Чтобы стать тренером, недостаточно лишь окончить специальные курсы, ведь даже если вы запомните, как работает какой-либо тренажер, этого будет недостаточно. Тренер должен знать не только практику, но и теорию, чтобы выполнять свои обязанности эффективно.




1. Необходимо иметь специализированное образование.

Безусловно, если вы имеете высшее филологическое образование, этого будет недостаточно. Вы должны закончить учебное заведение по соответствующей специальности, а также постоянно повышать свою квалификацию. В процессе получения образования вам будет необходимо освоить анатомию, биомеханику и другие дисциплины, а также методику ведения спортивных занятий.




2. Повышение квалификации.

После того, как вы закончите обучение и получите диплом, не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо постоянно участвовать в спортивных соревнованиях, повышать квалификацию, проходить стажировку в других городах или странах, словом, набираться опыта. Во многом имидж спортивного клуба определяется профессионализмом и мастерством работающих в нем фитнес-тренеров, поэтому элитные клубы весьма тщательно подходят к вопросам кадровой политики. Если вы хотите работать в престижном спортивном заведении, необходимо оправдывать свою квалификацию, постоянно самосовершенствоваться, чтобы быть конкурентоспособным в данной сфере деятельности.




3. Умение работать с клиентами.

Чтобы стать тренером, необходимо уметь работать с клиентами. Люди, посещающие спортивный клуб, должны получать удовлетворение от занятий, а также ощущать на себе результат регулярных тренировок. Тренер должен правильно составить программу, которая бы соответствовала индивидуальным особенностям клиента, а также грамотно выстроить план занятия, чтобы оно было не только эффективным, но и интересным.




4. Индивидуальный подход к клиенту.

Каждый человек, приходящий в спортивный клуб, имеет индивидуальные особенности. Кому то нравится сосредоточенно заниматься спортом в одиночестве, а кто-то предпочитает активные групповые тренировки. Профессиональный тренер должен уметь проконсультировать человека, чтобы помочь ему выбрать оптимальный вариант, ведь от степени заинтересованности клиента в том или ином виде спорта во многом зависит и конечный результат.