Совет 1: Как решать японский сканворд

Процесс решения японского сканворда доставляет огромное удовольствие. Ведь когда вы его решаете, в результате получается не слово, а рисунок, а самое интересное, какой же рисунок зашифрован в кроссворде. Однако существует специальная система, в которой необходимо восстановить картинку по числам. Благодаря этой системе можно научиться разгадывать даже самые сложные японские кроссворды. Для этого необходимо запомнить правила и последовательность в решении.
Как решать японский сканворд
Инструкция
1
Запомните, что каждая цифра в кроссворде показывает, сколько клеточек должно быть закрашено в столбце или строке. Закрашивать клетки необходимо, придерживаясь порядка в строках слева направо, а в столбцах - сверху вниз.
2
Обратите внимание, если в строке возле клеток стоит одно число, и оно равняется количеству клеток в строке, то все клетки кроссворда должны быть закрашены, то же самое относится и к столбцам.
3
Начните теперь закрашивать столбцы в колонке, где стоит по одной цифре, не забывайте, что закрашивать надо столбцы сверху вниз. Так же вычеркните и поставьте точки в местах, где стоят первыми единички, это пустые квадратики и их закрашивать не надо. Затем, глядя на вторые цифры в столбцах, начинайте закрашивать необходимое количество квадратиков.
4
Посмотрите, что происходит с цифрами в строках, если есть одиночные цифры, то закрашивайте квадратики слева направо. Если квадратики уже закрашены, то в строках смело вычеркивайте цифры, которые совпадают с этими квадратиками.
5
Переходите к верхней части кроссворда, только в том случае, если нижняя часть уже решена. Проделайте точно такие же действия, как и в нижней части кроссворда, однако не забывайте придерживаться цифр, написанных в колонках и строках.После того, как упрощенный японский кроссворд решен, можно приступать к решению более сложных головоломок. Именно японские кроссворды развивают логическое мышление и позволяют расслабиться и насладиться полученным результатом.
Источники:
  • Правила разгадки японских кроссвордов

Совет 2: Как решать сканворд в 2018 году

Разгадывание сканвордов – популярная интеллектуальная забава, не требующая каких-либо специальных навыков. Она позволяет проверить свою эрудицию всего лишь при помощи ручки или карандаша.
Так выглядят сканворды
Вам понадобится
  • Сканворд, любой пишущий предмет
Инструкция
1
Разгадывание сканворда – занятие более быстрое и удобное, чем решение кроссворда. В сканворде вопросы и задания, требующие ответа, находятся прямо на основном поле – в клетках. Из каждой клетки с заданием выходит стрелочка, указывающая, куда нужно вписывать ответ. Количество букв в слове-ответе определяется количеством клеток от квадратика с заданием до другого такого же квадратика или до края поля скандворда.
2
Решать сканворд можно с любого места – сверху, снизу, с середины. Лучше всего начинать с разгадывания достаточно длинного слова, пересекающегося с большим количеством других слов. Так вы сразу получите буквы-подсказки, которые помогут при решении нескольких следующих заданий.
3
Задания в сканвордах бывают нескольких типов. Лучше всего начинать с вопросов, требующих однозначного ответа. Это могут быть задания на написание пропущенного слово (например, «великий комбинатор … Бендер») или на подбор единственного возможного определяемого слова (например, «автор повести «Капитанская дочка»»).
4
Также в сканвордах есть задания, которые содержат потенциальное множество верных ответов (например, «река в России») или требуют подобрать синоним к слову (например, «грусть»). Чтобы их решить, нужно посчитать количество клеток, отведенных для ответа, чтобы исключить слишком длинные и слишком короткие варианты (например, если ответ на задание «грусть» содержит 5 букв, то вариант «кручина» точно не пойдет). Затем нужно разгадать какое-либо слово, пересекающееся с данным, чтоб открыть букву-подсказку (например, если в ответе на задание «грусть» будет открыта вторая буква - «п», то ответом будет слово «сплин», а не «тоска»).
5
Если возникают большие трудности в решении заданий, можно обращаться к любым вспомогательным средствам: географическим атласам, словарям синонимов, поисковым системам. Однако все эти меры следует предпринимать лишь в том случае, если ваша цель – просто разгадать сканворд, а не проверить свою эрудицию.
Полезный совет
Сканворды, адаптированные для решения при помощи компьютера, ничем не отличаются от своих бумажных аналогов и разгадываются по тем же правилам.

Совет 3: Как разгадывать японские кроссворды

Многие любители головоломок считают, что разгадывать японские кроссворды гораздо интереснее, чем обычные. Ведь они основаны на законах логики и не зависят от уровня общей эрудиции, поэтому в их решении даже дети успешно конкурируют со взрослыми.
Как разгадывать японские кроссворды

Обычный японский кроссворд — это разделенное на клетки поле, которое содержит зашифрованное изображение. Задача игрока состоит в том, чтобы, опираясь на подсказки, правильно закрасить клетки и получить картинку. Около каждой строки или столбца дана информация о количестве клеток, которые нужно закрасить. Строка может содержать несколько групп закрашенных клеток, между которыми обязательно должен быть пробел минимум в одну клетку.

Чтобы успешно решать японские кроссворды, вам нужно приготовить карандаш и ластик для исправления возможных ошибок и следовать простому алгоритму.

  1. Выберете строки и столбцы, которые будут закрашены полностью. То есть те, в которых число закрашенных клеток совпадает с их общим количеством.

  2. Теперь обратите внимание на строки, в которых очевидно расположение групп закрашенных клеток и пробел между ними. Например, если строка состоит из 13 клеток, а закрасить нужно 5 и 7, то есть только один способ это сделать. Помечайте пустые клетки крестиком или точкой.

  3. Поищите варианты, в которых уверенно можно закрасить хотя бы часть клеток в строке. Если из 20 клеток нужно закрасить 15, то откуда бы вы ни начали отсчет, 10 клеток в середине точно можно заштриховать.

  4. Уже можно понять, какие клетки останутся пустыми. Например, вы должны закрасить 7 клеток в столбце, а вторая, третья или любая клетка до седьмой сверху или снизу уже помечены крестиком. Значит все, что между ней и краем кроссворда тоже закрашивать не нужно.

  5. Проверьте все столбцы и строки. Может, вы уже заштриховали где-то необходимое количество клеток. Пометьте все остальные крестиками.

  6. Повторите все шаги сначала. С каждым новым ходом картинка меняется, а вы получаете дополнительную информацию. Обращайте внимание на пространство между крестиками. Оно может точно соответствовать количеству закрашенных клеток или, наоборот, даст вам возможность исключить его из изображения.

Сложнее всего разгадывать японские кроссворды, в которых мало сплошных закрашенных линий. Проще определить местонахождение одной большой группы клеток, чем пытаться отгадать, как разместить в длинной строке 5 групп по 3 или 4 клетки. Именно такие ситуации вызывают больше всего вопросов у начинающих игроков. В этом случае тонкими линиями наметьте все возможные варианты. На практике их оказывается совсем не много. Вы увидите, что некоторые клетки будут закрашены в любом случае.

Кроме традиционных черно-белых кроссвордов встречаются и цветные. Их основное отличие в том, что между клетками разных цветов может не быть пробела. Они только кажутся более сложными. На самом деле принцип их решения тот же. Начните с однотонных строк. К моменту, когда вы дойдете до групп разного цвета, вам уже будет от чего отталкиваться.

Терпение, внимание и логика — вот о чем нужно помнить, когда вы берете в руки новый кроссворд.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500