто, они короче, и уже, нежели обычные колеса, но при этом они легче, в дополнение они имеют большее давление, нежели обычные колеса. Они достаточно компактные и просты в обслуживании, но при этом они нужны только лишь для прохождения недлинной дистанции.

Перед установкой докатки тщательно изучите все советы и правила езды с запасным колесом. Обычно такую информацию вы сможете найти в подробной инструкции, прилагающийся к вашему авто. Помните, что управление с запаской намного сложнее и требует большего внимания от водителя, будьте осторожны и помните о безопасности!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500