Совет 1: Как поступить на тренера

И в крупных, и в маленьких городах увеличивается количество различных спортклубов и фитнес-центров. Люди начинают больше заботиться о своем здоровье. И в связи с этим растет спрос на профессию тренера - человека, который сможет квалифицированно руководить спортивными занятиями и помогать своим ученикам достигать желаемых результатов. Как же получить эту профессию?
Вам понадобится
  • - аттестат об окончании школы;
  • - сертификат ЕГЭ.
Инструкция
1
Решите, чем конкретно вы хотите заниматься как тренер, собираетесь ли вы готовить профессиональных спортсменов, работать с детьми или заниматься с любителями просто для поддержки их физической формы. От этого зависит то, какую программу обучения вы должны выбрать. Если для фитнес-тренера в обычном частном спортивном клубе может быть достаточно прост профессиональных курсов, то для работы в какой-либо спортивной федерации необходимо высшее тренерское образование.
2
Выберите подходящее для ваших целей учебное заведение. Если вы решили получить высшее образование, выберите подходящий вуз. Это может быть как институт физкультуры, так и педагогический институт. Они есть во всех крупных городах. За несколько месяцев до поступления свяжитесь с вузом и уточните, какие документы вам необходимы для поступления.

Если у вас еще нет высшего образования, вам потребуется сдать ЕГЭ. Обычно это экзамены по русскому языку и обществознанию. Также необходимо будет сдать дополнительный экзамен по общефизической подготовке и спортивной специализации - тому виду спорта, по которому вы хотите быть тренером.
3
Если вам не нужно именно высшее спортивное образование, вы можете поступить в колледж физической культуры. На базе 9 классов обучение длится четыре, а на базе 11 классов - три года. При поступлении также необходимо сдавать ЕГЭ по русскому я зыку и биологии, а также спортивные нормативы по общефизической подготовке и выбранному виду спорта.
4
Если же вы ходите быстро получить специальность, вы можете пройти краткие курсы подготовки. Это можно сделать, например, в различных школах для обучения фитнес-тренеров. Учтите, что обучение в этом случае будет проходить в частном учебном заведении и, следовательно, будет платным. Но плюс в том, что для поступления на подобные программы не нужно сдавать вступительные экзамены.

Совет 2: Как поступить в Институт культуры

В первые дни своей деятельности институт культуры назывался библиотечным. Это было в далеком 1930 году. Теперь же он носит гордое имя Московского государственного университета культуры и искусств. И множество юношей и девушек ежегодно стремятся поступить в это учебное заведение.
Вам понадобится
  • Документы для сдачи в приемную комиссию, результат единого государственного экзамена.
Инструкция
1
Подать документы для поступления в Московский государственный университет культуры и искусств может каждый желающий, имеющий аттестат о среднем (полном) общем образовании, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
Согласно информации официального сайта университета, к поступлению допускаются граждане России, других государств и даже лица без гражданства.
2
Посетите один из Дней открытых дверей, ежегодно проводимых в университете.
Определитесь, на какой факультет вы будете поступать.
Соберите как можно больше информации о Московском государственном университете культуры и искусств. Вы найдете ее в интернете или сборниках для поступающих. Загляните на форумы студентов и преподавателей, почитайте отзывы. Это поможет вам принять верное решение.
3
Подготовьте все документы, необходимые для предоставления в приемную комиссию.
В их перечень входят:
паспорт,
документ об образовании (сначала можно предоставить ксерокопию, но при зачислении все же понадобится оригинал),
6 фото 3x4,
свидетельство о результатах единого государственного экзамена,
медицинская справка формы О86,
документы о льготах, если есть.
Подготовьте также все имеющиеся у вас грамоты и рекомендации. Они будут хорошим подспорьем на собеседовании и экзамене по специальности.
4
Приемная комиссия работает с 1 июня по 14 июля и с 16 июля по 20 августа.
Формы обучения университета различны. Вы можете поступать на дневное, вечернее или заочное обучение, причем присутствуют как бюджетные, так и платные места.
На бесплатное отделение поступить, конечно, сложнее. Бюджетных мест всегда немного, а часть из них выделяется под льготное поступление вне конкурса. Например, на факультете «Режиссура театральных представлений и праздников» их всего 13, а конкурс на место 7,5 человек.
Абитуриенты, не прошедшие по баллам на очное отделение, могут написать заявление на платное или заочное обучение. Кстати, оплата в данном университете сравнительно невысока, что является для поступающих дополнительным плюсом.
5
Вступительные испытания зависят от специфики факультета, который вы выбрали. В приемной комиссии или на сайте университета вы сможете взять полный перечень предстоящих экзаменов.
Если же вы чувствуете себя неуверенно, то можете воспользоваться подготовительными довузовскими курсами, обучение на которых длится от 3 до 8 месяцев.В целом же, Московский государственный университет культуры и искусств насчитывает уже 80-ти летнюю историю, имеет значительный опыт и многолетние традиции. Он расположен в живописном месте и наверняка доставит вам массу запоминающихся моментов за время обучения.
Обратите внимание
Официальный сайт университета построен довольно сумбурно и не очень удобен для пользователя. Если вам что-то не удалось найти на этом сайте, просто попробуйте поискать еще раз. Вся необходимая информация там присутствует.
Полезный совет
Иногородним студентам университет предоставляет общежитие.
Источники:
  • Официальный сайт Московского государственного университета культуры и искусств.
  • поступление в институт

Совет 3: Как поступить в институт физкультуры

В настоящее время почти в каждом городе есть институт физкультуры. Там вы можете получить профессию, связанную со спортом или развивать ваши спортивные таланты.
Инструкция
1
Чтобы поступить в спортивный вуз, вы должны выбрать специальность, подать документы, пройти медицинскую комиссию и сдать вступительные экзамены.
2
В зависимости  от выбранной профессии вы можете сразу определиться с выбором кафедры - спортивная, гуманитарная или спортивно-гуманитарная.
3
На спортивной кафедре изучают только профилирующие специальности: «Физическая культура», «Физическая культура и спорт», «Адаптивная физическая культура», а также теории и методики по видам спорта. Спортивно-гуманитарная включает в себя педагогику, психологию, спортивную медицину, физиологию и др.
4
Количество абитуриентов на место обычно не превышает 2-3 человек на место. Это связано со сложностью специальностей на спортивно-гуманитарной и гуманитарной кафедрах и с требованием наличия разряда (не ниже второго) на спортивной.
5
Стандартный набор документов включает: аттестат о среднем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании, свидетельство ЕГЭ, медицинскую справку, паспорт, приписное свидетельство (для юношей), фотографии 3x4. Специальный набор документов включает: классификационную книжку спортсмена, документы, подтверждающие льготы (удостоверение мастера спорта или мастера спорта международного класса). Если вы поступаете на спортивно-гуманитарную или гуманитарную кафедры второй набор документов не обязателен.
6
Вступительные экзамены включают экзамен по обязательной физической подготовке, экзамен по специализации, русский язык и биологию. Вы должны будете сдать теоретический экзамен по специализации, если выбрали околоспортивную специальность (лечебная физкультура, физиология и т.п.).  
7
По русскому языку и биологии вы предоставляете результаты ЕГЭ. Они зачисляются по принципу - зачет/незачет. Экзамен по специализации включает сдачу нормативов по тому виду спорта, который вы выбрали. Например, для фигурного катания и гимнастики – это соревнования с выполнением программы сложности второго или третьего разряда.
8
Перед экзаменом по обязательной физической подготовке вы должны будете пройти медицинский осмотр. Ваше давление, зрение, нервное состояние должно быть в норме. Сам экзамен включает прыжок в длину с места, бег на 1000 м, подтягивания (для юношей), отжимания (для девушек).
9
Требования к нормативам зависят от выбранной специальности. Для спортивно-гуманитарных и околоспортивных направлений требования более щадящие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше