Совет 1: Как расположить печь

Загородный дом нельзя назвать уютным и комфортным для постоянного проживания, если в нем нет источника тепла. Чаще всего таким традиционным источником в частном доме является печь. Технология возведения отопительной печи зависит от архитектуры вашего дома, количества этажей, типа несущих конструкций, и многих других факторов. Прежде чем начинать возводить печь, учтите эти факторы и продумайте в соответствии с ними месторасположение печи в вашем доме.
Инструкция
1
Расположите печь так, чтобы ее поверхности полностью отапливали помещение и при этом были доступны для осмотра и очистки. Наилучшим местом для отопительной печи является угловое пространство ближе к входной двери, чтобы вы могли легко и быстро загружать топливо, внесенное с улицы, в топку.
2
Продумывайте положение печи так, чтобы дымоход имел максимально прямую форму – чем меньше поворотов сделает дымоход в конструкции вашего дома, тем лучше будет тяга воздуха, и тем лучше будет разгораться печь.
3
Если вам необходимо обеспечить теплом одно помещение, расположите печь в небольшом отдалении от стен – не ставьте ее вплотную к углу дома, чтобы не расходовать зря тепло и использовать все греющие поверхности печи. Всегда сохраняйте небольшой промежуток между стеной печи и стеной дома.
4
Для обогрева смежных комнат поместите печь во внутренней перегородке между комнатами. При подобном размещении печи вы получаете возможность максимально простого возведения дымовой трубы. Перегородка, на которую опирается дымовая труба, должна быть кирпичной и не должна быть тоньше 25 см.
5
В случае, когда необходимо обогреть не только сам дом, но и веранду, расположите печь так, чтобы ее лицевая сторона находилась со стороны веранды, а остальные поверхности печи отдавали тепло жилым помещениям.

Совет 2: Как сделать мастику в домашних условиях

Мастика позволяет сделать красивой поверхность торта, создать изумительные цветы, которые можно расположить на его поверхности или прикрепить к проволоке и сформировать съедобный букет. Существует несколько рецептов мастики.
Вам понадобится
  • Ингредиенты для мастики с желатином:
  • - 10 г желатина ;
  • - 50 г воды;
  • - 500 г сахарной пудры;
  • - 1 столовую ложку лимонного сока.
  • Ингредиенты для мастики со сгущенным молоком:
  • - сухое молоко;
  • - сгущенка;
  • - сахарная пудра.
  • Ингредиенты для мастики из маршмеллоу:
  • - 1,5 стакана сахарной пудры;
  • - 100 г конфет маршмеллоу;
  • - 1 столовая ложка воды.
Инструкция
1
Чтобы сформировать из мастики розочки, фигурки людей, животных, сказочных героев, лучше делать ее на желатине. Мастика получается эластичной и из нее несложно лепить.
2
Желатин лучше брать мелкой фракции. Его необходимо 2-3 раза помешать, пока он будет набухать в воде, чтобы он не превратился в единую массу, а оставался рассыпчатым.
3
Желатин замочите в воде на 20 минут. За это время он набухнет. Теперь его ставят в посуде на плиту и, помешивая, держат на маленьком огне до растворения. До кипения доводить нельзя. Желатин снимают с плиты.
4
Сахарную пудру надо просеять через сито. Теперь по 2 столовые ложки с горкой в желатиновую массу выкладывается пудра и хорошо перемешивается. Когда очередная порция пудры смешана с желатином в единую массу, то добавляют следующую. Теперь можно влить лимонный сок и переместить процесс на рабочую поверхность стола.
Как делать мастику
5
Ее присыпают пудрой и хорошенько рукой вымешивают мастику. Она должна превратиться в упругий белый шар. Сладкая масса быстро высыхает, поэтому ее нужно помести до использования в целлофановый пакет и плотно прикрыть его. Если добавить пищевые красители при замесе, то мастика приобретет желаемый оттенок.
Цветная мастика
6
Вот так надо делать мастику, из которой потом создают различные фигурки. Чтобы сделать сладкое полотно, которым декорируют поверхность, бока торта, можно прибегнуть к другому рецепту. Рецепт тоже довольно прост, понадобятся всего лишь 3 ингредиента:
7
Все составляющие берутся в одинаковых пропорциях. Пудру нужно просеять, как и в предыдущем рецепте. Затем ее смешивают с сухим молоком. Теперь в сгущенку добавляют частями эту сыпучую смесь, интенсивно размешивают ложкой. Постепенно получается единая пластичная сладкая масса.
8
Ее раскатывают на столе, присыпанном пудрой или крахмалом, пластмассовой или силиконовой скалкой. Если среди кухонной утвари нет таких принадлежностей, то можно воспользоваться деревянной скалкой.
9
Легко сделать упрощенный вариант мастики, купив маршмеллоу – нежные зефирные конфеты Они бывают розового, белого цвета, а могут иметь сразу 2-3 оттенка.
Как делать мастику из маршмеллоу
10
Конфеты заливают ложкой воды и ставят в микроволновую печь для таяния и увеличения объема. Теперь их нужно вынуть оттуда и вымешать, постепенно добавляя просеянную сахарную пудру. Из такой мастики легко лепить как крупные, так и мелкие элементы.
Фигурки из мастики
Видео по теме
Обратите внимание
Если мастику используют через какое-то время, то ее помещают в пищевой целлофановый пакет и убирают в холодильник.
Полезный совет
Лимонный сок добавляет мастике пикантности. Без него вкус продукта будет довольно пресным. Для мастики из конфет сок лимона не нужен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше