Совет 1: Как продать статью

Владелец любого печатного издания или интернет – сайта заинтересован, чтобы в его журнале было как можно больше интересных и увлекательных статей, которые не встречались бы в других изданиях. Такие тексты называются «уникальным контентом».

 Чем больше в издании уникальных статей, тем выше уровень его продаж (или выше посещаемость, если речь идет о сайте). Дело в том, что многие владельцы сайтов – люди, занимающиеся написанием сложных программ и скриптов. Но при этом правильно составить предложение они не могут. Поэтому они сами и не пишут, а предпочитают приобретать контент у людей, которые занимаются написанием статей профессионально. Если Вы из тех людей, которые как раз и занимаются написанием статей, то перед вами стоит первостепенная задача - продать статью. Причем речь идет не об одной статье, а о поиске постоянного заказчика, который будет стабильно заказывать статьи и платить за них деньги.

Для того, чтобы найти заказчика, необходимо знать следующее:



  1. В интернете вы можете обнаружить большое количество бирж по продажам контента, найти которые можно через поисковые системы. Эти биржи обладают большим количеством как плюсов (популярность среди заказчиков, развитые системы сервисов, возможность проверки репутации заказчика и т.д.), так и минусов (низкая уровень оплаты, высокая конкуренция и т.д.). На этих сайтах вы можете самостоятельно выставлять на продажу готовые статьи, разместив их в соответствующих разделах, или брать заказы. Биржи отлично подходят начинающим копирайтерам, через эту школу стоит пройти.

  2. Продать статью можно на сео – форумах. На них нет такой борьбы за заказчика, как на биржах, но постоянно необходимо поддерживать свою репутацию. Для того, чтобы начать продавать свои работы на форумах, необходимо создать тему. В ней следует оставить ссылку на свое портфолио, описать опыт вашей работы и указать расценки.

  3. Реальную возможность продать статью не только на интернет-порталы, но и в одно из периодических изданий предоставляют различные сервисы для «фрилансеров». Эти сайты занимаются посреднической деятельностью. На них вы найдете большое количество заказов, которые размещают представители других интернет ресурсов, журналов, блогов и т.д. Как видите, возможностей найти заказы на написание статей, не так уж и мало, так что при наличии умения писать статьи и инициативности вы сможете довольно быстро получить первые заказы. Но не стоит забывать, что сложность заключается не в поиске заказчика, а в том, чтобы удержать его. А для этого необходимо соблюдать главные правила: писать быстро, грамотно, качественно и брать за статьи адекватные деньги.

Видео по теме
Источники:
  • Как продавать статьи на TextSale Как создать и раскрутить блог

Совет 2 : Как продать статьи в интернете

Каждый человек стремиться к творчеству. Кто-то рисует, кто- то пишет. Также неплохо зарабатывать на своем творчестве. Так сказать совместить приятное с полезным. Продажа статей в интернете довольно выгодный бизнес. По сути, статья это контент. Любой сайт нуждается в контенте для привлечения посетителей и разнообразия своего сайта. Поэтому интересные и полезные статьи всегда нужны.
Как продать статьи в интернете
Инструкция
1
Продажа статей может осуществляться несколькими способами. Все зависит от опыта работы копирайтера в интернете. Новичок сможет продать свою работу только на специальных биржах по продаже контента. Опытный же писатель, который имеет связи, часто продает свои статьи частным владельцам сайта за большую цену.
2
Если вы новичок, то вам прямой путь на биржу контента. Таких организаций в интернете довольно много. Вводите в поисковой системе соответствующий запрос и выбирайте понравившийся сайт. Большинство пользователей отдают предпочтение бирже «Адвего». На ней вы можете разместить свою статью, выставить цену и ждать ее покупки. На разных биржах имеется свой порядок размещения, продажи и перевода средств. Поэтому читайте соответствующие разделы для новичков.
3
Цена статьи на бирже может быть разной. Это зависит от ее объема, информативности, тематики, изложения. Условной единицей на биржах статей является цена за тысячу знаков. Следовательно, чем больше статься, тем выше ее цена. Но опять все зависит от ее полезности. Статья, где много «воды» не будет иметь высокую цену.
4
Со временем вы сможете приобрести популярность у заказчиков статей. Если ваши статьи будут качественные и интересные, то это произойдет довольно быстро. Каждый администратор сайта заинтересован в контенте. Поэтому хороший и надежный копирайтер нужен всегда. Написание статей для частного лица будет приносить гораздо больший доход, но и требования к качеству будут более высокими.
Видео по теме

Совет 3 : Как продать собственную статью

Люди увлекаются различными вещами. Кто-то любит вязать крючком или спицами, кто-то вышивает крестиком, кто-то рисует, кто-то делает креативные и красивые предметы своими руками, а кто-то увлекается литературой и пишет статьи.
Как продать собственную статью
Инструкция
1
Если вы увлекаетесь написанием статей на различную тематику, вы должны помнить о том, что подобное хобби может принести вам не только духовное удовлетворение, но и достаточно высокий доход. Итак, чтобы заработать денег на статьях, вам необходимо продавать их, отправляя на различные сайты. Продать статью не так уж сложно. Для этого существует очень много различных статейных бирж. Регистрируясь там, вы размещаете на этом сайте свои работы, которые не доступны покупателям до тех пор, пока они не совершат оплату. Если покупателю нужна статья, он заходит на биржу, вбивает в строку поиска, интересующую его тему. По его запросу поиск выдает все статьи с соответствующей тематикой. Однако текст статьи покупатель не видит. Он видит только малую часть, расположенную в самом начале статьи. Если начало его удовлетворяет, он переводит деньги на счет писателя, тем самым покупая у него его творение.
2
Представьте, что у вас уже есть готовая статья. Теперь вам осталось только отправить ее заказчику. Зайдите в интернет и воспользуйтесь любым поисковиком. В строку поиска вбейте следующую фразу: «биржа статей». Перед вами откроется список сайтов, на которых вы сможете разместить свою статью и получить за нее оплату. Выберите любую биржу, например, Texchange, зарегистрируйтесь там и выставьте на продажу свою работу.
3
Помимо размещения готовых текстов на биржах, попробуйте зарегистрироваться на любом ресурсе и написать статью на заказ. Это делается на тех же самых биржах, в списке которых самыми популярными являются Relevant Media, Advego, ETXT и другие.
4


Кроме продажи статей, вы можете вести свой блог, на котором будете получать оплату за каждый просмотр вашего текста. Одним из самых популярных блогов является сайт www.kakprosto.ru. Чтобы отправить туда свою статью, вам необходимо пройти регистрацию. После ее завершения вы попадете в личный кабинет, в котором увидите кнопку: «Написать статью». Заполнив поля «Название статьи», «Рубрика», «Подрубрика» и «Формат», скопируйте и вставьте в основные поля текст самой статьи. Ниже вы увидите кнопку «Отправить на проверку». Нажав на нее, вы разместите свою работу на этом сайте. Однако читатели смогут просматривать ее только тогда, когда статья пройдет проверку редактором.
Видео по теме

Совет 4 : За что на самом деле покупают статьи

А вы, уважаемый копирайтер, были хоть раз в шкуре заказчика? Пробовали его глазами посмотреть на ситуацию на бирже? Покупали ли хоть одну статью? Если нет, то вы понятия не имеете, каким образом на самом деле покупаются статьи.

Важное примечание: разговор пойдет о продаже статей в магазинах статей на различных биржах копирайтинга.
За что покупают статьи
Инструкция
1
Основную массу заказчиков можно условно поделить на три большие группы. Первая – это те заказчики, которые только начинают свой проект. Это может быть сайт, блок, информационный портал и т.д. Они приходят на биржу, как правило, с готовым планом сайта, семантическим ядром, какими-то коммерческими выкладками. Если это интернет-магазин, заказчики твердо знают, какой категории товары они будут продавать, какой будет дизайн и другие мелочи. Поэтому они подыскивают статьи под определенные запросы, описания конкретных товаров. Такие заказчики меньше смотрят на рейтинг исполнителей и цену (если только она совсем не завышенная). Большинство из них рассчитало свой бюджет и готово платить по средней цене за вполне качественный, более-менее добротный материал. Эти заказчики знают, чего они хотят. Так что если ваша статья соответствует их запросам, ее купят в любом случае. Если они не найдут подходящей статьи, то оставят заказ.
Как продать статью таким заказчикам? Подробно опишите, под какие «ключи» заточена ваша статья, на какую аудиторию рассчитана, какие подзаголовки, приведите план. Тогда заказчик будет располагать более полной информацией о том, что написано в вашей статье, и выберет ее, а не «кота в мешке» без описания. Если делаете описание товара или категории, обязательно впишите пару среднечастотных «ключевиков» с Вордстата.
2
Вторая группа – заказчики, которые уже раскрутили свой проект и хотят пополнить его свежими записями. Большинство из них работают уже с проверенными копирайтерами, высылают им персональные заказы и готовы платить в разы больше, потому что уверены в качестве контента. Такие заказчики, если и купят «случайную» статью, то у копирайтера с высоким рейтингом. Впрочем, шанс на то, что они приобретут статью у начинающего копирайтера на интересующую их тему, тоже есть. Особенно, если этот начинающий копирайтер специализируется на нужной заказчику теме. Естественно, если статья будет снабжена подробным описанием и от нее не будет веять дилетантством.
Что покупают такие заказчики? Среди «стандартных» рекламных, рекламирующих или продающих текстов, это может быть очень субъективная заметка, например, на форум, информационная статья, даже сценарии и тексты стихов или рассказов. Поскольку данные категории являются некоммерческими, цену за них стоит ставить ниже.
3
Третья группа – заказчики, которые используют ваши статьи для продвижения своих проектов. Например, при обмене постовых, при заказе обратных ссылок на Ротапосте или GoGetLinks, при посте на форумах и в соцсетях, при создании сети сателлитов и так далее. Таким заказчикам важно не столько качество текста, сколько тематика и ключевые слова. Статьи такие заказчики подбирают под определенные запросы. Поскольку статей им нужно много, то выбирают они самые дешевые. По сути, такие тексты нужны не для людей, а для поисковых машин. С другой стороны, время «серой» и «черной» оптимизации кануло в лету, поэтому тексты должны выглядеть как для «белых» проектов.
Продавать статьи такого плана довольно легко. Достаточно обозначить ключевые фразы, их процент вхождения, подписать, что статья идеально подходит для статейного продвижения и поставить цену ниже «средней по больнице». Статьи уходят влет, но только выгоды с них особо много не получаешь. Так что стоит ли – решать каждому. Впрочем, для накопления первоначального рейтинга – самый лучший вариант.
Видео по теме
Источники:
  • Статьи дешево Контент дешево

Совет 5 : Какие сайты для продажи статей более актуальны

Продажа статей через магазины контента — неплохая подработка для копирайтера. Но для регулярного заработка писать статьи необходимо ежедневно. Тогда при средней стоимости одной статьи 4-5$ и продаже не менее 5 статей в день можно зарабатывать 20-25$ ежедневно.
Продажа статей
В рунете существует более двух десятков бирж копирайтинга, где можно не только писать материалы на заказ, но и продавать готовые статьи в магазине. Условия приема статей на продажу у каждой биржи свои. Например, где-то статьи проходят ручную модерацию и проверку редактором, а при наличии ошибок отклоняются. А на некоторых биржах статьи принимаются без модерации, но в этом случае средняя стоимость 1000 знаков будет невысокой. Объем заработка на продаже статей зависит только от копирайтера. Чем больше статей будет размещено в магазинах контента, тем больше будет объем продаж.

Где продавать статьи начинающему копирайтеру



Начинающим копирайтерам рекомендуется попробовать свои силы на биржах копирайтинга, где статьи в магазин принимаются без модерации. Однако отсутствие модерации не означает, что можно выполнять свою работу плохо — загружать на продажу статьи с грамматическими ошибками и имеющие низкую уникальность. Подобные нарушения будут довольно быстро выявлены, что приведет к блокировке аккаунта.

На биржах, где статьи не проверяются редакторами, обычно совсем невысокие расценки, но при этом имеется достаточное количество покупателей, которым необходим дешевый seo-контент.

На бирже Textsale статьи, размещенные для продажи в магазине контента, не модерируются, но проходят проверку на уникальность. Продавать статьи на этой бирже дороже 30-40 рублей за 1000 символов нецелесообразно, поскольку на Textsale покупатели в основном приходят за дешевым контентом. А большинство авторов этой биржи готовы продавать свои работы по цене 15-20 рублей за 1000 знаков.

Деньги за проданные статьи поступают на внутренний счет в системе. Выплаты производятся на кошелек WebMoney на вторые сутки после запроса на вывод. С продавца статей взимается комиссия в размере 10% от стоимости каждой проданной статьи. Минимальная сумма вывода 1 WMZ (эквивалент 1$).

Где продавать статьи опытному копирайтеру



Если вы имеете опыт работы копирайтером и стремитесь к достойному заработку, то для продажи статей можно выбрать магазины на биржах копирайтинга Copylancer, TextTrader и Miratext. На этих биржах при выплате средств с копирайтера взимается только стандартная комиссия WebMoney — 0,8 % от суммы.

Все статьи, загруженные в магазин биржи Copylancer, проходят ручную модерацию. При наличии двух-трех грамматических ошибок редакторы отклоняют статьи с пометкой о том, что текст нуждается в доработке. Но написав грамотную и интересную статью на востребованную тематику, вы можете выставлять ее на продажу по цене 60-90 рублей за 1000 символов. Чтобы понять, какие тематики пользуются наибольшим спросом, достаточно посмотреть статистику продаж на главной странице магазина контента. Чтобы продажи были более интенсивными, рекомендуется регулярно загружать в магазин новые статьи. Минимальная сумма вывода средств на составляет 120 рублей. Деньги выводятся на WebMoney кошелек.

В магазине Miratext статьи тоже походят проверку, и в случае отсутствия ошибок размещаются в каталоге. Ценовой диапазон такой же, как и на Copylancer. Однако здесь нельзя увидеть статистику продаж. Минимальная сумма для выплаты отсутствует, то есть можно выводить любую сумму. Деньги выводятся на WebMoney кошелек по рабочим дням.

Магазин контента TextTrader является частью биржи Textbroker. Средняя цена 1000 знаков текста в этом магазине колеблется от 1$ до 4$. Минимальная сумма для вывода составляет 5$. Вывод средств из системы производится на долларовый кошелек WebMoney не позднее 72 часов после поступления заявки на вывод.
Видео по теме
Источники:
  • Магазин статей
  • Каталог статей Texttrader
  • Биржа статей Textsale
  • Магазин статей copylancer
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500