Совет 1: Как разобрать панель приоры

Разобрать панель от машины Lada Priora – несложное занятие. Для этого вам всего навсего потребуются только две отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
Как разобрать панель приоры
Вам понадобится
  • две отвертки с крестообразным и плоским лезвием
Инструкция
1
Для начала открутите три винта, которые являются креплением дефлектора и снимите его.
2
Теперь выверните те винты, с помощью, которых крепится левое и правое сопло системы отопления и вентиляции. Затем также его снимите.
3
Далее отверткой подденьте и достаньте из накладки кнопки выключателя обогрева заднего стекла и отсоедините от него колодку жгута проводов.
4
Выньте пепельницу и достаньте из накладки консоли вещевого отсека, затем снимите крышку.
5
Теперь открутите крепления накладки консоли, подденьте ее отверткой и снимите магнитолу в случае ее установки. И следом отсоедините колодки жгута всей аудиосистемы. Открутите два винта накладки, которые расположены с боку отверстия под магнитолу. Теперь можете снять накладку консоли, выдавив ее с обратной стороны, и сняв выключатель аварийной сигнализации.
6
Нажмите на кнопку фиксатора жгута проводов и отсоедините колодку проводов от часов, выключателя, переключателя отопителя и от блока управления отопителя. Затем отожмите сам фиксатор и достаньте часы. Открутите винты, с помощью, которых блок управления отопителем крепится к накладке консоли, и снимите весь блок.
7
Открутите крепление центрального сопла. Отожмите верхние и нижние четыре фиксатора, и снимите сопло. Открутите крепление реле и блока предохранителей, затем снимите его, отсоединив колодку жгута от выключателя вещевого ящика. Открутите крепление выключателя и снимите его. Следом подденьте плафон освещения ящика и достаньте его из панели, отжав фиксатор, и отсоединив колодку жгута от плафонов.
8
Открутите все крепления левого и правого воздуховода системы вентиляции и отсоедините его. Снимите моторедуктор, открутив его крепления, и отсоединив колодку жгута проводов. Затем снимите воздухопровод обогрева ног и распределитель воздухообогрева, открутив винты крепления.
Как вы успели убедиться – разобрать панель приборов несложно, а собрать вы ее можете в обратной последовательности разборки.
Видео по теме

Совет 2 : Как разобрать торпеду

Торпеда является центральной частью интерьера каждого автомобиля. Именно на нее чаще всего падает взгляд водителя. Но со временем поверхность торпеды начинает портиться и терять свой привлекательный вид. В таком случае необходимо заменить разборные детали, или полностью заменить торпеду на новую.
Как разобрать торпеду
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - набор гаечных ключей;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Загоните машину в гараж. Обязательно обесточьте бортовую систему питания, так как вам придется снимать различную электронику, расположенную на торпеде. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора. Включите стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
2
Откройте максимально обе двери. Демонтируйте накладки на торпеде. Выньте декоративные кольца и рамки воздуховодов. Также демонтируйте переключатели климат-контроля. Выньте из разъема корпус пепельницы, если он расположен в торпеде.
3
Найдите все саморезы, крепящие торпеду к кузову машины, аккуратно выкрутите их. Также необходимо удалить саморезы, которые держат тоннель и облицовку кожуха коробки передач. Снимите тоннель.
4
Отсоедините подрулевые переключатели. Демонтируйте кожух рулевой колонки, открутив все болты. Снимите пластиковую накладку центральной части руля. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности водителя, то выньте ее. Найдите гайку, которая крепит руль. Выньте шпильку и открутите гайку. Аккуратно снимите руль с вала.
5
Возьмитесь руками за боковые части торпеды и потяните ее немного на себя. Не дергайте сильно, чтобы не нарушить проводку. Отсоедините с тыльной стороны все колодки проводов, предварительно промаркировав их. Маркировка позволит при обратной сборке не перепутать местами подключения. Также аккуратно отсоедините шланги воздуховодов.
6
Демонтируйте бардачок. Для этого сначала открутите болты креплений крышки бардачка. Снимите ее. Затем найдите саморезы, держащие корпус. Некоторые из них могут быть расположены на дне бардачка. Выкрутив все болты, потяните корпус на себя и аккуратно выньте его.
7
Снимите торпеду полностью, убедившись в том, что все провода с тыльной стороны отсоединены. Для завершения полной разборки снимите с торпеды приборную доску. Сборку производите в обратном порядке.

Совет 3 : Как разобрать панель приборов

Панели приборов в автомобиле со временем могут потребоваться такие меры ухода, как полная разборка и соответствующий ремонт/замена составных частей. Поэтому знания ее разборке будут очень полезными для любого автомобилиста. Как пример можно рассмотреть автомобили марки ВАЗ – пусть это будет 2114.
Как разобрать панель приборов
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114.
Инструкция
1
Сначала необходимо открыть капот и снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Так вы обесточите бортовую сеть. Затем нужно демонтировать подрулевые переключатели с переходниками. Снимите и декоративные накладки, а также рычаги управления печкой в салоне. Произведите демонтаж щитка панели приборов. Затем идет вскрытие центрального кожуха рулевого колеса, откручивание гайки, крепящей руль к валу, с последующим его (руля) снятием.
2
Опустите рулевую колонку вниз до упора. Не отсоединяйте ее от шестеренки рулевого вала. Слева найдите пару саморезов, что крепят приборную панель. Находятся они один вверху, второй – внизу. С правой стороны тоже есть саморезы, аналогично расположенные – открутите и их.
3
Далее идет демонтаж «ушей», закрепляющих приборную панель и рулевую колонку. Снимите панель аккуратно, а затем потяните так же аккуратно на себя. Далее найдите колодки проводов, идущих к электронике. Все проводки аккуратно отсоедините.
4
Теперь вытащите из салона приборную панель, предварительно решив, как это будет удобнее сделать. А удобнее эту операцию производить через переднюю правую дверь автомобиля. С тыльной стороны снимите воздуховоды, найдите саморезы, держащие накладку. Эти саморезы открутите, отогните язычки, что держат накладку (их должно быть 3), затем можете ее спокойно снимать вместе с вещевым ящиком, а именно его корпусом.
5
Произведите демонтаж левой и правой поперечин приборной панели вместе с кронштейнами. Корпус верхнего вещевого ящика также снять не забудьте. Петли его крышки держат шурупы. Открутите их и снимите крышку.
6
Сборка приборной панели производится в обратном порядке. Окончив сборку, в обязательном порядке проверьте приборную доску на предмет корректной работы.
Полезный совет
Дабы защитить ваши руки от повреждений, работайте в хлопчатобумажных перчатках.

Все колодки промаркируйте – так вы их местами при подключении потом не перепутаете.

Помечайте, где находился каждый шуруп и саморез. Дело в том, что они разные, и неправильный выбор гнезда для самореза может привести к его (гнезда) поломке, потому что оно пластмассовое, а не металлическое.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500